cyprus Moms
News from Partners:

What does a child need to be completely happy?

None of the parents who would not dream to create your baby happy and serene childhood. But do we know how to achieve this? Criteria happy childhood long ago developed by psychologists, doctors, sociologists and educators. And whether they want mom and dad all to ensure your baby - it depends on them.

1. It should be a welcome

Happy child is born not by accident, but because his parents want to have children. In the period of conception they do not drink and do not smoke, take vitamins, full of love for each other and to the unborn child. From the first weeks of pregnancy there is a gynecologist mom and dad proud surrounds her care and attention. Child feels this wave of love and happy already. He comes into the world with unbridled lust for life. And if, God forbid, something goes wrong, the probability of the desired child to get out of any critical situation several times higher than that of no use to anyone.

And if no one wants

Negative emotions mom always leave a mark on the psyche of the fetus. According to the observations of psychologists and teachers, unwanted children are prone to pessimism, depression, worse learn long can not find their way in life, more jealous and resentful, rarely marry and marry. And even random luck passes them by.

How to rectify the situation

Do not want to have children - Safe. Gynecologist tells you the most reliable method. If, however, the random and unnecessary pregnancies took the decision - to give birth or have an abortion - to take myself and not listen to any mom or doctor or girlfriend. The only person whose opinion should be taken into account in this situation, - the father of the unborn child.

2. The child must be dad

Do not listen to those who say that the father does not need a baby. The Pope is absolutely necessary for the child, so that the waves of spontaneous maternal love will not be flooded. Do you think that the husband purposely distracts his wife from the newborn and from jealousy is jealous of her for the baby? He does the planned evolutionary act - he allows the child to remain alone, turn over on his stomach, grab a rattle, hit it on the head, yell - and grow up as an inquisitive and purposeful person. The pope, sending the child to life, informs him of the initial acceleration: the more vigorously he pushes, the farther he goes. All children who had fathers, growing up, achieve in their careers and family life greater successes than those who were brought up only by their mother.

And if the father is not

Child forever hovering choice and is afraid of everything new. Boys in their teens instinctively seek authoritative father, a man can not really tell right from wrong, and often associated with bad guys. Girls growing up harder to build relationships with young people, they are often divorced and remain single.

How to rectify the situation

Scientifically proven that a newborn in a special responds not only to the mother, but also his father's voice. If, while in the womb, the baby daddy is not heard in the first days after birth did not see, of course, the image of his father in his heart and memory locks and the relationship between them will always be cold. No wonder all cultures taken immediately after birth to put your hands on my father barely appeared on baby light - so that they know and remember each other on the level of instinct. Trust you and your baby a gentle fatherly embrace.

If you are divorced, do not rebuke the child to meet with the Pope, no matter how much your husband nor offended. Being lonely, persistently looks for child caring and responsive stepfather - better than nothing. Let the child first porevnuet and capricious, but then his life will have stability. By the way, the kid thinks wider adult and quickly becomes accustomed to the idea that he had "two dads."

If a single woman gives birth "for themselves", she must soberly assess their strength: whether it will save both tender affection to the child and, stifling their maternal instinct, just move away from "his krovinushku." Sometimes lonely mothers manage to do the impossible and raise a child without a father and happy. In this case, dad partly replaced by another man, like my grandfather or uncle. Bad and ancient custom to acquire godfather - provided, of course, that he is a man in charge.

3. The child must be grandparents

And they pamper and love it just does not "educating", without directing and without imposing unreasonable expectations. Him with them fun and easy. Growing up, he knows where in difficult times find peace and comfort, and who gives him a tasty bun with poppy seeds. Communication with the elderly teaches children kindness and tenderness. Growing up, they are not afraid of old age and quietly at the idea of ​​death.

And if without grandparents

Child, which was not anyone's favorite grandson, afraid of sickness, infirmity and unavoidable life ending. There is less sensitivity and leniency to foreign shortcomings.

How to rectify the situation

Suppose you have friends appropriate age your parents.

4. He was not punished for disobedience

And he grows confident, kind, strong and independent. And these children all love and no one offends - neither adults nor peers. Parent soul rejoices - it almost never have to fight.

And if the penalty introduced in the law and punish mischief and mistakes

Mother regularly beat 5-year-old daughter with a belt for moods, broken cups and "insolent" demands ice cream. She wanted to bring out her "strong personality." And turned downtrodden. Timid girl, hounded, deceitful and is not able to fight back openly. In the garden behind the sly habit of revenge and hate her children do not like teachers. Be strong girl from birth spirit, she would have turned into the angry wolf who batters all upfront, scolds, and condemns no one regrets. Oh what a happy childhood there can there be?

How to rectify the situation

Never too late to stop. And punish only that provides the Criminal Code. Encourage good behavior affection, candy kisses. Hours to explain even year-old kid than dangerous behavior is wrong. Rarely utter the word "no" and never take it back. Well, if the kid brought you out of yourself with your endless whims and you beat them in the hearts of his - do not worry. We all know what these angels are harmful, they are holy to the white heat will bring, not to mention mom and dad. Emotional outburst kid will understand and forgive.

5. Child will never say that he is bad

And the kid knows full well that he was a wonderful, kind, intelligent and beautiful. He does not need to humiliate someone to prove your mind, crouching in front of someone to show themselves good. It is balanced and confident in parental love. Surrounding are always so sweet to meet the child. He grows an optimist, and his life does not disappoint.

And if you call it bad

He formed an inferiority complex. Children firmly believe parents. Called bad times, this means he has no reason to try and behave, do their homework, teach English. Everything is already predetermined by a higher power in the face of mom and dad. One notorious child life prove anything to anyone, other - constantly asserting itself at the expense of others, do not put out the third, fourth becomes a villain, as was said. And none of them happy.

How to rectify the situation

Your 3-old son draws on the wallpaper? Take his pen, show how much you upset his behavior, and call his actions "wrong." Hysterical and requires pen back? Hold on and do not give.

6. Pay attention to the child

Since it does not necessarily play for hours. Enough to hold him 30 minutes a day, but to surrender to communicate fully. Warning - this is a manifestation of love.

And if you do not communicate with him

He decides that mom and dad do not like him. Uselessness and loneliness - these are the two emotions that will haunt him all his life.

How to rectify the situation

Set a schedule for communicating with children and religiously abide by it.

7. Child should grow in abundance

Child requires not only love, but also high-quality food, toys and books. When he grows up, the parents have to buy a computer for him, give him money for cinema and theater and dress him no worse than the average of the same age. And then everything will start to develop the child's ability and he will not feel ugly duckling.

And if money is not enough at all times

My buddies 10 years ago my daughter bought a piano, she had dreamed, citing the lack of money. Now 18-old girl works as a hairdresser, taking music lessons for your money and her teacher sighs: "Oh, if this nugget fell into my hands a few years ago ..." A neighbor boy, who was dressed in someone else's castoffs, because his mom with Dad could not find work in the soul, grown in a completely groundless conviction that he would freak.

How to rectify the situation

Earn more, to ensure a happy life to their offspring.

8. The child should be happy parents

And for that mom and dad need to monitor their health, care about their appearance, to travel not only family, but also with friends, buy their own beautiful things and at least occasionally dine in the restaurant. Let your child see how they close. And then he realizes that being an adult - it's good, and will not seek to remain forever young.

And if parents are unhappy

Then the children will be the same.

How to rectify the situation

Divorce if living together unbearable. Do not quarrel over trifles. Do not be shy to spend money on themselves. Taken when the child mutual tenderness. To go on holiday without him and not worry, as they say, he is alone with his grandmother.

On materials: delfi.lv

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Новости партнеров:

Что нужно ребенку для полного счастья?

Нет таких родителей, которые не мечтали бы создать своему малышу счастливое и безмятежное детство. Но знаем ли мы, как этого добиться? Критерии счастливого детства давно разработаны психологами, врачами, социологами и педагогами. И захотят ли мама и папа все это своему малышу обеспечить — зависит только от них самих.

1. Он должен быть желанным

Счастливый ребенок появляется на свет не случайно, а потому что его родители хотят иметь детей. В период зачатия они не пьют и не курят, принимают витамины, полны любви друг к другу и к еще не родившемуся ребенку. С первых недель беременности мама наблюдается у гинеколога, а гордый папа окружает ее заботой и вниманием. Ребенок ощущает волны этой любви и уже счастлив. Он приходит в наш мир с неукротимой жаждой жизни. И если, не дай Бог, что-то пойдет не так, у желанного ребенка вероятность выкарабкаться из любой критической ситуации в несколько раз выше, чем у никому не нужного.

А если его никто не хочет

Отрицательные эмоции мамы всегда накладывают отпечаток на психику плода. По наблюдениям психологов и педагогов, нежеланные дети склонны к пессимизму, депрессии, хуже учатся, долго не могут найти свой путь в жизни, более ревнивы и обидчивы, реже выходят замуж и женятся. И даже случайная удача обходит их стороной.

Как исправить ситуацию

Не хочешь иметь детей — предохраняйся. Гинеколог подскажет тебе самый надежный метод. Если все-таки случайная и ненужная беременность состоялась, решение — рожать или делать аборт — принимай сама и не слушай ни маму, ни доктора, ни подругу. Единственный человек, чье мнение следует в данной ситуации учитывать, — отец будущего ребенка.

2. У ребенка должен быть папа

Не слушай тех, кто говорит, будто бы младенцам отец не нужен. Папа абсолютно необходим ребенку, для того чтобы волны стихийной материнской любви его не затопили. Думаешь, муж нарочно отвлекает жену от новорожденного и от вредности ревнует ее к младенцу? Ничего подобного, он совершает запланированный эволюционный акт — дает возможность ребенку остаться одному, самостоятельно перевернуться на живот, схватить погремушку, стукнуть ею себя по голове, заорать — и вырасти любознательной и целеустремленной личностью. Папа, отправляя ребенка в жизнь, сообщает ему начальное ускорение: чем энергичнее подтолкнет, тем дальше тот улетит. Все дети, имевшие отцов, вырастая, добиваются в карьере и в семейной жизни больших успехов, чем те, кто воспитывался только мамой.

А если папы нет

Ребенок вечно колеблется в выборе и боится всего нового. Мальчики в подростковом возрасте инстинктивно ищут авторитетного, как отец, мужчину, не умеют толком отличить хорошее от плохого и нередко связываются с плохими компаниями. Взрослеющим девочкам труднее построить отношения с молодыми людьми, они чаще разводятся и остаются одинокими.

Как исправить ситуацию

Научно доказано, что новорожденный по-особому реагирует не только на материнский, но и на отцовский голос. Если же, находясь в материнской утробе, малыш папу не слыхал и в первые дни после рождения не видал, ясное дело, образ отца в его памяти и сердце не зафиксируется и отношения между ними всегда будут холодными. Недаром во всех культурах сразу после родов принято класть на руки отцу едва появившегося на свет младенца — чтобы они узнали и запомнили друг друга на уровне инстинкта. Доверяй и ты своего малыша нежным отцовским объятиям.

Если же вы развелись, не запрещай ребенку встречаться с папой, как бы сильно муж тебя ни обидел. Будучи одинокой, настойчиво подыскивай для ребенка внимательного и отзывчивого отчима — лучше так, чем никак. Пусть ребенок сначала поревнует и покапризничает, зато потом его жизнь приобретет стабильность. Кстати, малыш мыслит шире взрослых и быстро свыкается с мыслью о том, что у него "два папы".

Если одинокая женщина рожает "для себя", ей надо трезво оценить свои силы: сумеет ли она одновременно сохранить нежную привязанность к ребенку и, подавив свой материнский инстинкт, вовремя отстраниться от "своей кровинушки". Иногда одиноким мамам удается совершить невозможное и вырастить ребенка счастливым и без отца. В таком случае папу отчасти замещает другой мужчина, например дедушка или дядя. Неплох и старинный обычай обзаводиться крестным папой — при условии, конечно, что он человек ответственный.

3. У ребенка должны быть бабушки и дедушки

И они балуют и любят его просто так, не "воспитывая", не направляя и не возлагая непомерных надежд. Ему с ними весело и легко. Подрастая, он знает, где в трудную минуту найти покой и утешение и кто дает ему вкусную булочку с маком. Общение с пожилыми людьми учит детей доброте и нежности. Подрастая, они не боятся старости и спокойно воспринимают идею смерти.

А если без бабушек-дедушек

Ребенка, который не был ничьим любимым внуком, страшат болезни, дряхлость и неизбежный жизненный финал. В нем меньше чуткости и снисходительности к чужим недостаткам.

Как исправить ситуацию

Пусть у вас будут друзья, соответствующие по возрасту вашим родителям.

4. Его не наказывают за непослушание

И он растет уверенным в себе, добрым, сильным и независимым. А таких детей все любят и никто не обижает — ни взрослые, ни ровесники. Родительская душа радуется — ему почти никогда не приходится драться.

А если наказание ввести в закон и карать за шалости и ошибки

Мама регулярно била 5-летнюю дочку ремнем за капризы, разбитые чашки и "наглые" требования мороженого. Она хотела воспитать из нее "сильную личность". А получилась забитая. Девочка пуглива, затравлена, лжива и не способна открыто дать сдачи. В садике за привычку мстить исподтишка ее ненавидят дети и не любят воспитатели. Будь девочка от рождения сильна духом, она бы превратилась в озлобленного волчонка, который колотит всех авансом, бранит, осуждает и никого не жалеет. О каком счастливом детстве тут может идти речь?

Как исправить ситуацию

Никогда не поздно остановиться. И наказывать только за то, что предусматривает уголовный кодекс. Поощрять хорошее поведение лаской, конфеткой, поцелуями. Часами объяснять даже годовалому малышу, чем опасно поведение неправильное. Редко произносить слово "нет" и никогда не забирать его обратно. Ну а если малыш вывел тебя из себя своими бесконечными капризами и ты его в сердцах отлупила — не переживай. Все мы знаем, какими вредными эти ангелы бывают, они святого до белого каления доведут, не говоря уже о маме с папой. Эмоциональную вспышку малыш поймет и простит.

5. Ребенку никогда не говорят, что он плохой

И малыш твердо знает, что он замечательный, добрый, умный и красивый. Ему нет нужды кого-то унижать, чтобы доказать свой ум, перед кем-то заискивать, чтобы показать себя добрым. Он уравновешен и уверен в родительской любви. Окружающие всегда идут навстречу столь милому ребенку. Он вырастает оптимистом, и жизнь его не разочаровывает.

А если называть его плохим

У него сформируется комплекс неполноценности. Дети свято верят родителям. Раз назвали плохим, значит такой он и есть и незачем пытаться вести себя хорошо, делать уроки, учить английский. Все уже предопределено высшей силой в лице мамы и папы. Один закомплексованный ребенок всю жизнь что-то кому-то доказывает, другой — постоянно самоутверждается за чужой счет, третий вообще не высовывается, четвертый становится негодяем, как и было сказано. И никто из них не счастлив.

Как исправить ситуацию

Твой 3-летний сын рисует на обоях? Забери у него фломастер, покажи, как сильно тебя огорчило его поведение, и назови его поступок "неправильным". Впал в истерику и требует фломастер обратно? Держись и не отдавай.

6. Ребенку уделяют внимание

С ним вовсе не обязательно играть часами. Достаточно провести с ним 30 минут в день, но отдаться общению полностью. Внимание — это проявление любви.

А если с ним не общаться

Он решит, что мама с папой его не любят. Ненужность и одиночество — вот те два чувства, которые будут его преследовать всю жизнь.

Как исправить ситуацию

Установить график общения с ребенком и свято его соблюдать.

7. Ребенок должен расти в достатке

Ребенку требуется не только любовь, но и качественное питание, игрушки и книги. Когда он подрастет, родителям придется купить для него компьютер, давать ему деньги на кино и театр и одевать его не хуже среднестатистического ровесника. И тогда все способности ребенка начнут развиваться и он не будет чувствовать себя гадким утенком.

А если денег все время не хватает

Мои приятели 10 лет назад не купили дочке пианино, о котором она мечтала, ссылаясь на отсутствие денег. Сейчас 18-летняя девушка работает парикмахером, берет уроки музыки за свои деньги и ее учительница вздыхает: "Ах, если бы этот самородок попал мне в руки несколько лет назад…" А соседский мальчик, которого одевали в чужие обноски, потому что его мама с папой никак не могли найти работу по душе, вырос в абсолютно безосновательном убеждении, будто бы он урод.

Как исправить ситуацию

Зарабатывать побольше, чтобы обеспечить счастливую жизнь своему потомству.

8. У ребенка должны быть счастливые родители

А для этого мама и папа должны следить за своим здоровьем, заботиться о своей внешности, путешествовать не только всей семьей, но и вдвоем, покупать себе красивые вещи и хотя бы иногда обедать в ресторане. Пусть ребенок видит, как они близки. И тогда он поймет, что быть взрослым — это хорошо, и не будет стремиться навсегда остаться маленьким.

А если родители несчастны

То и дети будут такими же.

Как исправить ситуацию

Развестись, если жить вместе невмоготу. Не ссориться по пустякам. Не стесняться тратить деньги на себя. Проявлять при ребенке взаимную нежность. Уезжать в отпуск без него и не терзаться, как, мол, он там один с бабушкой.

По материалам: delfi.lv