News from Partners:

Escapism: why today's children flee from reality

The term "escapism" is derived from the English word Escape - "run away", "avoid", "break". It is an escape from reality, the search for a safe haven, which will hide from unsolved problems and nenalazhennyh relations. Refuge can become anything. Surely at least once, I found a fascinating book, you would sit behind her one day not long. Books, movies and TV shows, hobbies, religion - all these "seekers". But there is another, newly invented by mankind, but for some users being extremely dangerous - is the internet.

WHY CHILDREN "RUN" on the Internet

Teens, especially younger ones, do not fully understand their internal aspirations, their fear and suppress. And if you give vent to desire, we often stumble upon rejection and opposition from others. Not having yet sufficient motivation, self-confidence and patience, they are tired of fighting for "your truth."

The result - a feeling of dissatisfaction with life and no desire to do anything else to take. However, unrealized desires and problems do not go away. Leaves baby. Today, as a rule, it is an escape into the vastness of the Internet. Why? Yes, because this is the path of least resistance. The time spent on the web - it is emotion, pleasure, relaxation and no labor costs and problems. In addition, here everyone can find something for everyone: social networks, games, and hundreds of gigabytes of music and TV series options ... very, very much.

As a rule, run the Internet, children and adolescents who experience a lack of attention from family and lack of communication with peers. This flight to search for like-minded people and support. But it happens and vice versa. Nedolyubili as bad as Perelyub.

Adults, especially women, are prone to excessive interference in the life of a growing child. The desire to get rid of overprotection causes teen to seek a private space in a virtual reality. And, of course, he finds it. The tendency to escapism and depends on the type of character.

It is proved that introverts are more than extraverts are prone to run away from problems and from reality to artificial worlds.

This is not a TOY

Life on the Internet is consistent. And this is the main danger. There is no unwanted contact, no problem and no calls. The child withdraws into the area in which he originally fled, be it a game or a chat in the community of fans of rap music. Information from the outside it has not penetrated. Neither coping or hardening of character - the development slows down.

Another danger - dependence. All "seekers" are addictive, the question - how serious. As a rule, most strongly tied to their online games. In children and adolescents, especially in the age of up to 11 18 years, the nervous system is too unstable and easily influenced. Games also created specifically so as to cause a maximum response and then addiction.

No wonder the whole team of psychologists and specialists working on each game. Their goal - to make sure that the player is constantly getting powerful emotions share preferably positive.

The mechanics of the game is based on a system of bonuses and promotions. He kills the monster - get glasses was level - sounds solemn music. Behind all this are commonplace hormones. We are all dependent on these experiences. Just someone eats chocolates, someone is drinking liquor, and someone goes to his head in the game.

PERFECT "I"

Modern game - a vivid realistic three-dimensional world with detailed objects and characters. Generally, children and adolescents prefer role-playing online games. In them, the player assumes the role of a computer character. This escapism in its purest form.

Playing on the character's face, the child renounces his "I". This virtual "I" eventually becomes a much nicer heart of the child than his reflection in the mirror. Scientists have shown that an unhealthy attachment to the game, and especially to the character, akin to alcoholism and drug addiction.

By the same principle of action of social networks. It would seem, for the account is a real person, and the account is his real name. But social networks can easily do that with difficulty given the reality.

Easily create your perfect, filtering out anything that interferes with the image, and flaunting the fact that among its considered cool.

"THEY important for me"

It would seem that the Internet is no place for a sense of responsibility. Do not get along in the same community, I moved to another. This is not always the case, as sometimes happens exactly the opposite.

Although it is a virtual space, but people "on the other end of the" very real. In online games often have to play as a team. And here, too, there is a place to communicate, trust and responsibility.

The child is forced to rely on other players and feel that they are just counting on him. He feels obliged to be as involved in the game, not to let friends and keep up with them. In online communities of interest is similar.

Gradually teenager more acutely feel the need to always be present in all discussions, to contribute and not to be forgotten, and ejected.

Responsibility, trust. It would be all good. No! Increased attention to online friends and exaggerated sense of responsibility toward them go hand in hand with neglect of their studies, family responsibilities, and communication with loved ones and friends. Escapism begins when the virtual world becomes more important than reality. Here it is necessary to sound the alarm.

A child runs away from the reality on the Internet if:

While at the computer, he experiences the apparent pleasure and even happiness

Remove it from the screen - no easy task. He himself because he never will.

After turning off the computer, the child looks exhausted

He constantly strives to increase the time spent at the monitor

He deteriorated school performance

In the center of interest - just a computer. Hobbies, chat with friends and family moved to the second, if not the tenth plan.

If all you note for their offspring, to take urgent measures. The result of an uncontrolled escape in the virtual world will be a loss of touch with reality, the gap of real relationships. The child will gradually lose the ability to creativity and creativity and become a passive consumer of pleasures. It matures physically, but psychologically remains in an age when the flight began. And the same problems, because he did not learn to deal with them.

Already, psychologists say about the generation of "kidalty" (from the English. Kid-adult) or the adult children. This infantile people who have not learned to live in the present, to find common ground with others, set goals and reach them, overcoming difficulties. History knows very frightening cases of people dying of starvation, being unable to break away from the monitor screen. Among them are children.

So in the year 2005 died Chinese girl, played in World of Warcraft. It is significant that the friends of the game have not abandoned their passions: they held a virtual funeral ceremony.

WHAT TO DO TO AVOID escapism:

1) Do not leave the child alone with the computer physically. If it still does not require you to always close the door to his room and leave him alone, put the computer in a common room, not in the nursery. This will allow you not to step back from the child and constantly, but gently to control it.

2) Do not leave the child alone with the computer psychologically. Criticism of leisure on the Internet and threats to take away the gadget, turn off wi-fi, etc. no good will not result. Children escapism - in fact, the state of the protest, and such actions only strengthen the opposition and estrangement.

You also important to build a dialogue with his son and try to understand his enthusiasm. What he is interested in the Internet, it has to be the theme of your communication. The ideal would be a good time to join the process from time to time, especially if it's a game. This will bring up the younger man to trust you and your opinion. And you will understand what the child is not enough in the real world, and help to create an alternative.

Playing in the "shooter" - means not enough adrenaline, is to write it in the sports section. Sitting in chats with online friends - there is a lack of communication, it is necessary to artificially create "the offline" like-minded group of children from the neighbors or acquaintances.

3) Limit time spent on the Internet. This is the most important rule. A teenager should not hold the screen more than 1-1,5 hours. If it is, of course, not at school. Be flexible: during the holidays or when friends come to the child, the time can be increased. "Iron" should be prohibited not to play before school, homework and bedtime.

4) Suggest an alternative to the job computer. Try to direct the child's interest into practice. Turn his attention to the other computer's capabilities. For example, you can enroll in a training program courses, graphics or design. Let your child learn how to create what he enthusiastically enjoyed every day!

And remember: not any leisure time on the Internet can be considered a cowardly flight from reality. If a child is playing a game, watching a favorite show or communicate in social networks just to relax and get new experiences - it's OK. Worry is when the lives of fictional characters or issues online friends interested him more than their own.

Artificial Intelligence: Children gadzhetozavisimost

According to the nonprofit organization Common Sense Media (US) 39% of children aged up to 2 4 years know how to use the electronic device, including tablets and smartphones. "Gadzhetozavisimost" - an actual problem for today's kids. Bright sign it - loud protests of the child when trying to remove it from your mobile device or laptop.

Side effects - irritability, aggression, insomnia, decreased appetite - parents usually less notice in the bustling rhythm of everyday life. But the manifest "gadzhetozavisimost" can at any age, even in the earliest.

To get to the network

"Why should my classmates spread their offspring packs pictures - resented my friend -. I'm good to the children, we are also planning a child, but children's daily photo reports," VKontakte "- this is madness!" Really, why? That's what we tried to find out.

Unsociable child: what to do when you grow introvert

Some children make friends easily in the sandbox, and others are older prefer to do their own thing apart from the noisy companies. And if the child's sociability and desire to be seen easily encourage and support, then what to do with the baby closed - is not clear. How to educate such a child, that he found himself in this rapid life, without changing its nature?

Новости партнеров:

Эскапизм: почему современные дети бегут от реальности

Термин "Эскапизм" происходит от английского слова Escape — "убежать", "избежать", "вырваться". Это побег от реальности, поиск спасительного убежища, которое скроет от нерешенных проблем и неналаженных отношений. Убежищем может стать что угодно. Наверняка хоть раз, найдя увлекательную книгу, вы просиживали за ней не одни сутки напролет. Книги, фильмы и сериалы, хобби, религия — все это "убежища". Но есть еще одно, изобретенное человечеством недавно, но являющееся для некоторых пользователей чрезвычайно опасным — это интернет.

ПОЧЕМУ ДЕТИ "БЕГУТ" В ИНТЕРНЕТ

Подростки, особенно младшие, сами не до конца понимают своих внутренних устремлений, страшатся их и подавляют. А если дают волю желаниям, то часто натыкаются на неприятие и противодействие со стороны окружающих. Не имея еще достаточной мотивации, уверенности в себе и терпения, они устают бороться за "свою правду".

Результат — чувство неудовлетворенности жизнью и никакого желания что-либо еще предпринимать. Но нереализованные желания и проблемы не уходят. Уходит ребенок. Сегодня, как правило, это бегство в просторы интернета. Почему? Да потому, что это путь наименьшего сопротивления. Время, проведенное в Сети, — это эмоции, удовольствие, отдых и никаких трудозатрат и проблем. К тому же, здесь каждый может найти себе занятие по душе: соцсети, игры, сотни гигабайт музыки и сериалов… Вариантов очень и очень много.

Как правило, в интернет бегут дети и подростки, испытывающие недостаток внимания со стороны семьи и нехватку общения со сверстниками. Это бегство с целью поиска единомышленников и поддержки. Но бывает и наоборот. Недолюбить так же плохо, как перелюбить.

Взрослые, особенно женщины, склонны к избыточному вмешательству в жизнь взрослеющего ребенка. Желание избавиться от гиперопеки заставляет подростка искать личное пространство в виртуальной реальности. И, конечно, он его находит. Склонность к эскапизму зависит и от типа характера.

Доказано, что интроверты больше, чем экстраверты, предрасположены убегать от проблем и от реальности в искусственные миры.

ЭТО ВАМ НЕ ИГРУШКИ

Жизнь в интернете непротиворечива. И это самая главная опасность. Здесь нет нежелательных контактов, нет проблем и нет вызовов. Ребенок замыкается в той сфере, в которую он изначально убежал, будь то игра или общение в сообществе любителей рэп-музыки. Информация извне к нему не проникает. Ни преодоления трудностей, ни закалки характера — развитие замедляется.

Еще одна опасность — зависимость. Все "убежища" вызывают зависимость, вопрос — насколько серьезную. Как правило, сильнее всего привязывают к себе онлайн-игры. У детей и подростков, особенно в возрасте от 11 до 18 лет, нервная система еще слишком неустойчива и легко поддается влиянию. Игры же специально создаются так, чтобы вызвать максимальный отклик и затем привыкание.

Недаром над каждой игрой работает целая команда психологов и специалистов. Их цель — сделать так, чтобы игрок постоянно получал мощную долю эмоций, желательно, положительных.

Механика игры строится на системе бонусов и поощрений. Убил монстра — получи очки, прошел уровень — звучит торжественная музыка. За всем этим стоят банальные гормоны. Мы все зависимы от этих переживаний. Просто кто-то ест шоколадки, кто-то пьет крепкий алкоголь, а кто-то уходит с головой в игру.

ИДЕАЛЬНЫЙ "Я"

Современная игра — это яркий реалистичный трехмерный мир с детализированными предметами и персонажами. Как правило, дети и подростки отдают предпочтение ролевым онлайн-играм. В них игрок принимает на себя роль компьютерного персонажа. Это эскапизм в чистом виде.

Играя от лица персонажа, ребенок отказывается от своего "я". Этот виртуальный "я" со временем становится гораздо милее сердцу ребенка, чем его отражение в зеркале. Ученые уже доказали, что нездоровая привязанность к игре, и особенно к персонажу, сродни алкоголизму и наркомании.

По такому же принципу действую социальные сети. Казалось бы, за аккаунтом стоит реальный человек, а сам аккаунт носит его настоящие имя и фамилию. Но в соцсетях можно легко делать то, что с трудом дается в реальности.

Легко создавать себя идеального, отфильтровывая все, что мешает образу, и выставляя напоказ то, что среди своих считается крутым.

"ОНИ МНЕ ВАЖНЕЕ"

Казалось бы, в интернете нет места чувству ответственности. Не ужился в одном сообществе, перешел в другое. Это не всегда так, а иногда происходит с точностью до наоборот.

Хоть это и виртуальное пространство, но люди "на другом конце провода" вполне реальные. В онлайн-играх часто приходится играть в команде. И тут тоже есть место общению, доверию и ответственности.

Ребенок вынужден полагаться на других игроков и ощущает, что они так же рассчитывают на него. Он чувствует себя обязанным быть максимально вовлеченным в игру, чтобы не подвести товарищей и не отстать от них. В онлайн-сообществах по интересам все аналогично.

Постепенно подросток все острее чувствует необходимость всегда присутствовать при всех обсуждениях, вносить свою лепту и не быть забытым и выкинутым.

Ответственность, доверие. Казалось бы все хорошо. Нет! Повышенное внимание к интернет-друзьям и гипертрофированное чувство ответственности по отношению к ним идут рука об руку с пренебрежением учебой, домашними обязанностями и общением с близкими людьми и с друзьями. Эскапизм начинается тогда, когда виртуальный мир становится важнее реального. Вот тут надо бить тревогу.

РЕБЕНОК УБЕГАЕТ ОТ РЕАЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТ, ЕСЛИ:

Находясь за компьютером, он испытывает видимое удовольствие и даже счастье

Оторвать его от экрана — задача не из легких. Сам он из-за него никогда не выйдет.

После выключения компьютера, ребенок выглядит опустошенным

Он постоянно стремится увеличить время, проводимое за монитором

У него ухудшилась успеваемость в школе

В центре интересов — только компьютер. Увлечения, общение с семьей и друзьями отошли на второй, если не на десятый план.

Если все это вы замечаете за своим отпрыском, срочно принимайте меры. Результатом неконтролируемого бегства в виртуальный мир станет потеря связи с реальностью, разрыв реальных отношений. Ребенок будет постепенно терять способность к творчеству и созиданию и превратится в пассивного потребителя удовольствий. Он повзрослеет физически, но психологически останется в том возрасте, когда началось бегство. И с теми же проблемами, ведь он так и не научился их решать.

Уже сейчас психологи говорят о поколении "кидалтов" (от англ. kid-adult) или взрослых детей. Это инфантильные люди, так и не научившиеся жить по-настоящему, находить общий язык с окружающими, ставить цели и достигать их, преодолевая трудности. История знает и совсем пугающие случаи, когда люди умирали от истощения, будучи не в состоянии оторваться от экрана монитора. Среди них есть и дети.

Так в 2005 году скончалась китайская девочка, заигравшаяся в World of Warcraft. Показательно, что друзья по игре не отказались от своего увлечения: они провели виртуальную церемонию похорон.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЭСКАПИЗМА:

1) Не оставляйте ребенка один на один с компьютером физически. Если он еще не требует от вас всегда закрывать дверь в его комнату и оставить его в покое, поставьте компьютер в общей комнате, а не в детской. Это позволит вам не отстраняться от ребенка и постоянно, но ненавязчиво его контролировать.

2) Не оставляйте ребенка один на один с компьютером психологически. Критика досуга в интернете и угрозы забрать гаджет, отключить вай-фай и т.п. ни к чему хорошему не приведут. Детский эскапизм — по сути, протестное состояние, и такие действия лишь усилят протест и отдаление.

Вам же важно выстроить диалог с отпрыском и попробовать понять его увлечения. То, чем он увлекается в интернете, обязательно должно быть темой вашего общения. В идеале хорошо бы время от времени присоединяться к процессу, особенно если это игра. Это вызовет у подрастающего человека доверие к вам и вашему мнению. А вам даст понимание того, чего именно ребенку не хватает в реальном мире, и поможет создать альтернативу.

Играет в "стрелялки" — значит, не хватает адреналина, стоит записать его в спортивную секцию. Сидит в чатах с онлайн-друзьями — налицо дефицит общения, необходимо искусственно создать "офлайновую" группу единомышленников из детей соседей или знакомых.

3) Ограничивайте время, проводимое в интернете. Это самое главное правило. Подросток не должен проводить за экраном больше 1-1,5 часов. Если это, конечно, не по учебе. Будьте гибкими: во время каникул или, когда к ребенку приходят друзья, время можно увеличить. "Железным" должен быть запрет не играть перед школой, подготовкой домашних заданий и сном.

4) Предложите альтернативу без отрыва от компьютера. Попробуйте направить интерес ребенка в практическое русло. Переключите его внимание на иные возможности компьютера. Например, можно записаться на обучающие курсы программирования, графики или дизайна. Пусть ребенок научится создавать то, чем он с восторгом пользуется каждый день!

И помните: не любой досуг в интернете можно считать малодушным бегством от реальности. Если ребенок играет в игру, смотрит любимый сериал или общается в соцсетях просто, чтобы отдохнуть и получить новые впечатления, — все нормально. Беспокоиться стоит тогда, когда жизнь вымышленных персонажей или проблемы интернет-друзей интересуют его больше, чем свои собственные.

Искусственный разум: детская гаджетозависимость

По данным некоммерческой организации Common Sense Media (США) 39% детей в возрасте от 2 до 4 лет умеют пользоваться электронными девайсами, включая планшеты и смартфоны. "Гаджетозависимость" — актуальная для современных детишек проблема. Яркий ее знак — громкие протесты ребенка при попытке оторвать его от мобильного устройства или ноутбука.

Побочные эффекты — раздражительность, агрессивность, нарушение сна, снижение аппетита — родители обычно реже замечают в суматошном ритме будней. А ведь проявиться "гаджетозависимость" может в любом возрасте, даже в самом раннем. 

Попасть в сети

"Ну зачем мои одноклассницы выкладывают пачками снимки своих отпрысков? — негодовал мой знакомый. — Я хорошо отношусь к детям, мы тоже планируем ребенка, но ежедневные детские фотоотчеты "ВКонтакте" — это безумие!" Действительно, зачем? Это мы и попытались выяснить. 

Необщительный ребенок: что делать, если у вас растет интроверт

Одни дети с легкостью заводят друзей уже в песочнице, другие и в более старшем возрасте предпочитают заниматься своими делами в сторонке от шумных компаний. И если общительность и желание ребенка быть на виду легко поощрить и поддержать, то что делать с замкнутым малышом — совершенно не понятно. Как же воспитывать такого ребенка, чтобы он нашел себя в этой стремительной жизни, не изменяя своей природе?