News from Partners:

Happy on their own

When are we going to do something, always write the plan. View products list at work. But happiness waiting for some reason like manna from heaven ... And maybe, for acquiring it also need a plan?

Gretchen Rubin young American woman wrote the book "Happiness Project. Dreams. Plan. New Life", in which you can find a clear plan of how during the year - month after month! - To be happy, to enjoy every day we live and start a new life. Let's get acquainted!

She did it!

Gretchen Rubin was born in Kansas City (Missouri, USA). Her life was very successful: she graduated from the University's law department, married, gave birth to two daughters. She began her career in the Supreme Court, was chief editor of the legal journal. "I had everything a woman could want - a beloved husband, wonderful children, an interesting job and a cozy home," but I stopped enjoying it, "says Rubin." Any trifles afflicted me, I was unhappy with myself, often suffered from bouts of melancholy , depression and helplessness, I realized that I want to change my life, not changing anything in it, to find more happiness in the walls of my own kitchen! "

For this young woman was a plan of action - concrete steps to finding happiness. He had to help her learn to enjoy each day we live; become the best wife, mother, friend; change, but at the same time to accept yourself for what is; efficient use of time; get rid of anxiety, save energy and ambition.

Before you start writing your own "Happiness Project" Gretchen reread many philosophical works about the nature and history of happiness, among which were the work of Aristotle, Descartes; studied research scientists devoted to the science and practice of happiness; studied examples of "The Happiness Project" other people; again enjoyed artistic novels about happiness ("War and Peace" by Leo Tolstoy and others), revised mass movies.

In his book, Gretchen described what small changes it brings to their lives every month for a year and what great results it led to. And it was not some generic principles, collected from different sources, complex reasoning or magical secrets. This is the story of real women - Gretchen Rubin - who once decided that she wants to be happy. And now each of us can create your personal "Happiness Project" based on tips Gretchen!

Today Ruby-selling author, bestselling author "40 ways to see Winston Churchill", "40 ways to see John F. Kennedy", "happy home", "Take everything out of life. Laws of power and wealth" and others (not all of them yet translated into Russian ). Gretchen also teaches at the School of Law, School of Management and is a popular blog He lives in New York with her husband and children.

12 months of joy


Objective: To increase the level of energy


1. Go to bed early.
2. Do physical exercise.
3. Clean house.
4. Deal with the long-delayed chores.

Quote: "It is important to understand that the outer order contributes to inner calm. Think that mess in the closet does not matter? Wrong. Due to it you can not find the desired item quickly and once again worried. Cleaned up things, and you already become a little happier. It clearly works. "


Purpose: remember love


1. Stop whining and grumbling.
2. Do not wait for praise.
3. Do not shift the blame on the other.
4. Confirm your love.

Quote: "Many people think that would have been happier if other people behaved correctly. But it is always easier to start with yourself. Many ask whether my husband changed. I answer that I started with ourselves and our relationship changed immediately. When I became carefree, stopped grumbling, my husband has also changed for the better. "


Purpose: aim high.


1. Create your own blog.
2. Learn to enjoy failure.
3. Ask for help.
4. Enjoy the present.

Quote: "I started blogging. And was one hundred percent sure that this new activity would make me happier. I was afraid that blogging need some skill. But everything turned out. So find some for yourself new occupation. Anyone! "


Objective: To perk up.


1. Sing in the morning.
2. Act with sensitivity.
3. Keep happy memories.
4. Devote time to family projects.

Quote: "I decided that I need to behave the way you want to feel. So if you have a calm and carefree, and I'll feel the same way too, and my children will feel the same way. Do not waste your time with sadness and depression! "


Purpose: game - this is serious!


1. Find more fun.
2. Afford to fool around.
3. Plan entertainment.

Quote: "Things have to be planned as well as a meeting with the dentist. Do not let them occur spontaneously. Perhaps you're thinking:" Of course, I'll go for a jog with my dog. "But if you do not stand out at this time, then unlikely to do it. "


Objective: to make time for friends


1. Do not forget birthdays.
2. Do not gossip.
3. Demonstrate sincere generosity.
4. Adopt three new friends.

Quote: "Facebook", "Twitter" - all this high tech. But I am sure that nothing can replace live chat face to face. But the word "friend" can mean many different levels of relationship. "Facebook" and e-mail can find people with whom communication was lost. But unlikely to add real friends. "


Purpose: to buy a little happiness.


1. Moderately afford to squander.
2. Buy the right things.
3. Cease to cherish things.

Quote: "Money plays a big role in a happy life. And if you spend them wisely, they will bring you more joy. For example, if you have a limited amount that you rather buy: a bike or a new sofa? What makes you happier , and then buy? "


Purpose: to think about eternal values.


1. Read memories of catastrophes.
2. Adopt a book helpful.
3. Imitate a spiritual master.

Quote: "Find your spiritual guru and become familiar with his works. Then think about how you can apply his teachings to life."


Objective: To do what he likes


1. Carve out time for yourself.
2. Do not get attached to the results.

Quote: "When I started writing the book, some of them said to me:" Nobody likes to read as much as you do. Think about others. "And I said that I wanted to write about myself. And for me the important book. I know people who understand me, although their passion - cooking, music or nature. They understand what real passion."


Objective: be careful.


1. Learn to meditate.
2. Adopt a food diary

Quote: "I did not succeed. Example, keep a diary of observations of their diet. But I will try again. Twice I have already started and eventually threw. Maybe we should be proud of this? There are also other ways to ensure that you eat. "


Goal: to live with a light heart.


1. Laugh out loud.
2. Observe the rules of etiquette.
3. Complimenting others.
4. Find a "raft."

Quote: "I like the idea of ​​Samuel Pepy:" The heart has to be satisfied. "One of my recent discoveries - although it may seem obvious - happiness can be shared with others."


Purpose: perfect happiness


1. To sum up the year.
2. If something did not work, put new positive goals for the year.

Quote: "The book turned out much heavier than I could have imagined a year ago. I'm still doing almost all recommendations have a blog, do with children, do a lot of other things and still feel deliriously happy."

Gretchen Rubin 8 Commandments

1. Be yourself.
2. Behave the way you want to feel.
3. Act now.
4. Be polite and honest.
5. Enjoy the process.
6. Spread.
7. Thoroughly study the problem.
8. Do what must be done.

Secrets maturity Gretchen Rubin

* People pay for your mistakes much less attention than you think.
* Asking for help is quite normal.
* Most solutions are simple.
* Do what is good, and you will feel good.
* Doing a little bit every day, do a lot.
* What do you do every day is much more important than what you do only occasionally.
* Do not try to excel in everything.
* If you do not happen to failure, you are not trying too hard.
* Do not let the best be the enemy of the good.
* What pleases others can not please you, and vice versa.
* What is not sowed, that does not sow.

On materials:

Новости партнеров:

Счастлива по собственному желанию

Когда мы собираемся что-то сделать, то всегда пишем план. Список продуктов, список дел на работе. А вот счастья почему-то ждем как манны небесной… А может, для его обретения тоже нужен план?

Молодая американка Гретхен Рубин написала книгу "Проект Счастье. Мечты. План. Новая жизнь", в которой можно найти четкий план, как в течение года — месяц за месяцем! — обрести счастье, получать удовольствие от каждого прожитого дня и начать новую жизнь. Давай познакомимся!


Она сделала это!

Гретхен Рубин родилась в Канзас-Сити (штат Миссури, США). Ее жизнь складывалась вполне успешно: она закончила юридический факультет университета, вышла замуж, родила двух дочек. Начала карьеру Гретхен в Верховном суде, была главным редактором юридического журнала. "У меня было все, чего может желать женщина — любимый муж, замечательные дети, интересная работа и уютный дом, — но я перестала этому радоваться, — рассказывает Рубин. — Любые пустяки огорчали меня, я была недовольна собой, часто страдала от приступов меланхолии, подавленности и беспомощности. Я поняла, что хочу изменить жизнь, ничего в ней не меняя, найти больше счастья в стенах своей собственной кухни!"

Для этого молодая женщина составила план действий — конкретных шагов по обретению счастья. Он должен был ей помочь научиться получать удовольствие от каждого прожитого дня; стать лучшей женой, матерью, другом; измениться, но в то же время принимать себя такой, какая есть; эффективнее использовать время; избавиться от беспокойства, сохранить энергию и амбиции.

До того как начать писать свой "Проект Счастье", Гретхен перечитала множество философских трудов о природе и истории счастья, среди которых были работы Аристотеля, Декарта; изучила исследования ученых, посвященных науке и практике счастья; исследовала примеры "Проектов Счастье" других людей; заново насладилась художественными романами о счастье ("Война и мир" Льва Толстого и др.), пересмотрела массу фильмов.

В своей книге Гретхен описала, какие небольшие изменения она привносила в свою жизнь каждый месяц в течение года и к каким грандиозным результатам это привело. Причем это были не какие-то обобщенные принципы, собранные из разных источников, сложные умозаключения или магические секреты. Это история реальной женщины — Гретхен Рубин, — которая однажды решила, что хочет стать счастливой. И теперь каждая из нас может создать свой личный "Проект Счастье" на основе советов Гретхен!

Сегодня Рубин популярная писательница, автор бестселлеров "40 способов увидеть Уинстона Черчилля", "40 способов увидеть Джона Кеннеди", "Счастливее дома", "Возьми от жизни все. Законы власти и богатства" и других (не все они пока переведены на русский язык). Также Гретхен преподает в Юридической школе, Школе управления и ведет популярный блог happiness-project.comhappiness-project.com. Живет в Нью-Йорке с мужем и детьми.

12 месяцев радости

Январь

Цель: повышение уровня энергии

Шаги

1. Ложиться спать пораньше.
2. Заняться физическими упражнениями.
3. Навести порядок в доме.
4. Разобраться с давно откладываемыми делами.

Цитата: "Важно понять, что внешний порядок способствует внутреннему спокойствию. Думаешь, что беспорядок в шкафу не имеет значения? Ошибаешься. Из-за него ты не можешь найти быстро нужную вещь и лишний раз беспокоишься. Наведи порядок в вещах, и ты уже тогда станешь чуточку счастливее. Это четко работает".

Февраль

Цель: помнить о любви

Шаги

1. Перестать ныть и ворчать.
2. Не ждать похвалы.
3. Не сваливать вину на другого.
4. Подтверждать свою любовь.

Цитата: "Многие думают, что были бы счастливее, если бы другие люди вели себя правильно. Но всегда проще начать с себя. Многие спрашивают, изменился ли мой муж. Я отвечаю, что я начала с себя и наши отношения сразу поменялись. Когда я стала беззаботнее, перестала ворчать, мой муж тоже изменился к лучшему".

Март

Цель: ставить высокие цели.

Шаги

1. Завести блог.
2. Научиться радоваться неудачам.
3. Просить о помощи.
4. Радоваться настоящему.

Цитата: "Я начала вести свой блог. И на сто процентов была уверена, что эта новая деятельность не сделает меня счастливее. Я боялась, что для ведения блога необходимо какое-то мастерство. Но все получилось. Так что найдите для себя какое-то новое занятие. Любое!"

Апрель

Цель: приободриться.

Шаги

1. Петь по утрам.
2. Считаться с чувствами других.
3. Хранить счастливые воспоминания.
4. Уделять время семейным проектам.

Цитата: "Я решила, что нужно вести себя так, как хочешь себя чувствовать. Так что если быть спокойной и беззаботной, я и чувствовать себя буду так же и дети мои тоже будут чувствовать себя так же. Не трать время на печаль и депрессию!"

Май

Цель: игра — это серьезно!

Шаги

1. Найти больше удовольствий.
2. Позволить себе подурачиться.
3. Планировать развлечения.

Цитата: "Развлечения должны быть запланированы так же, как и встреча со стоматологом. Не позволяй им возникать спонтанно. Возможно, ты думаешь: "Конечно же, я отправлюсь на пробежку со своей собакой". Но если ты не выделишь на это время, то вряд ли это сделаешь".

Июнь

Цель: выкроить время для друзей

Шаги

1. Не забывать о днях рождения.
2. Не сплетничать.
3. Проявлять душевную щедрость.
4. Завести трех новых друзей.

Цитата: "Фейсбук", "Твиттер" — все это высокие технологии. Но я уверена, что ничто не заменит живое общение с глазу на глаз. Но под словом "друг" могут подразумеваться множество разных уровней отношений. "Фейсбук" и электронная почта могут найти людей, с которыми была утеряна связь. Но вряд ли добавят настоящих друзей".

Июль

Цель: купить себе немного счастья.

Шаги

1. Позволить себе умеренно транжирить.
2. Покупать нужные вещи.
3. Перестать беречь вещи.

Цитата: "Деньги играют большую роль в счастливой жизни. И если тратить их с умом, то они принесут тебе еще больше радости. К примеру, если у тебя есть ограниченная сумма, что ты скорее купишь: велосипед или новый диван? Что сделает тебя счастливее, то и покупай!"

Август

Цель: думать о вечных ценностях.

Шаги

1. Прочитать воспоминания о катастрофах.
2. Завести книгу благодарностей.
3. Подражать духовному учителю.

Цитата: "Найди своего духовного гуру и ознакомься с его трудами. Затем подумай, как сможешь применить его учения к жизни".

Сентябрь

Цель: заниматься любимым делом

Шаги

1. Выкроить время для себя.
2. Не привязываться к результатам.

Цитата: "Когда я начинала писать книгу, некоторые говорили мне: "Никто не любит читать так, как ты. Подумай и о других". А я говорила, что хочу писать о себе. А для меня важны книги. Я знаю людей, которые меня поняли, хотя их страсть — кулинария, музыка или природа. Они понимают, что такое настоящее увлечение".

Октябрь

Цель: быть внимательнее.

Шаги

1. Научиться медитировать.
2. Завести пищевой дневник

Цитата: "Мне это не удалось. Например, вести дневник наблюдений за своим питанием. Но я попытаюсь еще раз. Два раза я уже начинала и в конце концов забрасывала. Может, надо гордиться этим? Есть ведь и другие способы следить за тем, что ты ешь".

Ноябрь

Цель: жить с легким сердцем.

Шаги

1. Смеяться вслух.
2. Соблюдать правила хорошего тона.
3. Делать комплименты другим.
4. Найти для себя "островок безопасности".

Цитата: "Мне нравится идея Самуэля Пепи: "Сердце должно быть довольным". Одно из моих последних открытий — хотя оно и может показаться очевидным — счастьем можно делиться с другими".

Декабрь

Цель: идеальное счастье

Шаги

1. Подвести итоги года.
2. Если что-то не получилось, поставить новые позитивные цели на год.

Цитата: "Книга получилась более объемной, чем я могла предположить год назад. Я все еще выполняю практически все рекомендации, веду блог, занимаюсь с детьми, делаю множество других вещей и все еще чувствую себя безумно счастливой".


8 заповедей Гретхен Рубин

1. Будь собой.
2. Веди себя так, как хочешь себя чувствовать.
3. Действуй прямо сейчас.
4. Будь вежливой и честной.
5. Получай удовольствие от процесса.
6. Выкладывайся.
7. Досконально изучай проблему.
8. Делай то, что должно быть сделано.


Секреты зрелости Гретхен Рубин

* Люди обращают на твои ошибки гораздо меньше внимания, чем ты думаешь.
* Просить о помощи вполне нормально.
* Большинство решений просты.
* Поступай хорошо, и будешь чувствовать себя хорошо.
* Делая понемногу каждый день, сделаешь много.
* То, что ты делаешь каждый день, имеет гораздо больше значения, чем то, что ты делаешь лишь иногда.
* Не надо стараться преуспеть во всем.
* Если у тебя не случаются неудачи, значит ты не слишком стараешься.
* Не позволяй лучшему стать врагом хорошего.
* То, что радует других, может не порадовать тебя, и наоборот.
* Что не сеяла, того не пожнешь.

По материалам: delfi.lv