News from Partners:

37 factors that steal our joy of life

Writer and psychologist Sarah Hansen believes that the misfortune has many shades. She found 50 - these are the factors that always affect us negatively. We give you 37 main factors. Check them out and Sarah's article. It's simple and clear, but for some reason in our daily struggle, we so easily forget.

You always worried

Anxiety - is like a rocking chair, which is frantically moving but going nowhere. You just can not control their actions. Relax and concentrate. Tranquility will help you make the right decision. In the end, very true words of the famous song: "Do not worry, be happy".

You want to control everything

Sometimes people think that they jumped straight out of the comic book superhero. They believe that they can control everything. Any of the plan should be implemented immediately. You know, this problem is hardly under force even Superman. The reality is that we can not control anything except yourself. Get over it, and you can enjoy what is happening, not constantly trying to do the impossible.

you are offended

To take offense - it is like drinking poison and waiting for the other person to die. You only harm themselves, accumulating negative energy. Let go of the situation - it will do you good. Understand your abuser is likely to enjoy life and do not think about you, while you spend your precious hours out to mentally send him a death ray.

Do you think that everything should go by your rules

Newsflash: the world has no idea about your rules. The sooner you realize this, the more will be happier. No other people have not received your memorandum about how to live, treat you, do your job and build relationships. People often are angry that someone does not want to comply with their inner ideals. And, of course, the decision daunting task - to get everyone to live by his standards - brings a lot of frustration. Accept people as they are and appreciate the whole range of ideas and perspectives.

You compare yourself with others

We all play this game - we take some tiny part of another person's life and compare with our own. For example, I can compare myself with Plushenko and conclude that I skate very badly. But who knows, maybe I sing it better or drive a car? That's why such a look at yourself and others under a microscope is a senseless exercise. The whole will always be greater than the part that you are considering, but you will constantly be unhappy, comparing only the individual elements. If you can not refuse the comparison, send it inside: have you become better today than you were yesterday?

Do you think that will be happy to fulfill his dream when

One says: "I'll be happy when I earn one hundred million dollars" and the second: "I'll be happy when today my family will gather for a delicious dinner." Who among them happier? Of course, to have big goals - it's great. But when you tie your happiness only to future success - which, incidentally, may not happen, you can not enjoy today. Find something that will delight today and let tomorrow surprise you.

You - a pessimist

If you are a pessimist, you notice only the bad in your life. Your perception becomes your reality. Try to focus on the best qualities of people and on the good, that is around. The more you see the sunlight, the less you will notice the shadows.

You are alone

The man - a social being, and there's no getting around it. If one day on a Saturday night, you find yourself alone and depressed, make an attempt to change it. How do you usually find friends? Try to go to public places where there are people who share your interests and beliefs. Smile, Reach out and be truly interested in the interlocutor. You will be surprised how well it will help you in building long-term relationships.

You attach too much attention to money

Money makes life better and easier, to say nothing to hide, but they do not bring happiness. Think, if tomorrow was the last day of your life, would you really spend the remaining time to make money? Most likely, you would want to spend those hours with loved ones or doing things you love. Life in accordance with internal goals brings more pleasure than all the money in the world.

You do not find time for the right things

Sometimes we all feel lost. But building its activities in accordance with the internal values ​​makes us happier. There is a simple exercise: Make a list of values, and arrange them in order of importance to you. Then compare how many of your daily activities consistent with your values. Is there any deviations? What can you do to change this?

You are surrounded by unhappy people

You - the sum of five people with whom you spend the most time. If your friends are a constant source of negativity, then the time has come to look more positive.

You are an actor, and not the author of his life

You render the world a disservice when you are trying to be who really are not. Playing the role of someone else, you will never be able to meet the expectations of their own. Some part of your mind will always know that you have suppressed themselves to read the line that you have not been contacted and - worse still - in that you do not believe.

You are stuck in your past

Many people are a product of your past - a sum of regrets, sorrows, and a variety of "what if". Yes, the mistakes of the past, you can learn, but it can not be changed or relive. Live in the present - this is the only way to get to the future.

You live thinking about the future

Some people think that happiness - is the destination, but in fact only road to it gives us a sense of the fullness of life. Think of everything that happens as an adventure. If you do not, then so be miserable, waiting for his beautiful "tomorrow." But life - it's one endless "today", right?

you are unwell

Yes, exercise, proper nutrition and healthy sleep directly affects your happiness. Emotions depend on many physical factors. Communication of the mind and the body is so strong that sometimes a couple of exercises, a walk in the fresh air and an additional hour of sleep can be great to improve your mood.

you are a perfectionist

There are three types of perfectionism: perfectionism in relation to himself - when you expect perfection from yourself, social perfectionism - when you think others expect perfection from you, and perfectionism in relation to the other - when you expect perfection from others. All three make you miserable. Let's just accept the fact that perfection is unattainable - and to be honest, even boring - and life will become much easier.

You are afraid of failure

Some people are so afraid of making a mistake that they prefer to do nothing. Imagine that you would do so when just learning to walk. You'd still be crawled. Unfortunately, growing up, we sometimes lose courage and are afraid to try something new. If you accept this way of thinking, your life will never be complete - therefore you can not see happiness as their ears.

You cling to the familiar

Growth takes place outside of our comfort zone. If you do not dare to go beyond the usual, you will never know the joy of victory over fear and gaining wings. Once the bird has to jump in order to learn how to fly. You can not stay in the nest and be happy, watching the flight of others.

You need someone

Debts provoke stress rupture of relations and financial difficulties. Develop a plan for how you will pay off the creditors, and you immediately become much calmer.

You crave assessment

If you are expecting that others will assess your worth, you will always be unhappy. No one, except you, no right to determine your relevance and value.

You neglect the close relationship

Do you know what people regret on his deathbed? No, not that they earned little money and spent enough time in the office. Most people remember the relationship that had been destroyed in the pursuit of unnecessary things. Do not neglect your family and friends. Finally, love still the world's greatest value.

you prokrastiniruete

Procrastination - it is an endless spiral of frustration. You put things on then, and the more you do so, the heavier your load. It's like trying to run a marathon and collect gems along the way. In the end, the weight becomes simply unsupportable.

You have to finish the job and throw the stones to be easy and ready-to-maneuver, without dragging in tomorrow 20 cases from yesterday.

Are you bored

The lives of many people takes place without change, and this can lead to boredom. We have the latest achievements of science and technology, the world around is simple and relatively safe, and there is no place of adventure. Routine sucks. But there are many ways to bring variety to life. Set a goal to do what knocks you out of the rut, and even scary - believe me, there is a lot that could wake you up, shake up, to surprise and enchant.

You little sleep

In people suffering from insomnia, in 10 times more likely to be depressed than those who sleeps well. Get enough sleep - and you will be happy.

Are you afraid of yourself

It's strange, but many are afraid of themselves and do not trust your instincts. But if you do not trust even yourself, who do you trust? Learn to trust in his decisions and no doubt in his own life path. This is what is called a "harmony."

You do not relax

Still life - it's a game, and all of us from time to time need a timeout. If you do not allow yourself to relax, stress and frustration will accompany you all the time. Learn to relax and recuperate, and then your mental and physical health has improved markedly.

you are impatient

Oh, it's so hard to be patient, how hard to wait, but sometimes that's all you can do. Sometimes circumstances force us to slow down and wait, you just need to accept it. In the end, you can choose - to calm down and not rush into a decision.

You are too concerned about what others think

Once you accept the fact that it is impossible to please everyone, life soon will sparkle with bright colors. Trying to please everyone and every day will drive you crazy. There is no reason to live, constantly trying to adjust to someone.

Do you spend enough time alone

Sometimes you need to give your ears a rest from the noise of life and focus on the internal monologue. Spending time with yourself - is natural and normal. Whether it is a cup of coffee on a park bench or a week trip to the mountains for climbing. Your psyche will be very grateful to you for these moments of solitude.

Do you have any unrealized dreams

Ghosts of unfulfilled desires can haunt us. Fortunately, we can always breathe life into our perception of the world, if we can find the courage to go for the new features.

Are you addicted

It depends on other easier, but independence - a feature adult. Those who cling to the other and does not intend to be free, are doomed to struggle with low self-esteem. You can not fly on their own wings, if you are burdened by the need to constantly "drag" with them for someone else.

You are running after useless things

Sometimes we forget what is really important for us. Just think - do you really need that new car, if it is necessary for this to work three jobs and sacrifice time that you could spend with your family?

You do not have real friends

You can surround the hundreds of friends and acquaintances, but if none of them is a single close friend, who would be with you even in the most severe storm, you will be unhappy. Life - is a constant interaction with people, and if you are not sure what your connections are strong, you may want to look for friends. You will feel more confident knowing that you will always have support.

You are always a little bit lacking

For a sense of the fullness of life you will always lack something else. And further. And that's it - a little bit, just a little. If you are constantly on the verge of satisfaction, your chances for happiness are significantly reduced. It never ends, greed monster and you will gnaw inside. All the time you're lying to yourself, that is about to find the last thing that will make you happy. In fact, this pit has no bottom. Try to feel the joy of each moment, and you will experience an unprecedented rise.

You hate your job

Like it or not, at work you spend most of your life. It is difficult to maintain a happy smile, if you hate with every fiber of the soul is the place and the people you meet there daily. Still, the work should bring joy and satisfaction, not only able to pay the bills.

You do not have spiritual life

Recent studies show the relationship between spirituality and happiness. This is explained by the fact that meditation or prayer, and fellowship with like-minded positive mood, soothe and help to relax and tune in to change for the better.

You do not risk

Many people do not use their opportunities in life to the maximum. If you feel that you are capable of more, risk, challenge destiny. You can feel the enthusiasm of the discoverer, while your friends will still be lazily wallowing in the mire of everyday life. Overcoming borders makes life much more attractive.

DELFI

Новости партнеров:

37 факторов, которые крадут у нас радость жизни

Писательница и психолог Сара Хансен считает, что несчастье имеет множество оттенков. Она обнаружила 50 — это те факторы, которые всегда влияют на нас отрицательно. Мы же приводим вам 37 главных факторов. Ознакомьтесь с ними и со статьей Сары. Здесь все просто и понятно, но почему-то в нашей ежедневной борьбе мы так легко забываем об этом.

Вы все время беспокоитесь

Беспокойство — это как кресло-качалка, которое лихорадочно движется, но никуда не едет. Вы просто не в состоянии управлять своими действиями. Расслабьтесь и сконцентрируйтесь. Спокойствие поможет вам принять правильное решение. В конце концов, очень верно поется в известной песне: "Don’t worry, be happy".

Вы хотите все контролировать

Иногда люди думают, что они выпрыгнули прямиком из комиксов про супергероев. Они считают, что способны контролировать абсолютно все. Любой их план должен немедленно осуществляться. Знаете, такая задача едва ли под силу даже Супермену. Реальность же такова, что мы не имеем возможности контролировать ничего, кроме себя. Смиритесь с этим, и вы сможете наслаждаться происходящим, не стараясь постоянно совершать невозможное.

Вы обижаетесь

Обижаться — это все равно что выпить яд и ждать, что другой человек умрет. Вы вредите только себе, накапливая отрицательную энергию. Отпустите ситуацию — это пойдет вам на пользу. Поймите, ваш обидчик, скорее всего, наслаждается жизнью и вообще о вас не думает, в то время, как вы тратите свои драгоценные часы на то, чтобы мысленно посылать ему лучи смерти.

Вы считаете, что все должно идти по вашим правилам

Новость дня: мир понятия не имеет о ваших правилах. Чем раньше вы это осознаете, тем счастливее будете. Ни один другой человек не получил ваш меморандум о том, как надо жить, относиться к вам, делать свою работу и выстраивать отношения. Люди часто злятся на то, что кто-то никак не хочет соответствовать их внутренним идеалам. И, естественно, решение непосильной задачи — заставить всех жить по своей мерке — приносит много разочарований. Примите людей такими, какие они есть, и оцените весь спектр идей и точек зрения.

Вы сравниваете себя с другими

Мы все играем в эту игру — берем какую-то крохотную часть жизни другого человека и сравниваем со своей. Например, я могу сравнить себя с Плющенко и сделать вывод, что я очень плохо катаюсь на коньках. Но кто знает, может быть, я лучше него пою или вожу машину? Вот почему такое разглядывание под микроскопом себя и других — бессмысленное занятие. Целое всегда будет больше той части, которую вы рассматриваете, но вы постоянно будете недовольны, сравнивая лишь отдельные элементы. Если вы никак не можете отказаться от сравнения, направьте его внутрь: вы сегодня стали лучше, чем были вчера?

Вы считаете, что будете счастливы, когда исполните свою мечту

Один говорит: "Я буду счастлив, когда заработаю сто миллионов долларов", а второй: "Я буду счастлив, когда сегодня за вкусным ужином соберется моя семья". Кто из них счастливее? Конечно, иметь большие цели — это здорово. Но когда вы связываете свое счастье только с будущими успехами — которые, кстати, могут и не случиться, вы не можете наслаждаться сегодняшним днем. Найдите то, что порадует сегодня, и позвольте завтрашнему дню удивить вас.

Вы - пессимист

Если вы пессимист, то замечаете только плохое в вашей жизни. Ваше восприятие становится вашей реальностью. Попробуйте сосредоточиться на лучших качествах людей и на том хорошем, что есть вокруг. Чем больше вы будете видеть солнечного света, тем меньше теней вы станете замечать.

Вы одиноки

Человек — социальное существо, и от этого никуда не денешься. Если однажды в субботнюю ночь вы обнаружите себя одиноким и подавленным, сделайте попытку изменить это. Как вы обычно находите друзей? Попробуйте посещать общественные места, где есть люди, разделяющие ваши интересы и убеждения. Улыбнитесь, протяните руку и будьте по-настоящему заинтересованы в собеседнике. Вы удивитесь, как здорово это поможет вам в построении долговременных отношений.

Вы придаете слишком большое внимание деньгам

Деньги делают жизнь лучше и проще, что уж скрывать, но они не приносят счастья. Подумайте, если бы завтра был последний день вашей жизни, вы действительно потратили бы оставшееся время на зарабатывание денег? Скорее всего, вы захотели бы провести эти часы с близкими людьми или занимаясь любимым делом. Жизнь в соответствии с внутренними целями приносит больше удовольствия, чем все деньги мира.

Вы не находите времени для правильных вещей

Иногда мы все чувствуем себя потерянными. Но только построение своей деятельности в соответствии с внутренними ценностями делает нас счастливее. Есть простое упражнение: составьте список ценностей и расставьте их по степени важности для вас. Затем сравните, сколько ваших ежедневных действий соответствуют вашим ценностям. Есть ли отклонения? Что вы можете сделать, чтобы изменить это?

Вы окружены несчастливыми людьми

Вы — это сумма пяти человек, с которыми вы проводите больше всего времени. Если ваши друзья являются постоянным источником негатива, то настал час поискать более позитивных людей.

Вы актер, а не автор своей жизни

Вы оказываете миру медвежью услугу, когда пытаетесь быть тем, кем на самом деле не являетесь. Играя чужую роль, вы никогда не сможете соответствовать собственным ожиданиям. Какая-то часть вашего сознания всегда будет знать, что вы подавили себя для того, чтобы читать строки, которые вы не писали и — что еще хуже — в которые вы не верите.

Вы застряли в своем прошлом

Многие люди становятся продуктом своего прошлого — суммой сожалений, печалей и разнообразных "что если". Да, на ошибках прошлого можно учиться, но его нельзя изменить или пережить заново. Живите в настоящем — это единственный способ добраться до будущего.

Вы живете мыслями о будущем

Некоторые думают, что счастье — это пункт назначения, хотя на самом деле только дорога к нему дает нам ощущение полноты жизни. Воспринимайте все происходящее как приключение. Если вы этого не сделаете, то так и будете несчастны, ожидая своего прекрасного "завтра". Но ведь жизнь — это одно бесконечное "сегодня", верно?

Вы нездоровы

Да-да, занятия спортом, правильное питание и здоровый сон напрямую влияют на ваше ощущение счастья. Эмоции зависят от многих физических факторов. Связь ума и тела настолько прочна, что иногда парочка упражнений, прогулка на свежем воздухе и дополнительный час сна могут здорово улучшить ваше настроение.

Вы перфекционист

Есть три типа перфекционизма: перфекционизм по отношению к себе — когда вы ожидаете совершенства от себя, социальный перфекционизм — когда вам кажется, что другие ожидают от вас совершенства, и перфекционизм по отношению к другим — когда вы ожидаете совершенства от других. Все три типа делают вас несчастным. Давайте просто смиримся с тем, что совершенство недостижимо — а если честно, то еще и скучно — и жить станет намного легче.

Вы боитесь неудачи

Некоторые люди так боятся совершить ошибку, что предпочитают ничего не делать. Представьте, что вы поступили бы так, когда только учились ходить. Вы бы до сих пор ползали. К сожалению, взрослея, мы иногда теряем мужество и боимся пробовать что-то новое. Если вы смиритесь с таким образом мышления, ваша жизнь никогда не будет полной — соответственно, не видать вам счастья, как своих ушей.

Вы цепляетесь за привычное

Рост происходит за пределами нашей зоны комфорта. Если вы не решитесь выйти за рамки привычного, вы никогда не узнаете радости победы над страхами и обретения крыльев. Однажды птице приходится прыгнуть, чтобы научиться летать. Вы не можете оставаться в гнезде и быть счастливым, наблюдая за полетом других.

Вы кому-то должны

Долги провоцируют стресс, разрыв отношений и финансовые трудности. Разработайте план, как вы будете рассчитываться с кредиторами, и вам сразу станет намного спокойнее.

Вы жаждете оценки

Если вы ждете, что другие будут оценивать вас по достоинству, вы всегда будете несчастны. Никто, кроме вас самих, не в праве определять ваши значимость и ценность.

Вы пренебрегаете близкими отношениями

Знаете, о чем жалеют люди на смертном одре? Нет, вовсе не о том, что они заработали мало денег и провели недостаточно времени в офисе. Большинство людей вспоминает об отношениях, которые были разрушены в погоне за ненужными вещами. Не пренебрегайте семьей и друзьями. В конце концов, любовь все еще остается величайшей ценностью в мире.

Вы прокрастинируете

Прокрастинация — это бесконечная спираль разочарования. Вы откладываете дела на потом, и чем больше вы поступаете таким образом, тем тяжелее ваш груз. Это все равно что пытаться бежать марафон и по пути собирать камни. В конце концов вес становится просто неподъемным.

Вы должны закончить начатое и выбросить эти камни, чтобы оставаться легким и готовым к маневру, не перетаскивая в завтрашний день 20 дел из вчерашнего.

Вам скучно

Жизнь многих людей протекает без изменений, и это может вести к скуке. У нас есть новейшие достижения науки и техники, мир вокруг прост и относительно безопасен, и в нем не остается места приключениям. Рутина засасывает. Но есть много способов привнести разнообразие в жизнь. Поставьте перед собой цель делать то, что выбивает вас из привычной колеи и даже пугает — поверьте, найдется очень много того, что сможет вас разбудить, встряхнуть, удивить и очаровать.

Вы мало спите

У людей, страдающих от бессонницы, в 10 раз больше шансов впасть в депрессию, чем у тех, кто хорошо спит. Высыпайтесь — и будет вам счастье.

Вы боитесь себя

Это странно, но многие боятся себя и не доверяют своим инстинктам. Но если вы не доверяете даже себе, то кому вообще вы можете доверять? Научитесь верить в свои решения и не сомневаться в собственном жизненном пути. Именно это и называется "гармонией".

Вы не расслабляетесь

Все-таки жизнь — это игра, и всем нам время от времени нужен тайм-аут. Если вы не позволяете себе отдыхать, стресс и разочарование будут сопровождать вас постоянно. Научитесь расслабляться и восстанавливать силы, и тогда ваше психическое и физическое здоровье заметно улучшится.

Вы нетерпеливы

Ох, как же трудно быть терпеливым, как тяжело ждать, но иногда это все, что вы можете сделать. Порой обстоятельства заставляют нас замедляться и выжидать, нужно просто смириться с этим. В конце концов, вы можете выбрать — успокоиться и не торопиться с решением.

Вы слишком обеспокоены тем, что думают другие

Как только вы примете тот факт, что всем понравиться невозможно, жизнь сразу заиграет яркими красками. Попытки угодить всем и каждому однажды сведут вас с ума. Нет смысла жить, постоянно пытаясь подстроиться под кого-то.

Вы проводите недостаточно времени в одиночестве

Иногда нужно дать своим ушам отдых от шума жизни и сосредоточиться на внутреннем монологе. Проводить время наедине с собой — естественно и нормально. Неважно, будет ли это чашечка кофе на скамейке в парке или недельная поездка в горы для занятия альпинизмом. Ваша психика будет очень признательна вам за такие моменты уединения.

У вас есть нереализованные мечты

Призраки несбывшихся желаний могут преследовать нас. К счастью, мы всегда можем вдохнуть жизнь в наше мироощущение, если сумеем найти мужество двигаться за новыми возможностями.

Вы зависимы

Зависеть от других проще, но независимость — это черта взрослого человека. Те, кто цепляется за других и не планирует быть свободными, обречены на борьбу с заниженной самооценкой. Невозможно взлететь на собственных крыльях, если вы отягощены необходимостью постоянно "тащить" с собой кого-то еще.

Вы гоняетесь за ненужными вещами

Иногда мы забываем, что действительно важно для нас. Просто подумайте — так ли вам нужен этот новый автомобиль, если ради этого необходимо работать на трех работах и жертвовать временем, которое вы могли бы провести с семьей?

У вас нет настоящих друзей

Вас могут окружать сотни приятелей и знакомых, но если среди них нет ни одного близкого друга, который был бы с вами даже в самую сильную бурю, то вы будете несчастливы. Жизнь — это постоянное взаимодействие с людьми, и если вы не уверены, что ваши связи прочны, возможно, вам стоит поискать друзей. Вы будете чувствовать себя более уверенно, зная, что у вас всегда есть поддержка.

Вам всегда чуть-чуть не хватает

Для ощущения полноты жизни вам всегда не хватает еще чего-то. И еще. И еще вот этого — немножко, самую малость. Если вы постоянно находитесь в шаге от удовлетворения, ваши шансы на счастье существенно снижаются. Это никогда не закончится, монстр жадности так и будет грызть вас изнутри. Вы все время будете врать себе, что вот-вот найдете последнюю вещь, которая сделает вас счастливым. На самом деле, эта яма не имеет дна. Попробуйте почувствовать радость каждого момента, и вы ощутите небывалый подъем.

Вы ненавидете свою работу

Как ни крути, на работе вы проводите большую часть своей жизни. Трудно сохранить счастливую улыбку, если вы всеми фибрами души ненавидите это место и людей, которых встречаете там ежедневно. Все-таки работа должна приносить радость и удовлетворение, а не только возможность платить по счетам.

У вас нет духовной жизни

Современные исследования показывают взаимосвязь между духовностью и счастьем. Это объясняется тем, что медитация или молитва, а также общение с позитивно настроенными единомышленниками, успокаивают, помогают расслабиться и настроиться на перемены к лучшему.

Вы не рискуете

Многие люди не используют их жизненные возможности по максимуму. Если вы чувствуете, что способны на большее, рискните, бросьте вызов судьбе. Вы можете почувствовать восторг первооткрывателя, в то время как ваши знакомые будут по-прежнему будут лениво барахтаться в болоте повседневности. Преодоление границ делает жизнь намного привлекательней.

DELFI