Agreement

Go to CYPLIVE.COM / CINEMA YOU AGREE TO THE TERMS C:

ATTENTION!

All materials are collected from open sources and are presented as an archive of links to copyrighted works without their physical storage on our site. Information is provided strictly for reference, without the right to commercial use. All rights to the movies belong to their rightful owners. Any distribution or commercial use without permission of the legal owners is forbidden and punishable by law.

 

If you are the copyright works, information about which is available in our catalog, and do not want to organize information about your product on our website - please contact us at the address and we will remove it at your request.

 

Please delete this information after reading it and purchase the license CD / DVD-drive, video or any other medium to enjoy the movie.

 

Creators and owners of the resource is not responsible for the use of visitors to the site links, content links and information about the materials presented on this web-site. This project is non-commercial, the creators and owners are not liable to the owners.

All information and links are strictly educational and informational purposes and are intended for guidance only. If your work is related to public bodies or with any other organizations controlling copyright infringement, you may not consider html-code of this resource and use it for any purpose other than the educational and / or informational; besides, you have to leave this resource, provided that all of the above is not supported by your moral principles.

Under any circumstances and conditions responsible for the consequences of which are directly or side caused him use software obtained on the links shown on this web-site may not apply to authors resource owners hosting and be grounds for prosecution under a current legislation.

If you agree with these terms, you can continue using materials. Otherwise, we recommend you leave our resource.

Соглашение

ЗАЙДЯ НА CYPLIVE.COM/CINEMA ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ C ПРАВИЛАМИ:

ВНИМАНИЕ!

Все материалы собраны из открытых источников и представлены в виде архива ссылок на авторские произведения без их физического хранения на нашем сайте. Информация предоставлена строго для ознакомления без права на коммерческое использование. Все права на кинофильмы принадлежат их Законным правообладателям. Любое распространение или коммерческое использование без разрешения законных правообладателей ЗАПРЕЩЕНО и преследуется по Закону.

 

Если вы являетесь правообладателем произведения, информация о котором размещена в нашем каталоге, и не желаете размещения информации о вашем произведении на нашем сайте - свяжитесь с нами по указанному адресу и мы удалим ее по вашему первому требованию.

 

Пожалуйста, удалите полученную информацию после ознакомления с ней и приобретите лицензионный CD/DVD-диск, видеокассету или любой иной носитель с понравившимся фильмом.

 

Создатели и владельцы данного ресурса не несут ответственность за использование ссылок посетителями сайта, содержимое ссылок и информацию о материалах представленных на этом веб-ресурсе. Данный проект является некоммерческим, создатели и владельцы не несут материальной ответственности перед правообладателями.

Вся информация и ссылки представлены строго в образовательно-ознакомительных целях и предназначаются только для ознакомления. Если ваша деятельность связана с государственными органами или с любыми другими организациями контролирующими нарушения авторских прав, вы не вправе рассматривать html-код данного ресурса и использовать его в любых целях, отличающихся от образовательных и/или ознакомительных; к тому же вы должны покинуть данный ресурс при условии, что все вышеперечисленное не поддерживается вашими моральные принципами.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или побочно повлекло за собою применение ПО, полученного по ссылкам, представленным на данном веб-ресурсе, не может распространяться на авторов ресурса, владельцев хостинга и быть основанием для их судебного преследования согласно с действующего Законодательства.

Если Вы СОГЛАСНЫ с указанными условиями, вы можете продолжить просмотр материалов. В противном случае мы рекомендуем покинуть наш ресурс.