News from Partners:

Seven things that should be in the female beautician

In order to have a good and even chic look, you need quite a bit.

We offer you 7 things that should be in your cosmetic bag that you always looked decent.

Bright lipstick

Bright red, pink or orange lipstick can instantly spice up your image. Just take care of your skin, that it was perfectly smooth and had a steady tone (at least with the help of concealer or a tone, and maybe both), otherwise saturated color lipstick emphasize all skin problems!

Black eyeliner or liner

Like the little black dress, black eyeliner or liner can work wonders. It can also be useful in everyday life, emphasizing your eyes and look, and, at the same time not to overplay with makeup.

Pallet eyeshadow

Skillfully shaded eyes can completely change your face. For daytime makeup choose matte colors of the earth, and for evenings and parties, and social events - color gemstones. For example, sapphire, gold, bronze or turquoise.

Reflecting concealer

If nature has not endowed you with flawless skin, the concealer - should be one of your main toolkits. It is designed not only to mask all skin defects, but also to "paint" the face. For light skin tone, choose a concealer with a touch of pearl and olive-colored skin and darker skin - peach shade.

Bronzer

To get glowing, as after a holiday look, you need a bronzer. Simply apply a thin film on the perimeter face, highlighting the cheekbones and forehead and chin and nose.

Mascara

In order to get a long and voluminous, but not matted eyelashes, then looked down and paint mascara on top lashes upper side. And it is a little walk around the lower lashes!

MakeUp

When buying makeup base, you care about the perfect application on your face foundation, powders and any other cosmetic coating. In addition, the base will prevent undesirable shine face, and not to spoil the day will make the evening.

On materials: delfi.lv

Новости партнеров:

Семь вещей, которые должны быть в женской косметичке

Для того, чтобы хорошо и даже шикарно выглядеть, нужно совсем немного.

Мы предлагаем вам 7 вещей, которые должны быть в вашей косметичке, чтобы вы всегда выглядели достойно.

Яркая помада

Ярко-красная, розовая или оранжевая помада способна мгновенно оживить ваш образ. Только позаботьтесь о вашей коже, чтобы она была идеально гладкой и имела устойчивый тон (хотя бы с помощью консилера или тонального, а может и того и другого), иначе насыщенный цвет помады подчеркнет все проблемы кожи!

Черный карандаш для глаз или лайнер

Как и маленькое черное платье, черный карандаш для глаз или лайнер может творить чудеса. Его также можно удобно использовать в повседневной жизни, подчеркивая глаза и ваш взгляд, и, одновременно не переигрывать с макияжем.

Палета теней для век

Умело затененные глаза способны полностью изменить ваше лицо. Для дневного макияжа выбирайте матовые цвета земли, а для вечера и вечеринок, а также светских мероприятий — цвета драгоценных камней. Например, сапфира, золота, бронзы или бирюзы.

Отражающий консилер

Если природа не наделила вас с безупречной кожей, то консилер — должен стать одним из главных ваших инструментариев. Он предназначен не только для того, чтобы замаскировать все дефекты кожи, но и для того, чтобы "подсветить" лицо. Для светлого тона кожи выбирайте консилер с оттенком жемчуга, а для кожи оливкового цвета и более темной кожи — персиковый оттенок.

Бронзатор

Чтобы получить светящийся, как после отпуска вид, вам нужен бронзатор. Просто нанесите его тонким слоем по периметру лица, подчеркивая скулы и лоб, а также подбородок и нос.

Тушь для ресниц

Для того, чтобы получить длинные и объемные, но вовсе не слипшиеся ресницы, то опустите взгляд вниз и прокрасьте тушью верхние ресницы по верхней стороне. И совсем немножко пройдитесь по нижним ресницам!

База под макияж

При покупке основы под макияж, вы заботитесь о совершенном нанесении на ваше лицо тонального крема, пудры и любого другого косметического покрытия. Кроме того, база предотвратит появление нежелательного блеска лица, и не даст испортить дневной макияж к вечеру.

По материалам: delfi.lv