News from Partners:

What if his desire to frighten

It is believed that sex should not be a lien, if all by mutual agreement. But when there is a mismatch, especially we are afraid that your partner will meet their needs on the side. Whether to go for a deal with myself for the sake of peace in a relationship or to reserve the right in bed to do just what you want? To complex questions are answered by "Lady Mail.Ru» and practicing psychologist, consultant on personal and professional development Zalota Catherine.

"First of all, striking the phrase" shall not "- says the psychologist. - If the meaning behind this "no sex rules", a ban on bans - is the rule. Second, what can be noted - the fear that you can not meet all the needs a partner, and he will meet them somewhere else. As if you order in the relationship, to meet the needs of the partner and hold it there, and it's sad. "

This belief says that the existing relationship for you and unstable to support them, you need to constantly make an effort to satisfy the desires of men. It takes a lot of energy and creates tension. Have fun in such conditions is quite difficult, especially when it comes to sex, where the pleasure - a very important factor.

"I support the partner needs to hear while listening to yourself to feel what you want with him to implement, and that - no - advises Catherine Zalota. - What's stopping you? Can you here and now decide to risk it, or too much for you? And their willingness to act out.

The idea of ​​sacrifice themselves for the sake of another out of fear that he will leave you - not very healthy indeed. Movement towards a partner with its capabilities and the realization that you can not at any time come to each other, and that's fine - this is, in my opinion, a healthy idea. "

Regardless of whether that partner offers, it is first important to think about their preferences about what is important to you personally. If it does not match your desires or opportunities at the moment, you can talk about it or discuss it with a man.

What men dream

It is no secret that the world of men's sexual fantasies populous variety of girls. Much of what you want to implement in sex, ordinary men can not even imagine how to. But this does not prevent us get nervous when we were suddenly confronted with his wordly dreams.

Men do not always desire comes directly, sometimes we learn about his desires, bumping into pornography references browser and on your phone. And as it relates to his secrets, there often can be found questions that do not fit within the bounds of decency. Threesome with another woman or something else that violates moral norms can scare. But whether or not to carry it to my account?

"I am for an open dialogue with the consent of both partners - responsible psychologist. - If I were (if not "suddenly" you monitor phone and e-mail partner - a separate conversation) bump on private well have said, "I'm sorry, stumbled upon your blog (porn, letters). A further partner to decide whether to let you into this intimate zone or leave it still for yourself.

Porno can hardly threaten privacy. If I can not give partner what he needs, and he decides it is using porn, ie fantasies, it is healthy behavior. The question is why it bothers you again because of the idea that everyone needs it must meet with you? "

There is another common female fear. Men's initiative in sex - a usual thing, but if a man offers something such, does this mean that what happens between you in bed, it has ceased to arrange? Hate to think that without the diversity and special "menu", by itself you ceased to be desired. Sexual desires of men are a powerful engine for themselves, but can not manage your.

"If I dream of foie gras at expanses of Provence, we can conclude that the fried potatoes with mushrooms for lunch today failed. Believe me, there's foie gras every day - the horror, the horror, the same as every day to meet the fantasy.

Know about fantasy partner and take them - for many, if you can somehow help in their implementation - too perfect. No, I mean, no partner to decide what to do with this information, nothing you can do about it. "

Waiver or consent

The most terrible fear of all those who desire to frighten us with men in sex, it is, of course, to break the link and say goodbye to all these relationships. That's just not clear what more can bring your story to a head - your "yes" or your "no"? After suppressed desires give birth to frustration and anger, and this is no better than life in anticipation of treason.

"Relations destroy lies, illusions, and lack of understanding of personal boundaries. If I want to say "no" and say "yes", and vice versa - it's definitely destroys relationships, if not today then tomorrow.

People, allowing to violate its borders, does not value themselves, and thus, it is not valued by others. If you invite me to the movies, ask what I want to see, and I always say "the same thing you are," why me go to the movies? I can do nothing to enrich partner with me impossible to learn something new. "

How to stop being afraid

- Try to more clearly identify the cause of your fear. What exactly are you afraid of - how will feel the consequences of betrayal? Is not it worth it for a general distrust of the partner to the relationship or to men in general?

- Ask your partner exactly what he wants and how important it is for him. Often the men themselves are disappointed in the experiments may be your refusal joint decision.

- Admit your fears man, explain what you fear and are afraid to lose in the end.

- Have your script wish fulfillment. Threesomes can be compensated joint viewing of erotic movies, role-playing games will help add variety.

- If an obstacle to getting the fear of condemnation, consider those whose ratings are you afraid of, and whether these estimates in reality affect your life and your relationships.

- It is important to realize that modesty - it's not a flaw, but you can decide what you will do, and that you will not even try.
Author: Julia Piliguzova
By matrialam:

Новости партнеров:

Что делать, если его желания пугают

Считается, что в сексе не должно быть запретов, если все по взаимной договоренности. Но когда возникают несовпадения, прежде всего мы боимся, что партнер свои потребности пойдет удовлетворять на стороне. Пойти ли на сделку с самой собой ради спокойствия в отношениях или оставить за собой право в постели делать только то, что хочется? На сложные вопросы отвечают автор «Леди Mail.Ru» и практикующий психолог, консультант по личному и профессиональному развитию Екатерина Залота.

«Прежде всего бросается в глаза фраза «не должно», — комментирует психолог. — Если за этим стоит смысл «в сексе нет правил», то запрет на запреты — уже правило. Второе, на что можно обратить внимание, — страх того, что вы не сможете удовлетворить все потребности партнера, и он их удовлетворит где-то еще. Как будто вы для того в отношениях, чтобы удовлетворять потребности партнера и удерживать его рядом, и это грустно».

Такое убеждение говорит о том, что существующие отношения для вас нестойки и, чтобы их поддерживать, необходимо постоянно прилагать усилия, чтобы удовлетворить желания мужчины. Это отнимает массу энергии и создает напряжение. Получать удовольствие в таких условиях довольно трудно, тем более если речь идет о сексе, где удовольствие — очень важный фактор.

«Я за то, чтобы слышать потребности партнера, при этом прислушиваться к себе, чувствовать, что вы хотите вместе с ним реализовать, а что — нет, — советует Екатерина Залота. — Что вам мешает? Можете ли вы здесь и сейчас решиться на риск или это слишком для вас? И действовать из своей готовности.

Идея жертвовать собой в угоду другому из страха, что он покинет вас, — не очень здоровая в самом деле. Движение навстречу партнеру с учетом своих возможностей и осознанием того, что вы можете в любой момент не подойти друг другу, и это нормально — вот это, на мой взгляд, здоровая идея».

Вне зависимости от того, что предлагает вам партнер, в первую очередь важно задуматься о своих предпочтениях, о том, что важно для вас лично. Если это не совпадает с вашими желаниями или возможностями в данный момент, вы можете говорить об этом или обсуждать это с мужчиной.

О чем мечтают мужчины

Не секрет, что мир мужских сексуальных фантазий густонаселен самыми разными девушками. Многое из того, что хочется осуществить в сексе, обычному мужчине не удается даже как следует представить. Но это не мешает нам нервничать, когда мы вдруг сталкиваемся с его запредельными мечтами.

Не всегда желания мужчины поступают напрямую, иногда мы узнаем о его желаниях, натыкаясь на порнографию в ссылках браузера и в телефоне. А поскольку это имеет отношение к его секретам, там чаще можно встретить запросы, не укладывающиеся в рамки приличий. Секс втроем с другой женщиной или что-то другое, нарушающее моральные нормы, может испугать. Но стоит ли относить это на свой счет?

«Я за открытый диалог при согласии обоих партнеров, — отвечает психолог. — Если я вдруг (если «не вдруг» вы мониторите телефон и почту партнера — это отдельный разговор) наталкиваюсь на личное, хорошо бы сказать: «Прости, случайно наткнулась на твой дневник (порно, письма). А дальше партнеру решать, пускать ли вас в эту интимную зону или оставить ее по-прежнему для себя.

Порно вряд ли может угрожать личной жизни. Если я не могу дать партнеру то, что ему нужно, и он решает это с помощью порно, т.е. фантазий, то это здоровое поведение. Вопрос в том, почему вас это беспокоит снова из-за идеи, что все потребности он должен удовлетворять с вами?»

Есть еще одно распространенное женское опасение. Мужская инициатива в сексе — дело привычное, но если мужчина предлагает что-нибудь эдакое, не значит ли это, что то, что происходит в постели между вами, его перестало устраивать? Неприятно думать, что без разнообразия и особого «меню», сама по себе ты перестала быть желанной. Сексуальные желания мужчин являются мощным двигателем для них самих, но не могут управлять вашими.

«Если я мечтаю о фуа-гра на просторах Прованса, можно сделать вывод, что жареная картошечка с грибочками сегодня на обед не удалась. Поверьте, есть фуа-гра каждый день — ужас-ужас, такой же, как каждый день удовлетворять фантазии.

Знать о фантазиях партнера и принимать их — уже много, если можете хоть как-то помочь в их реализации — тоже прекрасно. Нет, значит, нет, партнеру решать, что делать с этой информацией, вы ничего не можете с этим сделать».

Отказ или согласие

Самый страшный страх из всех тех, которыми пугают нас желания мужчин в сексе, это, конечно, разрушить связь и попрощаться с этими отношениями навсегда. Вот только непонятно, что скорее может приблизить к развязке вашу историю — ваше «да» или ваше «нет»? Ведь подавленные желания рождают раздражение и злость, а это ничуть не лучше, чем жизнь в ожидании измены.

«Отношения разрушают ложь, иллюзии и отсутствие понимания личных границ. Если я хочу сказать «нет», а говорю «да», и наоборот — это однозначно разрушает отношения, не сегодня, так завтра.

Человек, позволяющий нарушать свои границы, не ценит себя, а значит, его не ценят другие. Если меня приглашают в кино, спрашивают, что я хочу посмотреть, а я все время говорю «то же, что и ты», зачем со мной ходить в кино? Я ничем не могу обогатить партнера, со мной невозможно узнать что-то новое».

Как перестать бояться

- Попробуйте более четко определить причину вашего страха. Чего конкретно вы боитесь — того, как будете чувствовать себя, последствий, измены? Не стоит ли за этим общее недоверие к партнеру, к отношениям или к мужчинам вообще?

- Уточните у партнера, чего именно хочет он и насколько это важно для него. Часто мужчины сами бывают разочарованы в экспериментах, возможно, отказ станет вашим совместным решением.

- Признайтесь в своих страхах мужчине, объясните, чего вы опасаетесь и что боитесь потерять в итоге.

- Предложите свой сценарий осуществления желаний. Секс втроем можно компенсировать совместным просмотром эротического кино, ролевые игры помогут добавить разнообразия.

- Если преградой на пути становится страх осуждения, подумайте над тем, чьих оценок вы боитесь, и могут ли эти оценки в реальности повлиять на вашу жизнь и ваши отношения.

- Важно понимать, что стыдливость — это не изъян, но вы сами вправе решать, что будете делать, а что не станете даже пробовать.
 
Автор: Юлия Пилигузова
По матриалам: lady.mail.ru