Health and Beauty

Sun protection: 7 things that you doubted

Sun protection: 7 things that you doubted

Answering questions about the protection of the skin from the sun, which still somehow remained unclear. Icon "clear" in the weather forecast - a sign that it is time to strengthen the protection of the skin from ultraviolet radiation. If you still have any questions on this matter, we are pleased to answer them. 1. Can I use a cream with an SPF as a day? As a rule, sunscreens have additional functions: hydration, nutrition, matting. And in the formulas - antioxidants and vitamins. So you can not go wrong if the spring and summer, replace your usual day cream on cream with SPF. However, it has to spend time and money to find the product that will suit your skin in all respects, including texture.

By car

We're losing them: what to do if hair fall out

When girls start losing his hair, it's like a nightmare. But there is good news - it's reversible, because men loss mechanism is arranged differently. How can you not only eliminate waste, but also to increase wealth. Below - a plan of action! If after sleeping on a pillow remain hair - it's not a reason to tear his rest. The fact that the follicle is both active phase (when the hair grows) and rest time, when the place is empty. So the hair will fall inevitably - this is the order. "Norma loss for women - from 0 10-15 to hair when combing," - said Miloslav Black, trichologist clinic Telo's Beauty. But if you (or worse, surrounding) began to notice that much hair thins.

By car

6 Tips to look beautiful in the nude

Any woman will find something that we ought to improve and enhance its appearance. Many women suffer from complexes about their appearance, even being in a relationship with men. This complicates the normal, everyday life of a couple. Tips on how to look and feel good without clothes. Soft, smooth skin that glitters will greatly improve your appearance, and will focus on yourself, your partner distracting from your extra pounds. Take care of the body skin. Do not forget to exfoliate dead skin and dead skin cells with scrubs, just fight against cellulite. And take care of a light tan shade on your body.

By car

Seven things that should be in the female beautician

In order to have a good and even chic look, you need quite a bit. We offer you 7 things that should be in your cosmetic bag that you always looked decent. Bright lipstick. Bright red, pink or orange lipstick can instantly spice up your image. Just take care of your skin, that it was perfectly smooth and had a steady tone (at least with the help of concealer or a tone, and maybe both), otherwise saturated color lipstick emphasize all skin problems! Black eyeliner or liner. Like the little black dress, black eyeliner or liner can work wonders. It can also be useful in everyday life, emphasizing your eyes and look.

By car

Beauty-trends 6 2014: the urgent throw and what to buy from cosmetics

That we can safely throw out cosmetics in the new year, and what to buy instead? Face Tone: warm golden IN! Tint beige and golden scales with an ultra-light translucent texture; the most natural tone with a slight glow; BB-CC-creams. OUT! Tone ivory, light beige color with a low-fat liquid texture; dense matte tone. A valuable indication. Application of primer under foundation helps give the skin a flawless, well-groomed, fresh look. Achieve a natural glow effect, you can use shimmer, primers with light reflecting particles and highlighter, causing them to just above the cheekbone apple cheeks, bridge of the nose, under the eyebrows and upper lip contour.

By car

Results 2013: cosmetic opening year

What pleased us passing year? What appeared new items, new ingredients, new technology and beauty treatments? In place of BB cream - light tone multifunction tools, caring for skin and cosmetic problems with fighting in 2013 year a new generation of advanced tonal resources - SS-creams. If abbreviation BB stands for Blemish Balm - «balm imperfections" that CC can "translate" as Color Correcting, or Color Control - «color correction", "color control." In fact, the SS-creams - an enhanced version of the tone predecessors: they are less oily components and they are more suitable for oily skin, BB creams have only a slight ...

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Красота и Здоровье

Защита от солнца: 7 вещей, в которых вы сомневались

Защита от солнца: 7 вещей, в которых вы сомневались

Отвечаем на вопросы о защите кожи от солнца, которые до сих пор почему-то оставались невыясненными. Значок «ясно» в прогнозе погоды — признак того, что пора усилить защиту кожи от ультрафиолета. Если у вас все еще остаются какие-то вопросы на этот счет, с радостью на них ответим. 1. Можно ли использовать крем с SPF в качестве дневного? Как правило, у солнцезащитных средств есть дополнительные функции: увлажнение, питание, матирование. А в формулах — антиоксиданты и витамины. Так что вы не ошибетесь, если весной и летом замените свой обычный дневной крем на крем с SPF. Правда, придется потратить время и деньги на поиск продукта, который устроит вашу кожу по всем параметрам, включая текстуру.

auto

Мы их теряем: что делать, если выпадают волосы

Когда у девушки начинают выпадать волосы, это похоже на страшный сон. Но есть и хорошие новости — это обратимо, ведь у мужчин механизм выпадения устроен иначе. Как можно не только устранить потери, но и приумножить богатство. Ниже — план действий! Если на подушке после сна остаются волосы — это еще не повод рвать на себе остальные. Дело в том, что у фолликула есть как активная фаза (когда волос растет), так и время отдыха, когда это место пустует. Поэтому волосы будут выпадать неизбежно — таков порядок. «Норма потерь для женщин — от 0 до 10—15 волос при расчесывании», — считает Милослава Черных, трихолог клиники Telo’s Beauty. Но если вы (или хуже того окружающие) стали замечать, что шевелюра сильно редеет.

auto

6 советов как выглядеть красивой в голом виде

Любая женщина найдет хоть что-то, что надо бы улучшить и усовершенствовать в ее внешности. Многие женщины страдают от комплексов по поводу собственной внешности, даже будучи в отношениях с мужчинами. Это затрудняет обычную, повседневную жизнь пары. Советы о том, как выглядеть и чувствовать хорошо без одежды. Мягкая, гладкая кожа, которая блестит позволит значительно улучшить ваш внешний вид, и сконцентрирует свое внимание на себе, отвлекая вашего партнера от ваших лишних килограммов. Позаботьтесь о коже тела. Не забывайте отшелушивать ороговевшие и отмершие клетки с помощью скрабов, вовремя боритесь с целлюлитом. А еще позаботьтесь о светлом оттенке загара на вашем теле.

auto

Семь вещей, которые должны быть в женской косметичке

Для того, чтобы хорошо и даже шикарно выглядеть, нужно совсем немного. Мы предлагаем вам 7 вещей, которые должны быть в вашей косметичке, чтобы вы всегда выглядели достойно. Яркая помада. Ярко-красная, розовая или оранжевая помада способна мгновенно оживить ваш образ. Только позаботьтесь о вашей коже, чтобы она была идеально гладкой и имела устойчивый тон (хотя бы с помощью консилера или тонального, а может и того и другого), иначе насыщенный цвет помады подчеркнет все проблемы кожи! Черный карандаш для глаз или лайнер. Как и маленькое черное платье, черный карандаш для глаз или лайнер может творить чудеса. Его также можно удобно использовать в повседневной жизни, подчеркивая глаза и ваш взгляд.

auto

6 бьюти-трендов 2014: что срочно выбросить, а что купить из косметики

Что можно смело выкинуть из косметички в новом году, а что прикупить взамен? Тон лица: теплое золото IN! Тональные средства бежево-золотистой гаммы с ультралегкой полупрозрачной текстурой; максимально естественный тон с легким свечением; ВВ- и СС-кремы. OUT! Тон цвета слоновой кости, светло-бежевого оттенка с жидкой обезжиренной текстурой; плотный матовый тон. Ценное указание. Нанесение праймера под тональный крем помогает придать коже безупречный, ухоженный, свежий вид. Добиться естественного эффекта свечения можно с помощью шиммеров, праймеров со светоотражающими частицами и хайлайтеров, нанеся их на скулу чуть выше яблочка щеки, спинку носа, под брови и по контуру верхней губы.

auto

Итоги 2013: косметические открытия года

Чем порадовал нас уходящий год? Какие появились новинки, новые ингредиенты, новые технологии и косметические процедуры? На смену ВВ-кремам – легким многофункциональным тональным средствам, ухаживающим за кожей и борющимся с косметическими проблемами, в 2013 году пришло новое поколение продвинутых тональных средств – СС-кремы. Если аббревиатура BB расшифровывается как Blemish Balm – «бальзам от несовершенств», то CC можно «перевести» как Color Correcting, или Color Control – «коррекция цвета», «контроль цвета». По сути, СС-кремы – это улучшенная тональная версия предшественников: в них меньше масляных компонентов и они больше подходят для жирной кожи, ВВ-кремы обладают лишь легким ...