News from Partners:

Sacks, bruises, crow's feet: solving the problems of the skin around the eyes

Eyes - the mirror of the soul. And the skin around the eye - shows the state of your health and age.

Writer Margaret Hungerford once said phrase that has become a cruise: "Beauty is in the eye of the beholder." Unlikely she took to be a lovely dark circles under the eyes, wrinkles, hernia or swelling under the eyes that pull a by all the attention.

How to cope with all these problems and make your look tempting?

Dark circles under the eyes

Dark circles, which are also called black eyes - is stagnation of blood flowing through the veins located beneath the surface of the skin in the eye area. Bruises are usually formed on the lower eyelid, less frequently in okoloorbitalnoy area. Often they are caused by the following factors:

- If the lower eyelid skin is very thin, and the capillaries and blood vessels close to the surface, they shine through the skin and create a kind of blue. It's just an anatomical feature peculiar to some people.
- Changes in the form of blue and dark circles often associated with chronic sleep deprivation, exhaustion, fatigue, looseness of the nervous system.
- Dark circles under the eyes can talk about the problems with the liver, kidneys, hormonal imbalance, indicate an endocrine problem, lack of lymphatic and venous outflow.
- Circles under the eyes can be genetically determined. As a rule, they appear in people with olive skin tone, which is a darker shade around the eyes. It looks like a bruise, although the feature is just pigmentation.

How to get rid of dark circles under your eyes at home

To correct bruising under the eyes need tools that improve blood circulation, promote venous outflow - this herbal extracts gialouranovaya acid, collagen, amino acids. Basically, they are composed of gels, creams, serums with roller applicators, patches and tissue collagen masks.

To achieve positive results and get rid of dark circles under the eyes, you need to sleep, rest and more walk in the fresh air. Useful walks before bedtime.

If you have a problem of dark circles under the eyes, to give up the time stimulating drinks - no energy and caffeine!

Keep in mind that such cosmetic drawback may be hiding some serious disorder of body functions. And this problem is best solved in the office of a general practitioner, who will refer you for tests and prescribe medication.

How to remove dark circles under the eyes with the help of salon procedures

Beautician can offer you a procedure that also contribute to the rapid restoration of blood microcirculation.

Beneficial effect on the capillaries and provides drainage microcurrent therapy.

Mesotherapy stimulates the flow of excess fluid, reduces the size of vessels and the manifestation of blue under the eyes.

Facial massage improves venous and lymphatic flow, reduces swelling of blood vessels, translucent under the eyes.

Circulation also improve hardware techniques: ultrasound, vacuum, cryotherapy treatment sessions course athermal laser.

Puffiness

You can find them in the morning, looking in the mirror, he immediately remembered the lack of sleep during the week, or about a bottle of water drunk at night.

Edema indicates a problem in the exchange of body fluids. She is going under the eyes, where the skin is thinnest. Although there are other factors influencing the occurrence of edema. If you list them briefly, the most popular - is:

- Fatigue, lack of sleep.
- Food and water - or rather, excessive consumption of salty foods and water before bedtime.
- Violation limfootoka in orbital region may be due to kidney disease, thyroid disease, conjunctivitis, inflammation of the sinuses. Election swelling of the upper eyelid - a sign of possible violations of the cardiovascular system, or metabolic disorders of potassium.
- Allergy to cosmetics, cigarette smoke and other provocateurs causes swelling in the eye area.
- In adulthood swelling appear due to the formation of hernias. Hernia - this is nothing like Sweep adipose tissue, which stores water and creates the appearance of edema.
- With age, the skin loses its elasticity and begins to sag, filled with fluid and there is swelling.
- Swelling may occur due to a hereditary defect in which the fat around the eyeball protrudes forward because of weakened muscles.

How to remove the puffiness in the home

From folk remedies to quickly remove the swelling helps the rub ice cubes made, for example, from the infusion of calendula and contrast compresses decoction of sage.

You help out the tea bags. Tea fit any: tealeaf left from dinner, or freshly brewed, but then cooled. Put the tea bags under the eyes to 10 minutes, then remove.

If you do not want to contemplate the puffiness in the morning, for 2 hours before bedtime, do not use salt and spicy food, as well as liquid.

Cosmetics that help to quickly remove the swelling should improve blood circulation and drainage. These processes contribute to components such as vitamin C, tsenttella Asian, arnica, caffeine.

How to remove the puffiness in the cabin

If the problem you are constantly worried about swelling, it is first necessary to pass tests to understand the cause of the problem. Aesthetic medicine and hurries to help you and is ready to offer the whole menu to get rid of edema:

Drainage massage can help a person. Massage improves blood circulation and nutrition of tissues and normalizes metabolism and also helps to remove decay products through the pores. More recommended 10 sessions.

Microcurrent therapy helps. It promotes the synthesis of collagen and elastin fibers, restores tone facial muscles, provides lymphatic drainage, eliminates stagnation of fluid in the subcutaneous tissues. The skin becomes elastic, oval face - clear. Requires 7-9 sessions.

You can also try to take a course of professional masks. Allows you to quickly get rid of swelling. Masks effective by members of the components, removing excess fluid from under the skin.

Hernia under the eyes

Hernia look like bloated space filled with fat, they often form under the lower eyelid. The main reasons for their appearance - is:

- Age, as hernias usually under the eyes are one of the signs of aging. Over time, the tone of the circular muscles of the face is reduced, thin skin of the eyelids becomes less elastic and sags. These factors lead to the fact that subcutaneous fat begins to sag and permanently "squeezed" under the lower eyelid. The result is ugly hernia.
- Regular use of poor-quality cosmetics or cosmetics that was not intended for the skin around the eyes, also can cause a hernia. Thin and delicate skin around the eyes requires special care.
- One of the reasons for hernia - congenital anatomical features. In this case, the hernia is to begin to form 25 years.
- Unhealthy lifestyles, stress, poor diet and bad habits also affect the appearance of hernias.

How to get rid of under eye hernias in the cabin

If the hernia has already appeared, no fashionable cosmetics, and even more popular recipes here will not help. Situation will correct blepharoplasty (operating technique which allows to remove various shortcomings in the eye).

If the hernia has not yet appeared, and you know that are predisposed to them (for example, see the problem from his mother), or they are at an early stage, disaster can be averted. The best way to treat - is prevention through hardware cosmetology (miolifting adapted RF method) or massage courses that need to be repeated twice a year. These procedures strengthen muscles ligaments, muscle tissue and stimulating the metabolism in tissues, not allowing the hernia to form and develop.

In some cases, when the hernia at an early stage, possibly injectable lipolitikov - drugs that destroy fat cells.

Wrinkles around the eyes

First "crow's feet" around the eyes and wrinkles under the eyes can appear in 25 years. The main reasons for their appearance - is:

- Active mimicry. If you have a thin skin of the eyelids (the thickness is less than a millimeter), and you have an active facial expressions, you can get wrinkles already 25 years.
- Lack of hydration. The skin of the eyelids is very thin, has no sebaceous glands. Lipid barrier in this area is often violated due to improper care, weather factors and stress. As a result of moisture from the deeper layers of the skin evaporates quickly dries the dermis, and in this area formed a fine mesh of wrinkles.
- Violation of the synthesis and recovery of protein structures, deep dehydration of the skin are often provoked by abuse sunbathing and solarium. As a result, wrinkles around the eyes are not forced to wait.
- With age the tone and elasticity of the collagen fibers in the area around the eyes, this process increases the amount and depth of wrinkles.

Eliminate wrinkles home remedies

Beginning with 20 years under prevention on your dressing table should settle funds that build and restore the skin's protective barrier, and well moistened.

Select funds, which is composed of aloe vera extract, hyaluronic acid, wheat germ oil, avocado oil or shea butter, vitamin F, peptide complexes (tetra-and tripeptides or biomimetic peptides). Such a composition can contain good creams, masks, patches, gels and serums.

Salon treatments to remove wrinkles

To moisturize the skin around the eyes is performed in salons Biorevitalisation and mesotherapy. Both methods aim to saturate the skin or hyaluronic acid useful components, which not only moisturize the skin, but also stimulates the synthesis of new collagen.

To correct zone "crow's feet" and use Botox (botulinum toxin preparations), which relaxes the circular muscle of the eye, which leads to wrinkles.

Result in muscle tone and restore skin tone and hardware techniques: microcurrent therapy, radiofrequency laser. Procedure CO2-laser resurfacing allows smooth even the deepest wrinkles.

Various chemical peels allow more aggressive influence on the structure of the skin, stimulate cell metabolism active and run the processes of formation of collagen fibers. As a result, this procedure allows you to quickly smooth out wrinkles.

Overhanging eyelid

Impending eyelid its owners more often than not seen as a problem - for example, this does not suffer the natural features actress Blake Lively, Lucy Liu and Camilla Belle. Number of master classes on makeup for the impending century tens of thousands, and it turns out it's very easy to disguise.

But Estheticians call this feature the problem and recommend to get rid of it. The main reasons, which may be caused by the effect of the overhang century are:

- Age-related weakening of skin ligaments that connect to muscles that raise the upper eyelid. Lost its elasticity skin of the upper eyelid is stretched and sagging. Weakening of ligament-muscular apparatus of the upper eyelid leads to protrusion under the skin of the orbital tissue, ie the formation of fatty hernia. Excess skin on the upper eyelids may be aggravated by the omission of the eyebrows with the skin of the forehead and temporal region of the tissue.
- Overhanging eyelid may be a natural feature of the birth. This is due to the individual characteristics of the structure of epithelial tissues of the face, particularly muscle, subcutaneous tissue and skin around the eye area. Further, if the impending eyelid begins to affect vision and break charts, this problem is best to get rid of.

Salon treatments against overhanging century

Fix the defect is possible with the plastic upper eyelids - blepharoplasty.

If this is stretching the skin with age (40-45 years), it will help the procedure Thermage (Thermage CPT), RF termolifting, which is three-dimensional sealing and compress stretched skin. It can supplement the course fractional laser Fraxel.

At the initial stage, when the overhanging eyelid just appeared, you can keep this process therapeutic methods and injections of botulinum toxin.

Redness and inflammation of the eye

Long sitting at the computer, working, not looking? No wonder, then, that in the evening you get home with red inflamed eyes, like Dracula. However, there are several reasons that contribute to inflammation and redness in the eye area:

- A wrong eye cream. You can not use creams with fat nutritional basics, as well as acids. Pick a special cream for the eye area, and to enhance the effect, perhaps, and whey.
- Unprotected skin in windy and freezing weather. Before going out for at least an hour, apply the cream to the area around the eyes, and the remaining areas of skin - nourishing. In any case, be used in freezing weather moisturizer, it will exacerbate the problem.
- Lack of sleep and fatigue. Recommendation - sleep at least 8-9 hours walk in the fresh air and rest.
- It may be an allergic reaction to cosmetics ingredients or to any other allergens manifestation infections (eg, conjunctivitis).

What can be done against red eyes

First of all, try to change the makeup and avoid contact with allergens.

We strongly encourage you to visit an ophthalmologist and find out the cause of the redness. Because most often a problem - the lot of people who are prone to allergic reactions, and the owners of sensitive skin.

On materials: Passion.Ru

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Новости партнеров:

Мешки, синяки, гусиные лапки: решаем проблемы кожи вокруг глаз

Глаза — зеркало души. А кожа вокруг глаз — отображение состояния вашего здоровья и возраста.

Писательница Маргарет Хангерфорд однажды сказала фразу, ставшую крылатой: "Красота в глазах смотрящего". Вряд ли она отнесла бы к прекрасному темные круги под глазами, морщины, грыжи или отеки под глазами, которые перетягивают на себя все внимание.

Как справиться со всеми этими проблемами и сделать свой взгляд соблазнительным?

Темные круги под глазами

Темные круги, которые еще называют синяками под глазами — это застой крови, проходящей по венам, находящимся под поверхностью кожи в области глаз. Синяки, как правило, образуются на нижнем веке, реже бывают в околоорбитальной области. Зачастую они вызваны следующими факторами:

- Если кожа нижних век очень тонкая, а капилляры и кровеносные сосуды располагаются близко к поверхности, они просвечивают сквозь кожу и создают своеобразную синеву. Это просто анатомическая особенность, свойственная некоторым людям.
- Изменения в виде синевы и темных кругов довольно часто связаны с хроническим недосыпанием, измождением, усталостью, разболтанностью нервной системы.
- Темные круги под глазами могут говорить о проблемах с печенью, почками, гормональном дисбалансе, свидетельствовать об эндокринной проблеме, недостаточном лимфатическом и венозном оттоке.
- Круги под глазами могут быть и генетически обусловлены. Как правило, они появляются у людей с оливковым тоном кожи, которая имеет более темный оттенок вокруг глаз. Выглядит это как синяк, хотя является всего лишь особенностью пигментации.

Как избавиться от темных кругов под глазами в домашних условиях

Для коррекции синяков под глазами нужны средства, которые улучшают микроциркуляцию крови, способствуют венозному оттоку — это растительные экстракты, гиалоурановая кислота, коллаген, аминокислоты. В основном они находятся в составе гелей, кремов, сывороток с роликовыми аппликаторами, коллагеновых патчей и тканевых масок.

Чтобы добиться положительного результата и избавиться от темных кругов под глазами, необходимо высыпаться, отдыхать и больше гулять на свежем воздухе. Полезны пешие прогулки перед сном.

Если у вас появилась проблема темных кругов под глазами, на время откажитесь от стимулирующих напитков — никаких энергетиков и кофеина!

Помните, что за подобным косметическим недостатком могут скрываться серьезные расстройства некоторых функций организма. И эту проблему лучше всего решить в кабинете у врача-терапевта, который направит вас на анализы и назначит медикаментозное лечение.

Как убрать темные круги под глазами с помощью салонных процедур

Косметолог может предложить вам процедуры, которые также способствуют быстрому восстановлению микроциркуляции крови.

Благотворно воздействует на капилляры и осуществляет дренаж микротоковая терапия.

Мезотерапия стимулирует отток лишней жидкости, уменьшает размеры сосудов и проявление синевы под глазами.

Массаж лица улучшает венозный и лимфоток, снимает набухание сосудов, просвечивающих под глазами.

Кровообращение также улучшают аппаратные методики: ультразвук, вакуум, криотерапия, курс сеансов обработки атермическим лазером.

Отеки под глазами

Вы можете обнаружить их по утрам, разглядывая свое отражение в зеркале, тут же вспомнив про недосыпание в течение недели или про бутылку воды, выпитую на ночь.

Отек указывает на проблемы обмена жидкости в организме. Она собирается именно под глазами, где кожа тоньше всего. Хотя бывают и другие причины, влияющие на появление отека. Если перечислить их кратко, то самые популярные — это:

- Усталость, недосыпание.
- Пища и вода — точнее, избыточное употребление соленой пищи, а также воды перед сном.
- Нарушение лимфоотока в орбитальной области может происходить вследствие заболеваний почек, щитовидной железы, конъюнктивита, воспаления носовых пазух. Избирательная отечность верхнего века — признак возможных нарушений сердечно-сосудистой системы или расстройства обмена калия.
- Аллергия на косметические средства, сигаретный дым и другие провокаторы вызывает отек в области глаз.
- В зрелом возрасте отеки появляются вследствие формирования грыж. Грыжа — это не что иное, как сместившаяся жировая ткань, которая накапливает воду и создает видимость отека.
- С возрастом кожа теряет свою эластичность, начинает провисать, заполняется жидкостью и появляется отек.
- Отеки могут появляться из-за наследственного дефекта, при котором жир вокруг глазных яблок выступает вперед из-за ослабленных мышц.

Как убрать отеки под глазами в домашних условиях

Из народных средств быстро убрать отеки помогает протирание кубиками льда, сделанными, например, из настоя календулы, а также контрастные компрессы из отвара шалфея.

Вас выручат чайные пакетики. Чай подойдет любой: спитой чай, оставленный с ужина, или свежезаваренный, но остуженный. Положите чайные пакетики под глаза на 10 минут, затем снимите.

Если не хотите лицезреть отеки под глазами с утра, за 2 часа до сна не употребляйте соленую и острую пищу, а также жидкость.

Косметические средства, которые помогают быстро убрать отеки, должны улучшать микроциркуляцию крови и дренаж. Этим процессам способствуют такие компоненты как витамин С, центтелла азиатская, арника, кофеин.

Как убрать отеки под глазами в салоне

Если проблема отечности беспокоит вас постоянно, прежде всего, необходимо сдать анализы, чтобы понять причину проблемы. Эстетическая медицина также спешит к вам на помощь и готова предложить целое меню по избавлению от отеков:

Может помочь дренирующий массаж лица. Массаж улучшает кровообращение, питание тканей и нормализует обмен веществ, а также способствует удалению через поры продуктов распада. Рекомендуется не менее 10 сеансов.

Поможет микротоковая терапия. Она способствует синтезу коллагеновых и эластиновых волокон, восстанавливает тонус мимической мускулатуры, осуществляет лимфодренаж, устраняет застой жидкости в подкожных тканях. Кожа становится упругой, овал лица — четким. Требуется 7-9 сеансов.

Можно попробовать пройти курс профессиональных масок. Позволяет очень быстро избавиться от отеков. Маски эффективны за счет входящих в состав компонентов, удаляющих избыточную жидкость из-под кожи.

Грыжи под глазами

Грыжи выглядят как вздутое пространство, заполненное жиром, чаще всего они образуются под нижним веком. Основные причины их появления — это:

- Возраст, так как обычно грыжи под глазами являются одним из признаков возрастных изменений. Со временем тонус круговых мышц лица снижается, тонкая кожа век становится менее эластичной и провисает. Эти факторы приводят к тому, что подкожный жир начинает необратимо оплывать и "выдавливается" под нижнее веко. В результате получаются некрасивые грыжи.
- Регулярное использование некачественной косметики или косметики, не предназначенной для кожи вокруг глаз, также способно вызвать грыжи. Тонкая и нежная кожа вокруг глаз требует специального ухода.
- Одна из причин таких грыж — врожденные анатомические особенности. В этом случае грыжи начинают формироваться уже к 25 годам.
- Нездоровый образ жизни, стрессы, неправильное питание и вредные привычки также влияют на появление грыж.

Как избавиться от грыж под глазами в салоне

Если грыжи уже появились, никакие новомодные косметические средства, и уж тем более народные рецепты тут не помогу. Ситуацию исправит блефаропластика (операционная методика, позволяющая удалять различные недостатки в области глаз).

В случае если грыжи еще не появились, а вы знаете, что предрасположены к ним (например, наблюдаете проблему у своей мамы), или же они есть на начальной стадии, катастрофу можно предотвратить. Лучший способ лечения — это профилактика с помощью аппаратной косметологии (миолифтинг, адаптированный радиочастотный метод) или курсов массажа, которые нужно повторять два раза в год. Эти процедуры укрепляют мышцы связочного аппарата, стимулируя мышечную ткань и обменные процессы в тканях, не давая возможность грыжам образовываться и развиваться.

В некоторых случаях, когда грыжи находятся на начальной стадии, возможно применение инъекционных липолитиков — препаратов, разрушающих жировые клетки.

Морщины в области глаз

Первые "гусиные лапки" в уголках глаз и морщины под глазами могут появиться и в 25 лет. Основные причины их появления — это:

- Активная мимика. Если у вас тонкая кожа век (толщина меньше миллиметра), и вы обладаете активной мимикой, можно заполучить мимические морщины уже в 25 лет.
- Недостаточная увлажненность кожи. Кожа в области век очень тонкая, не имеет сальных желез. Липидный защитный барьер в этой зоне часто нарушается из-за неправильного ухода, погодных факторов, стрессов. В результате влага из глубоких слоев кожи быстро испаряется, дерма сохнет, и в этой области формируется мелкая сетка морщин.
- Нарушение синтеза и восстановления белковых структур, глубокое обезвоживание кожи часто оказываются спровоцированы злоупотреблением солнечными ваннами и солярием. Как следствие, морщины в области глаз не заставляют себя ждать.
- С возрастом снижается тонус и упругость коллагеновых волокон в зоне вокруг глаз, этот процесс усиливает глубину и количество морщин.

Устраняем морщины домашними средствами

Начиная с 20 лет, в рамках профилактики на ваших туалетных столиках должны поселиться средства, которые наращивают и восстанавливают защитный барьер кожи, а также хорошо увлажняют.

Выбирайте средства, в составе которых есть экстракт алое вера, гиалуроновая кислота, масло зародышей пшеницы, масло авокадо или ши, витамин F, пептидные комплексы, (тетра- и трипептиды или биомиметические пептиды). Такой состав могу содержать хорошие кремы, маски, патчи, сыворотки и гели.

Салонные процедуры по устранению морщин

Для увлажнения кожи в области глаз в салонах проводят процедуры биоревитализации и мезотерапии. Обе методики направлены на насыщение кожи гиалуроновой кислотой или полезными компонентами, которые не только увлажняют кожу, но и стимулируют синтез нового коллагена.

Для коррекции зоны "гусиных лапок" используют и ботокс (препараты ботулотоксина), который расслабляет круговую мышцу глаза, что приводит к разглаживанию морщин.

Приводят в тонус мышцы и восстанавливают тонус кожи и аппаратные методики: микротоковая терапия, радиочастотный лазер. Процедура CO2-лазерной шлифовки позволяет разглаживать даже самые глубокие морщины.

Различные химические пилинги позволяют более агрессивно воздействовать на структуру кожи, стимулировать активный клеточный обмен и запустить процессы образования коллагеновых волокон. В итоге, такая процедура позволяет быстро разгладить морщины.

Нависающее веко

Нависшее веко его обладатели чаще всего не считают проблемой — например, от этой природной особенности не страдает актриса Блейк Лайвли, Люси Лью или Камилла Белль. Количество мастер-классов по макияжу для нависшего века исчисляется десятками тысяч, и, оказывается, его очень просто закамуфлировать.

А вот косметологи называют эту особенность проблемой и советуют от нее избавляться. Основными причинами, которыми может быть вызван эффект нависающего века, являются:

- Возрастное ослабление кожных связок, соединяющихся с мышцами, поднимающими верхнее веко. Потерявшая свою эластичность кожа верхних век растягивается и обвисает. Ослабление связочно-мышечного аппарата верхнего века приводит к выпячиванию под кожу глазничной клетчатки, то есть формированию жировых грыж. Избытки кожи над верхними веками могут усугубляться опущением бровей вместе с кожей лба и тканей височной области.
- Нависшее веко может быть природной особенностью, данной от рождения. Это связано с индивидуальными особенностями строения покровных тканей лица, в частности мышц, подкожной клетчатки и кожи в области глаз. В дальнейшем, если нависшее веко начнет влиять на зрение и нарушать обзор, от этой проблемы лучше всего избавляться.

Салонные процедуры против нависающего века

Исправить данный дефект возможно с помощью пластики верхних век — блефаропластики.

Если это растянувшаяся с возрастом кожа (40-45 лет), то поможет процедура термажа (Thermage CPT), радиочастотный термолифтинг, который трехмерно уплотнит и сожмет растянувшуюся кожу. Дополнить ее можно курсом фракционного лазера Fraxel.

На начальной стадии, когда нависающее веко только появилось, можно сдержать этот процесс терапевтическими методами и инъекциями ботулотоксина.

Покраснения и воспаления глаз

Долго сидели за компьютером, работали, не отрываясь? Тогда неудивительно, что вечером вы возвращаетесь домой с красными воспаленными глазами, как у Дракулы. Правда, есть еще ряд причин, которые способствуют появлению воспалений и покраснений в области глаз:

- Неправильно подобранный крем для глаз. Нельзя использовать кремы с жирными питательными основами, а также с кислотами. Подберите специальный крем для области вокруг глаз, а для усиления эффекта, возможно, и сыворотку.
- Незащищенная кожа при ветреной и морозной погоде. Перед выходом на улицу не менее чем за час нанесите крем для зоны вокруг глаз, а на остальные участки кожи лица — питательный. Ни в коем случае не применяйте в морозную погоду увлажняющие средства, это приведет к усугублению проблемы.
- Недосыпание и усталость. Рекомендация — спать не менее 8-9 часов, гулять на свежем воздухе и отдыхать.
- Это может быть и аллергическая реакция на компоненты косметических средств либо на какие-либо другие аллергены, проявление инфекций (например, конъюнктивита).

Что можно сделать против покраснения глаз

Прежде всего, попробуйте поменять косметику и исключить контакты с аллергенами.

Настоятельно рекомендуем посетить офтальмолога и выяснить причину появления покраснений. Ведь чаще всего такая проблема — удел людей, склонных к аллергическим реакциям, и обладателей чувствительной кожи.

По материалам: Passion.Ru