cyprus Moms
News from Partners:

Immunity of the child: what is it?

Cherished dream of parents buy magic bullet and raise their child immunity to such heights where not be able to get a runny nose, cough and fever. But alas, such a tool does not exist yet. Good immunity - it's a long process that begins when your baby just born. Try to unravel its secrets.

Our expert Daira Jingling, pediatrician Children's Clinical University Hospital

What it is?

Immunity - is the body's ability to resist various kinds of infections and harmful substances. Immune system every child should get stronger myself. During illness the body learns to respond to pathogens - bacteria and viruses. Disease stimulate the immune system, cause the body to fight disease.

Runny nose and tooth slotting the baby may be accompanied by fever. This can happen before 10 once a year, as long as there were no complications. A child who is sick with colds 3-4 times a year, needs to strengthen his immune system. But this line is very thin. Every parent should know when to consult a specialist with the problem of immune reconstitution in children. These cases are:

- The child is sick with colds more than five times a year and with complications (pneumonia, otitis, bronchitis);

- Colds proceeds without an elevated temperature;

- The child is often tired, pale, his dark circles under the eyes;

- Change in the state of lymph nodes: a child with weak immunity cervical and axillary nodes are enlarged;

- Allergic reactions to foods can also zoomed to lower immunity;

- With weakened immunity may appear goiter.

If you notice anything like that in your child, consult with your family doctor. Do not try to deal with this problem on their own. Vitamins for children do not raise immunity. And drugs that increase immunity - is strong medicine, treatment that can only be a doctor.

Features of the immune system

Infants

Features babies that they present maternal immunity, which the infant received from his mother during her pregnancy. When a child is sick, you should immediately consult a physician and follow all recommendations. It should also be remembered that prolonged breastfeeding baby will provide good immunity.

Preschoolers

Grown up kids waiting for kindergarten - that's where the problems begin child immunity: baby two days in the garden, and then two weeks sick. Parents frantically searching for a way to boost immunity. But bottle with a magic bullet has not yet been invented. Therefore, the first visit to a kindergarten begin to prepare in advance:

- Respect a child mode of the day;

- Watch the power of the child, it must contain all the necessary nutrients;

- Teach a child to society peers.

Hiking in the garden - it is stressful for the child, as a result - a failure of the immune system. Your task is to reduce the psychological burden and maintain the health of the baby. If he is still sick, remember that recovering from a runny nose to 7 10 days. Then we need to give the child a few days to restore the immune system, and only then take him to kindergarten.

If you can not avoid frequent diseases should wait a few months and do not take the child to the garden. During this time, the immune system will get stronger and the second hike in the garden can become successful.

Younger students

Life "mladsheklashek" full of daily stress, ill classmates again and inevitable part of the disease.

Tips for sickly children:

- The mode of the day, a long and quality sleep in silence, rather than under running television;

- Correct and varied diet, rich in vegetables;

- Reducing the load in the season of viral diseases.

"There is no bad weather - there unsuitable clothing" - as the English say. And they are right! Too warm or light, for the weather clothing can cause frequent colds.

Teens

Your child becomes independent, increasingly makes decisions: what to eat, how much sleep. If he was a child vaccinated healthy habits (proper diet, daily routine), you can be calm.

Stress - the main enemy of good health and immunity - fighting using your understanding and support. You remember how hard to be a teenager: problems at school, relationships with classmates. Let your baby will be the place where he was relaxed and comfortable - the home!

General recommendations:

Vitamin D is important for toddlers to teens and 3 years. In periods of rapid growth on doctor's advice to add calcium.

Quenched their child

During seasonal influenza and colds brew child hips, herbal infusions.

Better to replace sugar with honey. For the prevention of colds use the bee products: pollen, propolis.

Replace sugary drinks to fruit drinks, fresh juices diluted, broths black currant fruit, blueberries, mountain ash.

Encourage your child instead of sweets fruits and vegetables.

On materials: delfi.lv

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Новости партнеров:

Иммунитет ребенка: что это такое?

Заветная мечта родителя купить волшебное средство и поднять иммунитет своего ребенка на такие высоты, куда не смогут добраться насморк, кашель и высокая температура. Но увы, такого средства пока не существует. Хороший иммунитет — это долгий процесс, который начинается, когда твой малыш только появился на свет. Попробуем разгадать его секреты.

Наш эксперт Дайра Бренча, педиатр Детской клинической университетской больницы

Что это такое?

Иммунитет — это способность организма сопротивляться разного рода инфекциям и вредным веществам. Иммунная система у каждого ребенка должна окрепнуть сама. Во время болезни организм учится правильно реагировать на возбудителей — вирусы и бактерии. Болезни стимулируют работу иммунитета, заставляют организм бороться с болезнью.

Насморк и прорезание зубок у малыша могут сопровождаться повышенной температурой. Такое может случаться и до 10 раз в год, главное, чтобы не было осложнений. Ребенок, который болеет простудами 3-4 раза в год, не нуждается в укреплении его иммунной системы. Но эта грань очень тонка. Каждый родитель должен знать, когда обратиться к специалисту с проблемой восстановления иммунитета у ребенка. Вот эти случаи:

- ребенок болеет простудными заболеваниями чаще пяти раз в год и с осложнениями (воспаление легких, отиты, бронхит);

- простудное заболевание протекает без повышенной температуры;

- ребенок часто утомляется, бледен, у него темные круги под глазами;

- изменение состояния лимфоузлов: у ребенка со слабым иммунитетом шейные и подмышечные узлы увеличены;

- аллергические реакции на пищевые продукты тоже могут просигналить о снижении иммунитета;

- при ослабленном иммунитете может появиться дисбактериоз.

Если ты замечаешь что-либо подобное у своего ребенка, обратись за консультацией к семейному врачу. Не стоит пытаться справиться с этой проблемой самостоятельно. Витамины для детей иммунитета не поднимут. А препараты, повышающие иммунитет, — это сильные лекарства, лечение которыми может проводить только врач.

Особенности иммунной системы

Младенцы

Особенности грудничков в том, что у них присутствует материнский иммунитет, который младенец получил от мамы во время ее беременности. Когда малыш болеет, надо сразу консультироваться с врачом и выполнять все его рекомендации. Стоит также помнить, что длительное грудное вскармливание обеспечит малышу хороший иммунитет.

Дошкольники

Подросших малышей ждет детский сад — вот где начинаются проблемы детского иммунитета: ребенок два дня в саду, а потом две недели болеет. Родители лихорадочно ищут способ, как повысить иммунитет. Но бутылочка с чудодейственным средством еще не придумана. Поэтому к первому посещению детского сада начинаем готовиться заранее:

- строго соблюдай детский режим дня;

- следи за питанием ребенка, оно должно содержать все необходимые питательные вещества;

- приучай ребенка к обществу сверстников.

Поход в садик — это стресс для ребенка, как результат — сбой иммунной системы. Твоя задача уменьшить психологическую нагрузку и сохранить здоровье малыша. Если он все же заболел, помни, что насморк лечится от 7 до 10 дней. Потом надо дать ребенку несколько дней на восстановление иммунной системы и только после этого вести его в детский сад.

Если не удается избежать частых заболеваний, стоит подождать несколько месяцев и не водить ребенка в сад. За это время иммунная система окрепнет и второй поход в сад может стать удачным.

Младшие школьники

Жизнь "младшеклашек" полна ежедневных стрессов, болеющих одноклассников, и вновь неизбежны частые заболевания.

Советы для часто болеющих детей:

- режим дня, долгий и качественный сон в тишине, а не под работающий телевизор;

- правильное и разнообразное питание, богатое овощами;

- уменьшение нагрузки в сезон вирусных заболеваний.

"Нет плохой погоды — есть неподходящая одежда" — так говорят англичане. И они правы! Слишком теплая или легкая, не по погоде одежда может стать причиной частых простуд.

Подростки

Твой ребенок становится самостоятельным, все чаще сам принимает решения: что съесть, во сколько лечь спать. Если ему с детства привиты полезные привычки (правильное питание, режим дня), ты можешь быть спокойна.

Со стрессом — главным врагом хорошего здоровья и иммунитета — боремся при помощи твоего понимания и поддержки. Ты же помнишь, как нелегко быть подростком: проблемы в школе, взаимоотношения с одноклассниками. Пусть у твоего ребенка будет место, где ему спокойно и уютно — родной дом!

Общие рекомендации:

Витамин D важен для малышей до 3 лет и подростков. В периоды быстрого роста по рекомендации врача добавить кальций.

Закаливай своего ребенка

В период сезонных вспышек гриппа и простуд заваривай для ребенка плоды шиповника, настои целебных трав.

Сахар лучше заменить медом. Для профилактики простудных заболеваний используй продукты пчеловодства: пыльцу, прополис.

Сладкие напитки замени на компоты, свежевыжатые разбавленные соки, отвары плодов черной смородины, черники, рябины.

Вместо сладостей предложи ребенку фрукты и овощи.

По материалам: delfi.lv