Health and Beauty

Sun protection: 7 things that you doubted

Sun protection: 7 things that you doubted

Answering questions about the protection of the skin from the sun, which still somehow remained unclear. Icon "clear" in the weather forecast - a sign that it is time to strengthen the protection of the skin from ultraviolet radiation. If you still have any questions on this matter, we are pleased to answer them. 1. Can I use a cream with an SPF as a day? As a rule, sunscreens have additional functions: hydration, nutrition, matting. And in the formulas - antioxidants and vitamins. So you can not go wrong if the spring and summer, replace your usual day cream on cream with SPF. However, it has to spend time and money to find the product that will suit your skin in all respects, including texture.

By car

The beauty of the new year: start preparing now!

Getting ready for the new year now that we have left less than a month - it is neither more nor less. But it is enough to meet 2016 year prettier, postroynevshey, and if necessary - and rejuvenated. Getting ready for the new year now that we have left less than a month - it is neither more nor less. But it is enough to meet 2016 year prettier, postroynevshey, and if necessary - and rejuvenated, their recommendations also provides a portal home. To tone and vitality: vitamin. Start taking vitamins: a positive impact on skin and hair condition. Effect just have to wait four weeks: 28 days it takes the skin cells renewal. Improve your figure fitness, massages, body wraps.

By car

6 errors in makeup that spoil our lives

We often say that you do not need to be afraid of experiments. Still, there are techniques that are best not to repeat - without these harmful tips life will clearly be better and more harmonious. This trick is actively advised many makeup artists, forgetting to specify - often they do it on the set, and a couple of hours with the cream did nothing happens. Mixing facilitates even the most dense texture, the very foundation of the effect is similar to a tinting (what is commonly called tinted moisturizer), and the skin gets a beautiful shine. But, what is bad - the formula on which many months pored smart head, was created without any initiative. Ideally, any means creators would love to make you a very good care of their offspring.

By car

Butter oil: 9 the best means for the beauty of skin and hair

Do you like oil for skin and hair as we love this product? If you think that the oil overloading the skin, making it greasy and makes clothes stick, you just are not familiar with these brilliant examples. Our favorites among the best oils of beauty - in the review of ELLE. According to statistics, most people are afraid to use oil, believing that they leave a sticky film on the skin. But not all agents are the same - so, multifunction renewing oil La Mer completely destroys the myth. vuhfaznoe agent, which is contained in the composition of the elixir of Miracle Broth with eucalyptus oil and sesame, marine active ingredients, extract of lime tea and renewing the enzyme, giving the skin glow brilliantly smooths wrinkles and tightens the skin, making it supple and elastic.

By car

Who gets up early, he manages a lot: how to learn to get up in the morning 5?

On the eve of the start of the school year is very relevant is the question of early climbs. It is necessary because not only wake up and gather themselves, but also to collect and send your little child. In general, it takes time. We will learn together the early climbs. His coach gives advice on personal growth, Dan Luca on the internet portal of Quora. We give you the translation published on the site insider.pro. "Up at five in the morning literally changed my life. All that I now have, I have this habit. Of course, it is not only in it, but it's the foundation. Since October 2 2009, I get up at five in the morning (at the weekend - seven). The question is not only in the habit - as always, the devil is in the details. The two most important factors: how and why. If you do not answer these questions, the result will be, at best, average.

By car

Trends in Plastic Surgery

What now there are trends in plastic surgery for men and women? As always, at the peak of popularity of classics of the genre - Breast Implants and Rhinoplasty. In connection with the promotion of sport and elastic bodies, many want to get here and now tightened round ass. The indications for surgery may be flattened buttocks, caused by a genetic structure, or weight loss. During the operation, which lasts about an hour, put special buttock implants between the two muscles. They do not konturiruyutsya after the operation, and it is not clear that there is something alien. After surgery, the recovery period lasts about a month, during which the need to wear a compression garment. Also in the trend lifting midface using as the access slit is at the lower blepharoplasty.

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Красота и Здоровье

Защита от солнца: 7 вещей, в которых вы сомневались

Защита от солнца: 7 вещей, в которых вы сомневались

Отвечаем на вопросы о защите кожи от солнца, которые до сих пор почему-то оставались невыясненными. Значок «ясно» в прогнозе погоды — признак того, что пора усилить защиту кожи от ультрафиолета. Если у вас все еще остаются какие-то вопросы на этот счет, с радостью на них ответим. 1. Можно ли использовать крем с SPF в качестве дневного? Как правило, у солнцезащитных средств есть дополнительные функции: увлажнение, питание, матирование. А в формулах — антиоксиданты и витамины. Так что вы не ошибетесь, если весной и летом замените свой обычный дневной крем на крем с SPF. Правда, придется потратить время и деньги на поиск продукта, который устроит вашу кожу по всем параметрам, включая текстуру.

auto

Красота к новому году: начинаем подготовку сейчас

Начинаем готовиться к Новому году сейчас, когда у нас в запасе чуть меньше месяца — это ни много ни мало. Но достаточно, чтобы встретить 2016 год похорошевшей, постройневшей, а если надо — и помолодевшей. Начинаем готовиться к Новому году сейчас, когда у нас в запасе чуть меньше месяца — это ни много ни мало. Но достаточно, чтобы встретить 2016 год похорошевшей, постройневшей, а если надо — и помолодевшей, свои рекомендации дает также портал Домашний. Для тонуса и бодрости: витаминотерапия. Начните принимать витамины: это положительно скажется и на коже, и на состоянии волос. Эффекта как раз следует ждать через четыре недели: 28 дней требуется клеткам кожи на обновление. Улучшить фигуру: фитнес, массаж, обертывания.

auto

6 ошибок в макияже, которые портят нам жизнь

Мы часто говорим, что вам не нужно бояться экспериментов. Но все-таки есть приемы, которые лучше не повторять - без этих вредных советов жизнь явно будет лучше и гармоничнее. Эту хитрость активно советуют многие визажисты, забывая уточнить - чаще всего они делают это на съемках, и за пару часов с кремом действительно ничего не происходит. Смешивание облегчает даже самые плотные текстуры, сам тональный крем по эффекту становится похожим на тонирующий (тот, что обычно называют tinted moisturizer), а кожа приобретает красивое сияние. Но вот, что плохо - формула, над которой многие месяцы корпели умные головы, создавалась без учета любой самодеятельности. В идеале создателям любого средства очень хотелось бы, чтобы вы крайне бережно относились к их детищу.

auto

Масло масляное: 9 лучших средств для красоты кожи и волос

Любите ли вы масло для кожи и волос так, как любим этот продукт мы? Если вы считаете, что масло перегружает кожу, делает ее жирной и заставляет одежду липнуть, вы просто не знакомы с этими гениальными образцами. Наши фавориты среди лучших масел красоты - в обзоре ELLE. По статистике большинство людей боятся использовать масла, считая, что они оставляют липкую пленку на коже. Но не все средства одинаковы - так, многофункциональное обновляющее масло La Mer полностью разрушает этот миф. вухфазное средство, в составе которого содержится эликсир Miracle Broth с маслами эвкалипта и кунжута, морские активные вещества, экстракт лаймового чая и обновляющий фермент, придающий коже свечение, гениально разглаживает морщины и подтягивает кожу, делая ее эластичной и упругой.

auto

Кто рано встает, тот много успевает: как научиться вставать в 5 утра?

В преддверии начала учебного года очень актуальным становится вопрос ранних подъемов. Надо ведь не только проснуться и собраться самим, но и собрать и отправить свое дитятко. В общем-то на это уходит время. Будем вместе учиться ранним подъемам. Свои советы дает тренер по личностному росту Дэн Лука на интернет портале Quora. Мы предоставляем вам перевод, опубликованный на сайте insider.pro. "Подъем в пять утра буквально изменил мою жизнь. Всем, что у меня сейчас есть, я обязан этой привычке. Конечно, дело не исключительно в ней, но это основа. Со 2 октября 2009 года я встаю в пять утра (в выходные — в семь). Вопрос не только в привычке — как всегда, дьявол кроется в мелочах. Два важнейших фактора: как и зачем. Если не ответить на эти вопросы, результат будет в лучшем случае средним.

auto

Тренды в пластической хирургии

Какие сейчас есть тренды в пластической хирургии у мужчин и женщин? Как всегда, на пике популярности классика жанра — маммопластика и ринопластика. В связи с популяризацией спорта и упругих тел многие хотят здесь и сейчас получить округлую подтянутую пятую точку. Показанием к операции могут являться уплощенные ягодицы, вызванные либо генетическим строением, либо потерей веса. Во время операции, которая длится около часа, ставятся специальные ягодичные имплантаты между двумя мышцами. Они не контурируются после операции, и совершенно не видно, что стоит что-то инородное. После операции период восстановления длится примерно месяц, в течение которого нужно носить компрессионное белье. Также в тренде подтяжка средней зоны лица с использованием в качестве доступа разреза, как при нижней блефаропластике.