Love, Sex

Why do we need a relationship in which we only do it forward

Why do we need a relationship in which we only do it forward

To wait for the call, to look at the clock, to guess the minutes, to hide the disappointment, to hold on to both hope for hope, to invent excuses, to quickly console ourselves to wait again ... Who in general needs such love? Journalist Eugene Baturin is losing patience and no longer wants to look for him. "Listen, I'm cold, I'll go, probably. Another time we will meet, "- said a whitish man in the tube and intends to dive into the subway. From the old tube with a loud speaker, a woman's voice choking in hysterics is heard: "I've been waiting for you for three years, but you can not wait five minutes!" The whitish man shrugs his shoulders, puts the phone in his coat pocket and walks toward the transition, brushing off the first spiny snowflakes.

How to hint a man that you like him

How to hint a man that you like him

Men are bold and assertive, but they are timid, who can not make the first step. In this case, it is important to make it clear to the guy that he is not indifferent to you. Fate brought you not for long, but you are already crazy about it. Only now your alleged admirer so far does not suspect anything. How can you show a man that you like him? Find out the attitude of the man to you Before you first go on the attack, find out how the man treats you? Approach the man closer (up to half a meter) and evaluate his behavior. If a man does not withdraw, does not go away and continues to behave, as if nothing had happened - on the face of obvious sympathy. As soon as you approach the man, appreciate his gestures.

SMS correspondence: how men and women react?

SMS correspondence: how men and women react?

As the Salt Lake Tribune tells us, if a woman writes too often to her young man, he may think that they are trying to "strangle" him with relationships. Women at the same time perceive this fact as an indicator of stability, and they just want to have more communication with a partner. If a man writes too often, this is a sign that he is unhappy in a relationship, according to a study by Brigham Young University. For two years scientists have investigated this issue by interviewing 276 people who were in a relationship. Of the total number of volunteers, 38% were in a serious relationship, 46% were engaged, and 16% - married. 82% of respondents wrote to their partners several times a day.

20 ways to get more pleasure from sex

20 ways to get more pleasure from sex

In order to get more pleasure from sex, you need to move away from everyday life. Bring in your intimate life a variety! For example, having sex at night on the beach or in front of a mirror, etc. Here are twenty ways that will help with sex to have more fun. Twenty ways to get more pleasure from sex The first way is to talk less about sex and more to do. According to statistics, in the sixties married couples had sex three times a week, today it is twice as rare. This is due to the fact that at present there is a lot of talk about sex, as well as movies, various talk shows.

How to excite a man - 40 proven ways

How to excite a man - 40 proven ways

In appearance almost all men are brave and skillful in bed. But when it comes to business, women often have to take the initiative into their own hands ... They can not explain what they want in bed, and maybe they do not even know. But they are sure that you definitely need to know this and be able to. Therefore, it is necessary to learn how to excite a man. First of all, it is necessary to find out its erogenous zones. How to excite a man with the help of erogenous zones: How to excite a man with a kiss? Head - here the tongue and lips are most sensitive. Therefore, kissing always begins with love games. Ear lobes and ears are also very sensitive. When you kiss and bite his lobe, you can whisper something affectionate in your ear, the effect of your caresses will increase several times.

Sexy appearance: how to attract attention

Sexy appearance: how to attract attention

It is known that they meet on clothes, and no matter how much they praise the inner world, in order to provoke the initial interest of the opposite sex, we need a picture. On how sexy your appearance, in many ways depends on the mood and success in your personal life. How much do our notions of attractiveness differ from what men really like? What "catches", and how to impress? In the intricacies of sexual seduction, we analyze together with the psychologist of the "Happy Family" center Natalia Panfilova. For an external contact, a person needs just a few seconds: he appreciated, concluded, and decided to continue his acquaintance or forget forever.

Любовь, Секс

5 самых вредных советов об отношениях

5 самых вредных советов об отношениях

Когда в отношения вмешиваются советчики со стороны, хорошего не жди. Какие из народных рекомендаций не просто бесполезны, а опасны для жизни (семейной, конечно) — выясняет психолог-публицист Елена Лосева. Откуда берутся советы В силу менталитета на дружеский вопрос: «Как дела?» — мы отвечаем в деталях. Чай, не американцы какие, чтобы открещиваться от приятелей дежурным «О’кей!» Делимся друг с другом личным из вежливости: в знак признания, что собеседник — не чужой человек. А в ответ получаем ряд рекомендаций, как жить дальше. Ведь неравнодушие, стремление помочь — это еще одна особенность нашего менталитета.

auto

Как играть в ролевые игры для взрослых

В сексуальные игры мы начинаем играть с момента появления интереса к противоположному полу. Это не только то, что мы делаем в постели, но и наше поведение во флирте и отношениях. Зачем нам ролевые игры в сексе и как в них играть, расскажут врач-сексолог, психотерапевт Евгений Кульгавчук и психолог, гештальт-терапевт Юлия Червякова. В общественном сознании ролевые игры в сексе это что-то вроде костюмированного шоу с хлыстами или кошачьими ушками, но на деле все не так театрально. Евгений Кульгавчук подчеркивает, что важна не столько роль, сколько сама игра: «Она, разумеется, включает в себя изменение как привычной картинки, так и линии поведения». Сексуальная ролевая игра это в первую очередь новый сценарий, приемлемый для партнеров.

auto

Как намекнуть мужчине, что он вам нравится

Мужчины бывают смелые и напористые, а бывают робкие, которые никак не могут сделать первый шаг. В таком случае важно четко дать понять парню, что он вам не безразличен. Судьба свела вас совсем не надолго, а вы уже без ума от него. Только вот ваш предполагаемый воздыхатель пока ни о чем не подозревает. Как же показать мужчине, что он вам нравится? Выясните отношение мужчины к вам Прежде чем первой идти в атаку, выясните, как мужчина к вам относится? Подойдите к мужчине поближе (до полуметра) и оцените его поведение. Если мужчина не отстраняется, не уходит и продолжает вести себя, как ни в чем не бывало — на лицо явная симпатия. Как только вы подойдете к мужчине, оцените его жесты.

auto

СМС-переписка: как реагируют мужчины и женщины?

Как рассказывает The Salt Lake Tribune, если женщина слишком часто пишет своему молодому человеку, он может подумать, что его пытаются "задушить" отношениями. Женщины же при этом воспринимают данный факт как показатель стабильности, и им просто хочется чаще иметь связь с партнером. Если же мужчина слишком часто пишет, это знак того, что он несчастлив в отношениях, говорится в исследовании Университета Бригама Янга. В течение двух лет ученые исследовали данный вопрос, опрашивая 276 человек, находившихся в отношениях. Из общего числа добровольцев 38% находились в серьезных отношениях, 46% были обручены, а 16% — женаты. 82% респондентов писали своим партнерам несколько раз в день.

auto

20 способов получения большего удовольствия от секса

Для того чтобы от секса получить больше удовольствия, нужно отойти от обыденности. Внесите в свою интимную жизнь разнообразие! Например, заняться сексом ночью на пляже или перед зеркалом и т.д. Вот двадцать способов, которые помогут от секса получить больше удовольствия. Двадцать способов получения большего удовольствия от сексаПервый способ заключается в том, чтобы поменьше говорить о сексе и больше им заниматься. По данным статистики, в шестидесятых годах супружеские пары занимались сексом три раза в неделю, сегодня же это происходит в два раза реже. Обусловлено это тем, что в настоящее время очень много ведется разговоров о сексе, а также показываются фильмы, различные ток-шоу.

auto

Как возбудить мужчину - 40 проверенных способов

С виду почти все мужчины смелы и умелы в постели. Но когда доходит до дела женщинам часто приходится брать инициативу в свои руки... Объяснить чего они хотят в постели, они тоже не могут, а может быть, даже не знают. Но зато они уверенны, что ты точно должна это знать и уметь. Поэтому обязательно стоит научиться возбуждать мужчину. В первую очередь для этого необходимо выяснить его эрогенные зоны. Как возбудить мужчину при помощи эрогенных зон: Как возбудить мужчину поцелуем? Голова – здесь наиболее чувствительны язык и губы. Поэтому с поцелуев всегда начинаются любовные игры. Также очень чувствительны мочки ушей и ушные раковины. Когда вы целуете и покусываете его мочку, можно прошептать что-то ласковое на ушко, эффект ваших ласк сразу возрастет в несколько раз.