News from Partners:

The beauty of the new year: start preparing now!

Getting ready for the new year now that we have left less than a month - it is neither more nor less. But it is enough to meet 2016 year prettier, postroynevshey, and if necessary - and rejuvenated, their recommendations also provides a portal home.

To tone and vitality: vitamin

Start taking vitamins: a positive impact on skin and hair condition. Effect just have to wait four weeks: 28 days it takes the skin cells renewal.

Improve your figure fitness, massages, body wraps

A little less than a month - ample time to go to the gym and to have time to "pull" the shape, strengthen the muscles. Many Hollywood stars are beginning to prepare for the ceremony just for this time-intensive exercising 4-5 once a week for a month, you can achieve the same result as three months - during training 2 times a week.

Four weeks will be enough to take a course of anti-cellulite massage (manual or hardware - techniques set the cost of procedures is typically starts at 50 euros schedule - of 2-3 times a week, lasting and noticeable effect is to wait just after 12-15 procedures ) or wraps figure modeling (for 8-12 treatments twice a week, you can throw up to 3-5 centimeters in waist and thighs).

When it comes to the correction, the most effective wrap - seaweed and mud, for example in the cosmetics Algologie, Algotherm, Algodermia, Natura Bisse, Thermes Marins de Saint Malo and other brands specializing in thalassotherapy (the cost of an average of 60-70 euros per procedure) . By the way, it is possible to combine a corrective massage wraps: the effect will be noticeable soon.

A month before the New Year, you can go at least four sessions of mesotherapy (from 50 euro, once a week) or to make a couple of superficial peels (the most comfortable and effective in this case - chemicals such as glycol or Multiacid, an average of 30 euros for the procedure, times 10-14 days).

Full course - 4-6 sessions of peeling and 8-10 - mesotherapy, but the effect is visible already after the second procedure: improve the complexion, the skin becomes more hydrated, supple and smooth, and fine wrinkles are less visible.

Look younger and get rid of wrinkles: injections of beauty

Start them in early December. Biorevitalization IAL-System and other hyaluronic acid will smooth and moisturize the skin, improve the shape of the face and the face itself will become rested appearance after the first procedure. Second you need to plan now and to do it in the New Year's holiday or 7-10 days before New Year, to traces of injections have passed, and the skin has had time to recover.

If you want to get rid of facial lines and wrinkles - help out fillers and botulinum toxin injections (the French drug Botox, Disport or German counterpart Xeomin). At the same time various injections rarely do: generally beginning to inject fillers, and then Botox. So what you have in reserve should be sufficient time and a break between treatments (usually need a week), and the restoration of the skin. After the introduction of drugs ("beauty shots" will cost an average of EUR 60 for the procedure), doctors recommend 7-10 days to abstain from alcohol, so that injections of beauty is to finish before the start of New Year celebrations.

The main salon treatments, after which the skin is required is enough prolonged recovery ("cleansing" the face, mesotherapy, etc.) Must be completed no later than a week before important events.

Perfect Hairstyle: hairstyle, coloring, intensive care

If your hair is damaged, they need intensive care, which must begin no later than 3 weeks before the holiday. And the best - in the past month. The best option - salon treatment, including head massage - to improve blood circulation and nutrition of hair follicles and masks with natural oils, proteins or collagen - for fast hair restoration.

Typically, Hollywood stars prefer to use Alterna means with black truffle oil and caviar proteins and Moroccanoil argan oil quickly back to life even badly damaged hair. However, there is at least a good brand of professional hair cosmetics, for example, Matrix, Kerastase, etc. We have an impressive line of brands and for home care. For quick resuscitation of hair can also try a mask with the addition of egg yolk and brandy, as well as burdock oil. This is such a budget, home option, or you can try a new series Eleo from Oriflame hair care products with argan oil and rose extract of burdock root and Vitamin F (from 500 rub.) Or restoring line L`oreal, oils, ruler Garnier Fructis SOS oil amly, promised to restore hair in the three applications.

Make an appointment with the hairdresser for a convenient time in the near future: to radically change hair style or hair color is best not later than two weeks before the New Year. There will be time to get used to the new image, and if you still do not get used - will have time to change the image again. In addition, after clipping the hair takes time to "lay down" perfectly - usually up to two weeks, so in the past 7-10 days before the New Year is better to restrict duty trimming tips, coloring or shading the roots.

Important strokes: do look - eyebrows, eyelashes

Sign up for a manicure, eyebrow shaping and eyelash: master already know their work schedule in December, and it is still possible to choose a convenient time. Soon it will not be! So now is a correction plan and dyeing eyebrows, eyelashes for 7-10 days before the New Year (from 7-15 euros for the procedure).

Will schedule treatments now, you will do them without haste - and even have time to choose a new make-up or make-up visit (consultation with individual selection of make-up in the average cost of 10-15 euros almost indefinitely - depending on the name and status of the make-up artist). Also determine the day to visit the master of manicure and pedicure (manicure - 15-17 euros, pedicure - of 20-25 euros). Before the New Year record will not be too great would amount comers.

Homework: serum, masks and sleep ...

Now is not the time to radically change the system of care for the skin and begin to experiment with new names: not known how to react to the skin. Better simply to pay increased attention to its moisturizing once a week, make a mask and supplement the usual intensive care serum. Verified fighters beauty - quickly leads to a feeling dehydrated skin Intensive Hydrating Serum Hydra Quench Intensive Serum Bi-Phase from Clarins, anti-aging serum-bestseller Advanced Night Repair Eye Serum by Estee Lauder, regenerating serum Pro-Heal Serum Advance + from iS Clinical - SOS- This preparation, a saving of almost all beauty-problems, starting with the ending of wrinkles and skin irritation, rosacea and acne. More low cost, but also the well-proven double champions whey cream Total Effects 7 In One of Olay) and serum-corrector wrinkles around the eyes from the Anew Clinical Avon.

But the main secret of beauty, which is the motto of the entire month do - sleep. Good sleep sometimes can replace cosmetic care - if masks, serums and other means towards the end of the month will not have time.

DELFI

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Новости партнеров:

Красота к новому году: начинаем подготовку сейчас

Начинаем готовиться к Новому году сейчас, когда у нас в запасе чуть меньше месяца — это ни много ни мало. Но достаточно, чтобы встретить 2016 год похорошевшей, постройневшей, а если надо — и помолодевшей, свои рекомендации дает также портал Домашний.

Для тонуса и бодрости: витаминотерапия

Начните принимать витамины: это положительно скажется и на коже, и на состоянии волос. Эффекта как раз следует ждать через четыре недели: 28 дней требуется клеткам кожи на обновление.

Улучшить фигуру: фитнес, массаж, обертывания

Чуть менее месяца — вполне достаточный срок для того, чтобы отправиться в спортзал и успеть "подтянуть" фигуру, укрепить мышцы. Многие голливудские звезды начинают готовиться к торжественным церемониям как раз за это время: интенсивно тренируясь 4–5 раз в неделю за месяц можно добиться того же результата, что и за три месяца — при тренировках 2 раза в неделю.

Четырех недель хватит на то, чтобы пройти курс антицеллюлитного массажа (ручного или аппаратного — методик множество, стоимость процедур обычно начинается от 50 евро, график — от 2–3 раз в неделю, стойкий и заметный эффект стоит ждать как раз после 12–15 процедур) или обертываний для моделирования фигуры (за 8-12 процедур дважды в неделю, можно скинуть до 3–5 сантиметров в талии и бедрах).

Если дело касается коррекции фигуры, самые эффективные обертывания — водорослевые и грязевые, например на косметике Algologie, Algotherm, Algodermia, Natura Bisse, Thermes Marins de Saint Malo и других марок, специализирующихся на талассотерапии (стоимость в среднем от 60-70 евро за процедуру). Кстати, можно объединить корректирующий массаж с обертываниями: эффект будет заметен быстрее.

За месяц до Нового года можно пройти как минимум четыре сеанса мезотерапии (от 50 евро, раз в неделю) или сделать пару поверхностных пилингов (самые удобные и результативные в данном случае — химические, например гликолевый или мультикислотный, в среднем от 30 евро за процедуру, раз в 10–14 дней).

Полный курс — 4–6 сеансов пилинга, и 8–10 — мезотерапии, но эффект заметен уже после второй процедуры: улучшится цвет лица, кожа станет более увлажненной, упругой и ровной, а мелкие мимические морщины будут менее заметны.

Помолодеть и избавиться от морщин: уколы красоты

Начинайте их в начале декабря. Биоревитализация IAL-System и другими препаратами гиалуроновой кислоты разгладят и увлажнят кожу, улучшат овал лица, а само лицо приобретет отдохнувший вид уже после первой процедуры. Вторую нужно запланировать уже сейчас и сделать ее в новогодние каникулы или за 7–10 дней до Нового года, чтобы следы от уколов прошли, а кожа успела восстановиться.

Если нужно избавиться от мимических и глубоких морщин — выручат инъекции филлеров и ботулотоксина (французских препаратов Botox, Disport или их немецкого аналога Xeomin). Одновременно разные инъекции делают редко: обычно вначале делаются инъекции филлеров, а потом ботокс. Так что у вас в запасе должно быть достаточно времени и на перерыв между процедурами (обычно нужна неделя), и на восстановление кожи. После введения препаратов ("уколы красоты" обойдутся в среднем от 60 евро за процедуру) врачи рекомендуют 7–10 дней воздерживаться от спиртного, так что с уколами красоты стоит закончить до начала предновогодних вечеринок.

Главное: салонные процедуры, после которых коже требуется достаточно длительное восстановление ("чистка" лица, мезотерапия и др.) должны завершиться самое позднее за неделю до важных мероприятий.

Идеальная прическа: стрижка, окрашивание, интенсивный уход

Если волосы повреждены, им понадобится интенсивная терапия, которую нужно начать не позже чем за 3 недели до праздника. А лучше — за месяц. Оптимальный вариант — салонные процедуры, включающие массаж головы — для улучшения кровообращения и питания волосяных фолликулов и маски с натуральными маслами, протеинами или коллагеном — для быстрого восстановления волос.

Обычно голливудские звезды предпочитают пользоваться средствами Alterna с маслом черных трюфелей или протеинами черной икры и Moroccanoil с аргановым маслом, быстро возвращающие к жизни даже сильно пострадавшую шевелюру. Однако есть не менее хорошие марки профессиональной косметики для волос, к примеру, Matrix, Kerastase и т.п. У марок есть впечатляющие линейки и для домашнего ухода. Для быстрой реанимации волос можно попробовать маску с добавлением яичного желтка и коньяка, а также репейного масла. Это такой бюджетный, домашний вариант, или можно попробовать новую серию Eleo от Oriflame для ухода за волосами с маслами арганы и розы, экстрактом репейного корня и витамином F (от 500 руб.) или восстанавливающая линейка L`oreal, с маслами, линейка Garnier Fructis SOS с маслом амлы, обещающая восстановить волосы за три применения.

Запишитесь к парикмахеру на удобное время в ближайшие дни: кардинально менять прическу или цвет волос лучше не позже,чем за пару недель до Нового года. Будет время, чтобы привыкнуть к новому имиджу, а если все же не привыкнете — успеете поменять образ еще раз. Кроме того, после стрижки волосам требуется время, чтобы "лечь" идеально — обычно от недели до двух, поэтому в последние 7–10 дней перед Новым годом лучше ограничиться дежурным подравниванием кончиков, окрашиванием корней или тонированием.

Важные штрихи: делаем взгляд — брови, ресницы

Запишитесь на маникюр, коррекцию бровей и ресниц: мастера уже знают график своей работы на декабрь, и пока еще можно выбрать удобное время. Скоро его не будет! Так что уже сейчас стоит запланировать коррекцию и окрашивание бровей, ресниц за 7–10 дней до Нового года (от 7-15 евро за процедуру).

Составив график процедур уже сейчас, вы сделаете их без спешки — и даже останется время подобрать новый макияж или посетить визажиста (консультация с индивидуальным подбором макияжа в среднем стоят от 10-15 евро практически до бесконечности — в зависимости от имени и статуса визажиста). Также определите день, когда посетить мастера по маникюру и педикюру (маникюр — 15-17 евро, педикюр — от 20-25 евро). Перед Новым годом записи уже не будет, слишком велико окажется количество желающих.

Домашняя работа: сыворотки, маски и… сон

Сейчас не время кардинально менять систему ухода за кожей и начинать эксперименты с новыми марками: неизвестно, как отреагирует кожа. Лучше просто уделяйте повышенное внимание ее увлажнению, раз в неделю делайте маски и дополните привычный уход интенсивной сывороткой. Проверенные борцы за красоту — быстро приводящая в чувство обезвоженную кожу интенсивная увлажняющая сыворотка Hydra Quench Intensive Serum Bi-Phase от Clarins, антивозрастная сыворотка-бестселлер Advanced Night Repair Eye Serum от Estee Lauder, восстанавливающая сыворотка Pro-Heal Serum Advance+ от iS Clinical — SOS-cредство, спасающее практически от всех beauty-проблем, начиная с морщин и заканчивая раздражением кожи, розацеа и акне. Более бюджетные, но также хорошо зарекомендовавшие себя борцы двойная сыворотка-крем Total Effects 7 In One от Olay) и сыворотка-корректор морщин вокруг глаз Anew Clinical от Avon.

Но самый главный секрет красоты, который стоит сделать девизом всего месяца — высыпаться. Хороший сон порой даже может заменить косметический уход — если на маски, сыворотки и другие средства ближе к концу месяца не останется времени.

DELFI