Health and Beauty

Look Perfect Every Day: Practical Care Tips

Look Perfect Every Day: Practical Care Tips

Every woman "in the arsenal" has her beauty secrets, helping her maintain a well-groomed and fresh look. And if your tricks are not enough, it's time to take advantage of the practical advice of DELFI Viņa and the Ladyshick team. They will help in a few minutes to reincarnate before an important event and feel yourself sleek and beautiful. Face To restore the glint to an extinct look, use a mask of fresh potatoes and keep it in the eye area about 10 - 15 minutes. She will straighten out wrinkles and refresh the delicate skin, tired of make-up. Never use a scrub around the eyes - this can damage the already delicate and delicate skin. To reduce the pain when plucking eyebrows, before the procedure, use a moisturizer or oil.

By car

Video tutorial: 7 secrets of how to make a perfect skin tone

In anticipation of the final balls makeup artist Tatiana Kaya shares the secrets of how to apply and use the tone correctors to any makeup looked perfect and the most advantageous! Any make-up starts with the perfect "canvas". But there are the lucky few who can boast perfect skin tone and perfectly straight face, pulled them from nature. However, one can argue with nature - skillfully handling the tonal resources and proofreaders can fix most of her "mistakes". And nothing about such trifles as bruises under his eyes, arising on a background of fatigue or lack of sleep, occasionally darken life pimples and say no!

By car

How to become beautiful for 5 minutes

Bronzer - № 1 thing in your cosmetic bag. Late and woke up late for work? Use bronzer instead of the usual step makeup. For applying bronzer use a large brush, distribute powder all over the face, it will give him a warm glow. And then apply a little more bronzer on your cheekbones, using a small brush to apply shadow to add a little area between the eyelid and eyebrows. You can also apply a little bronzer on her lips, and then cover them with glitter. Use neutral tones. Neutral tones not emphasize makeup missteps as bright. Besides, beige, brown, mauve and brown shades look natural on the skin. Find your perfect tone: select the one that is slightly darker.

By car

Sacks, bruises, crow's feet: solving the problems of the skin around the eyes

Eyes - the mirror of the soul. And the skin around the eye - shows the state of your health and age. Writer Margaret Hungerford once said phrase that has become a cruise: "Beauty is in the eye of the beholder." Unlikely she took to be a lovely dark circles under the eyes, wrinkles, hernia or swelling under the eyes that pull a by all the attention. How to cope with all these problems and make your look tempting? Dark circles under the eyes, dark circles, also known as black eyes - a stagnation of blood flowing through the veins located beneath the surface of the skin in the eye area. Bruises are usually formed on the lower eyelid, less frequently in the area okoloorbitalnoy

By car

7 female habits that are injurious to health and beauty

Often we forgive himself little weakness, which can later lead to bigger problems. High Heel Many women prefer to wear heels on a daily basis, which violates the correct posture and can lead to a variety of diseases, including arthritis, back pain and problems with the tendons. The most optimal size heel for everyday wear - 4 centimeters. Heavy bags With the increasing number of gadgets and accessories, most women wear daily bag weighing several kilograms. From these loads after a while you may feel pain in the back and neck, as well as deterioration of posture. Do not wait for the appearance of all these problems.

By car

Beauty with a bust: the mistakes that women make in the pursuit of attractiveness

All women are beautiful by nature. It does not matter what they're wearing, for some, they will always be beautiful. But there are those who like to make some effort to become more attractive. Unfortunately, sometimes they are too addicted to this process, so the result is often just ridiculous. Yes, men like bright full lips. They are immediately Scarlett Johansson or Angelina Jolie, but not Meg Ryan or Lara Flynn Boyle. It's just awful when opened his eyes after a passionate kiss, a man the feeling that he had just kissed plankton from the cartoon "SpongeBob SquarePants."

Красота и Здоровье

Выглядеть безупречно каждый день: практические советы по уходу

Выглядеть безупречно каждый день: практические советы по уходу

У каждой женщины "в арсенале" имеются свои бьюти-секреты, помогающие ей поддерживать ухоженный и свежий вид. А если своих уловок мало, самое время воспользоваться практическими советами DELFI Viņa и команды Ladyshick. Они помогут за считанные минуты перевоплотиться перед важным событием и почувствовать себя холеной и красивой. Лицо Чтобы вернуть блеск потухшему взгляду, используйте маску из свеженатертого картофеля и держите ее в зоне вокруг глаз около 10 — 15 минут. Она выровняет морщинки и освежит нежную кожу, уставшую от средств для макияжа. Никогда не используйте скраб вокруг глаз — это может повредить и без того нежной и тонкой коже. Чтобы уменьшить боль при выщипывании бровей, перед процедурой воспользуйтесь увлажняющим кремом или маслом.

auto

Видео-урок: 7 секретов, как сделать тон лица идеальным

В преддверии выпускных балов визажист Татьяна Кайа делится секретами, как правильно наносить тон и пользоваться корректорами, чтобы любой макияж смотрелся идеально и максимально выигрышно! Любой макияж начинается с идеального «холста». Но существуют мало счастливиц, которые могут похвастаться совершенной кожей и идеально ровным тоном лица, доставшимися им от природы. Впрочем, с природой можно поспорить – умело обращаясь с тональными средствами и корректорами, можно исправить большинство ее «ошибок». А уж о таких мелочах, как синячки под глазами, возникающие на фоне недосыпа или усталости, периодически омрачающие жизнь прыщики и говорить не приходится!

auto

Как стать красивой за 5 минут

Бронзатор — вещь №1 в вашей косметичке. Поздно проснулись и опаздываете на работу? Используйте бронзатор вместо привычного пошагового макияжа. Для нанесения бронзатора используйте большую кисть, распределяйте пудру по всему лицу, это придаст ему теплое сияние. А затем нанесите чуть больше бронзатора на ваши скулы, при помощи маленькой кисточки для нанесения теней добавьте немного на область между веком и бровями. Также вы можете нанести немного бронзатора на губы, а потом покрыть их блеском. Используйте нейтральные тона. Нейтральные тона не так акцентируют внимание на оплошностях макияжа, как яркие. К тому же, бежевый, бронзовый, розовато-лиловый и коричневые оттенки естественно смотрятся на коже. Найдите свой идеальный тон: выберите тот, который немного темнее.

auto

Мешки, синяки, гусиные лапки: решаем проблемы кожи вокруг глаз

Глаза — зеркало души. А кожа вокруг глаз — отображение состояния вашего здоровья и возраста. Писательница Маргарет Хангерфорд однажды сказала фразу, ставшую крылатой: "Красота в глазах смотрящего". Вряд ли она отнесла бы к прекрасному темные круги под глазами, морщины, грыжи или отеки под глазами, которые перетягивают на себя все внимание. Как справиться со всеми этими проблемами и сделать свой взгляд соблазнительным? Темные круги под глазами Темные круги, которые еще называют синяками под глазами — это застой крови, проходящей по венам, находящимся под поверхностью кожи в области глаз. Синяки, как правило, образуются на нижнем веке, реже бывают в околоорбитальной области

auto

7 женских привычек, которые вредят здоровью и красоте

Часто мы прощаем себе маленькие слабости, которые впоследствии могут привести к большим проблемам. Высокий каблук Многие женщины предпочитают носить каблуки ежедневно, что нарушает правильную осанку и может привести к целому ряду заболеваний, включая артрит, боль в спине и проблемы с сухожилиями. Самый оптимальный размер каблука для повседневной носки — 4 сантиметра. Тяжелые сумки С увеличением числа гаджетов и аксессуаров, большинство женщин ежедневно носят сумки весом в несколько килограммов. От таких нагрузок через некоторое время вы можете почувствовать боли в спине и шее, а также ухудшение осанки. Не ждите появления всех этих проблем.

auto

Красота с перебором: ошибки, которые совершают женщины в погоне за привлекательностью

Все женщины прекрасны от природы. Не имеет значения, во что они одеты, для кого-то они всегда будут красивыми. Но есть и те, кто любит приложить некоторые усилия, чтобы стать привлекательнее. К сожалению, иногда они слишком увлекаются этим процессом, поэтому результат часто бывает просто нелепым. Да, мужчинам нравится яркие пухлые губы. Они сразу представляют Скарлет Йохансон или Анжелину Джоли, но совсем не Мег Райан или Лару Флинн Бойл. Это просто ужасно, когда открыв глаза после страстного поцелуя, у мужчины возникает ощущение, что только что целовался с Планктоном из мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны".