News from Partners:

How to play the role-playing games for adults

In sexual games we start playing with the appearance of interest in the opposite sex. It's not just what we do in bed, but our behavior and attitudes of flirting. Why do we role-play during sex and how to play them, tell the doctor-sexologist, psychotherapist and psychologist Eugene Kulgavchuk, Gestalt therapist Julia Chervyakova.

In the public mind, role-playing games in sex are something like a costume show with whips or cat's ears, but in reality everything is not so theatrical. Eugene Kulgavchuk emphasizes that it is not so much a role as the game itself that is important: "It, of course, involves changing both the usual picture and the line of behavior." Sexual role-playing is primarily a new scenario, acceptable to partners. To realize it you can use costumes and scenery, but you can do without entourage. The main thing is the desire to appear before each other in unusual roles, the ability to express them and "get" a partner. This is the meaning and the task of role-playing games.

Like any game in general, role-playing with a husband or boyfriend have their own rules. There are important points that you should take into account before buying a maid costume and venturing home "cleaning" with new goals.

- First of all it is important to feel the desire to play, rather than trying to work through force only in order to attract attention. Eugene Kulgavchuk explains: "In fact, it is a demonstration of creative approach to sexual relationships, as well as loyalty to the man with whom want to play." That is, without the desire of creativity can not do.

- The desire to experiment with images must be mutual. "There are two games in games, and it is of great importance whether the second partner is set up for the game. Otherwise, this is fraught with a situation from an anecdote when a home-hungry and irritated husband asks a wife who meets him, dressed in a latex suit with a mask: "Hello, Batman! Do we have anything to eat at home? "- jokes Eugene Kulgavchuk. This view is confirmed by Julia Chervyakova: "Role-playing games should be acceptable for both, because mutual consent is important in the pair". The theme and plot for the game is important to choose those that will be tempting for you and for the man. It can be anything - from trying to repeat your "first time" to complex scenarios with characters that are not characteristic of you in real life.

- Preparation for the game. If you have the desire to play both, it is important to be able to tune in, especially if it is role-playing games with her husband. Role playing with a new or casual lover have their own characteristics. "With a casual partner not yet established the role of behavior, so surprise and play a little bit easier. Especially in the period of love often men enthusiastically accept almost any initiative - says Eugene Kulgavchuk. - Random, we wonder, and with constant input variety. After the monotony often reduces sexual desire. "

"With an unfamiliar partner, the role-playing game takes place on its own, without special actions. In this case, we are more in contact with fantasies and ideas about a person than with a real person, "confirms Yulia Chervyakova. Eugene Kulgavchuk notes that the preparation, of course, does not mean the full text of the script and the director's remarks. But an email with the text: "I have a sexual surprise for you today" is still necessary. "Some people, with a sudden masquerade and a sharp change in behavior patterns, can be scared and repelled. Or put in an uncomfortable position. Not everyone can accept such surprises with enthusiasm, and not all of them are needed. "

People who play games

The question arises: who needs them and why? "Sexual role-playing games can diversify an intimate life, this is a wonderful way to keep the sharpness of feelings and emotions. For each they give something of their own. Someone needs this for emotional relaxation, another for realization of their sexual fantasies, the third for renewal of relations, says Julia Chervyakova. - If you have a trusting relationship with a partner, you are liberated, forgotten about embarrassment and can share your fantasy and realize it - it suits you. If there is some kind of embarrassment, or one of the partners does not want to play a role, then it will be quite difficult to implement a sex role-playing game. "

But sometimes it is important to try and. The first time you can feel awkward, so do not get enchanting sex, but then everything can change. "I often recommend Spouses try role-playing as one of the items the update process relations. And previously ascertained preferences both in individual interviews. This allows such experiments to cheer, - shares his medical expertise Eugene Kulgavchuk. Further to the update and refresh relations there are other rewards.

1. The first bonus for men. "Man, initially inclined toward some polygamous biology, gets one more woman," - says Eugene Kulgavchuk.

2. The second important for women. Role playing husband and wife can give a woman throw out the accumulated emotions - from the desire to shine and delight to the usual tantrums. In this case, the emotion will be constructive and destructive to not couple.

3. Owning a total mystery. It brings together and makes a couple of ordinary husband and wife conspirators. For everyone else on your favorite corporate party regular director of advertising, but you know something, it is a real special agent with handcuffs in his pocket. He, in turn, remember that you are competing intelligence agent, and after the party you should neutralize all available means.

One need only try to role-playing games with her husband, playing them can love. But it is important to know about yet another nuance. Commented Eugene Kulgavchuk: "Despite the positive aspects of role-playing games, it is worth remembering that these games can only be accessory addition. It is important that they did not replace a real relationship. After all, we love all the same people, not their role. "

Who Play

The nature and role-play scenario, typically associated with sexual fantasies. Selected script can tell a lot about the couple relationships, problems and may even give a direction to the solutions.

1. Games with subordination. They can have a different embodiment. He is a strict boss - she is a secretary, she is an iron lady in a man's suit - he is romantic and pliant, she is a kitty - he is its master. A maid in a white apron and a disgruntled client, policemen, etc. Such roles can have different roots. The first reason: the obvious dominance of one of the partners in life. In this case, role play is a way to swap places, the lead partner gets a discharge. If the roles do not change, this is an occasion to reflect on harmony in the relationship. Such games can also be compensation for other areas not associated with the pair. If someone is in reality a boss, in a role-playing game he can enjoy passivity.

2. Games seduction. Nurse, bride, virgin, unapproachable nun and "Lolita." Those characters that need to seduce and attach to something. It's exciting and discharges. Such games say that the pair want to return the novelty of sensations, that is to make all the "first time". Hence-playing scenarios are taken first date or a servant of the reincarnation of a secret cult.

3. Spontaneous game. Games that are not planned in advance, but can happen due to circumstances. Maybe you never dreamed about sex on the train, but if you find yourself alone in the compartment, born fantasy about welcoming conductor. Sleeping passengers behind the wall cause additional adrenaline.

4. Playing with food. Characterized by a romantic mood couples. Strawberries and cream, chocolate cream, bath with champagne not only excite - it's beautiful.

5. Repeating scenarios from the movies. This does not necessarily adult movies. You might want to rewrite the script "Maiden" or open the main line "Slaves Izaury" in their own way. These games are good ready-made course of action and peculiar pairs newcomers. Having mastered them, you can begin to invent their own, without fear and desires without fear of reaction.
 
Jaroslavna Zvereva
On materials: lady.mail.ru

Новости партнеров:

Как играть в ролевые игры для взрослых

В сексуальные игры мы начинаем играть с момента появления интереса к противоположному полу. Это не только то, что мы делаем в постели, но и наше поведение во флирте и отношениях. Зачем нам ролевые игры в сексе и как в них играть, расскажут врач-сексолог, психотерапевт Евгений Кульгавчук и психолог, гештальт-терапевт Юлия Червякова.

В общественном сознании ролевые игры в сексе это что-то вроде костюмированного шоу с хлыстами или кошачьими ушками, но на деле все не так театрально. Евгений Кульгавчук подчеркивает, что важна не столько роль, сколько сама игра: «Она, разумеется, включает в себя изменение как привычной картинки, так и линии поведения». Сексуальная ролевая игра это в первую очередь новый сценарий, приемлемый для партнеров. Для его реализации можно задействовать костюмы и декорации, но можно обойтись и без антуража. Главное — желание предстать друг перед другом в необычных амплуа, умение их выразить и «завести» партнера. В этом смысл и задача ролевых игр.

Как и любые игры вообще, ролевые игры с мужем или бойфрендом имеют свои правила. Существуют важные моменты, которые стоит учесть, прежде чем покупать костюм горничной и затевать домашнюю «уборку» с новыми целями.

- Прежде всего важно ощущать желание игры, а не пытаться действовать через силу только ради того, чтобы привлечь внимание. Евгений Кульгавчук поясняет: «По сути, это демонстрация творческого подхода к сексуальным отношениям, а также лояльности к человеку, с кем хотят играть». То есть без желания креатива здесь не обойтись.

- Стремление экспериментировать с образами должно быть обоюдным. «В играх играют двое, и большое значение имеет, настроен ли на игру второй партнер. В противном случае это чревато ситуацией из анекдота, когда вошедший домой голодный и раздраженный муж спрашивает встречающую его жену, облачившуюся в латексный костюм с маской: «Привет, Бэтмен! У нас дома есть что поесть?» — шутит Евгений Кульгавчук. Это мнение подтверждает Юлия Червякова: «Ролевые игры должны быть приемлемы для обоих, поскольку в паре важно взаимное согласие». Тему и сюжет для игры важно выбирать такие, которые будут заманчивы и для вас, и для мужчины. Это может быть что угодно — от попытки повторить ваш «первый раз» до сложных сценариев с характерами, не свойственными вам в реальной жизни.

- Подготовка к игре. Если желание играть есть у обоих, важно уметь настроиться, особенно если это ролевые игры с мужем. Ролевые игры с новым или случайным любовником имеют свои особенности. «Со случайным партнером нет еще сложившейся роли поведения, поэтому удивлять и играть несколько проще. Тем более что в период влюбленности часто мужчины с восторгом принимают почти любые инициативы, — говорит Евгений Кульгавчук. — Случайных мы удивляем, а с постоянными вносим разнообразие. Ведь монотонность часто снижает сексуальное влечение».

«С незнакомым партнером ролевая игра происходит сама по себе, без специальных действий. В этом случае мы больше контактируем с фантазиями и представлениями о человеке, чем с реальным человеком», — подтверждает Юлия Червякова. Евгений Кульгавчук замечает, что под подготовкой, конечно, не подразумевается полный текст сценария и реплики режиссера. Но эсэмэс с текстом: «У меня для тебя сегодня есть сексуальный сюрприз» — все же необходима. «Некоторых людей внезапным маскарадом и резким изменением модели поведения можно и напугать, и оттолкнуть. Или же поставить в неудобное положение. Не все с восторгом могут принять такие сюрпризы, да и не всем они и нужны».

Люди, которые играют в игры

Возникает вопрос: кому они нужны и зачем? «Сексуальные ролевые игры могут разнообразить интимную жизнь, это замечательный способ сохранить остроту чувств и эмоций. Для каждого они дают что-то свое. Кому-то это необходимо для эмоциональной разрядки, другому — для реализации своих сексуальных фантазий, третьему — для обновления отношений, — говорит Юлия Червякова. — Если у вас с партнером доверительные отношения, вы раскрепощены, забыли о смущении и можете поделиться своей фантазией и реализовать ее — вам это подходит. Если же есть некое смущение, или один из партнеров не хочет играть какую-то роль, то воплотить сексуальную ролевую игру будет довольно сложно».

Но иногда важно и пробовать. Первый раз можно чувствовать неловкость, поэтому и не получить фееричного секса, но дальше все может измениться. «Супругам я часто рекомендую попробовать ролевые игры как один из пунктов процесса обновления отношений. Причем предварительно выяснив предпочтения обоих в индивидуальной беседе. Это позволяет проводить подобные эксперименты на ура, — делится своим врачебным опытом Евгений Кульгавчук. Помимо упомянутого обновления и освежения отношений есть и другие бонусы.

1. Первый бонус для мужчин. «Мужчина, изначально склонный биологией к некоей полигамности, приобретает в одной женщине нескольких», — говорит Евгений Кульгавчук.

2. Второй важен для женщин. Ролевые игры мужа и жены могут дать женщине выплеснуть накопившиеся эмоции — от желания блистать и восхищать до обычной истерики. В этом случае эмоции будут созидательны, а не разрушительны для пары.

3. Обладание общей тайной. Оно объединяет пару и делает из обычных мужа и жены заговорщиков. Для всех остальных ваш любимый на корпоративной вечеринке обычный директор отдела рекламы, но вы-то знаете, что он самый настоящий спецагент с наручниками в кармане. Он в свою очередь помнит, что вы  агент конкурирующей разведки, и вас после вечеринки следует обезвредить всеми доступными способами.

Стоит только попробовать ролевые игры с мужем, играть в них может очень понравиться. Но важно знать и еще об одном нюансе. Комментирует Евгений Кульгавчук: «Несмотря на положительные моменты, связанные с ролевыми играми, стоит помнить, что эти игры могут быть лишь аксессуаром, дополнением. Важно, чтобы они не заменяли настоящих отношений. Ведь любим мы все же людей, а не их роли».

Кого играем

Характер и сценарий ролевой игры, как правило, связан с сексуальными фантазиями. Выбранный сценарий может много рассказать об отношениях в паре, о проблемах и даже может дать направление к пути решения.

1. Игры с подчинением. Они могут иметь разное воплощение. Он строгий начальник — она секретарша, она железная леди в мужском костюме — он  романтичный и податливый, она кошечка — он ее хозяин. Горничная в белом фартучке и недовольный клиент, полицейские и т.д. Такие роли могут иметь и разные корни. Первая причина: явное доминирование одного из партнеров в жизни. В этом случае ролевая игра — способ поменяться местами, ведомому партнеру получить разрядку. Если роли не меняются, это повод задуматься о гармонии в отношениях. Такие игры могут быть также компенсацией других сфер, не связанных с парой. Если кто-то в реальности босс, в ролевой игре он может получить удовольствие от пассивности.

2. Игры с соблазнением. Медсестра, невеста, девственница, неприступная монахиня и «лолита». Те персонажи, которых нужно соблазнить и к чему-то приобщить. Это возбуждает и разряжает. Такие игры говорят о том, что паре хочется вернуть новизну ощущений, то есть сделать все «в первый раз». Отсюда берутся сценарии с разыгрыванием первого свидания или перевоплощением в служительницу тайного культа.

3. Спонтанные игры. Игры, которые не планируются заранее, но могут случиться благодаря обстоятельствам. Может быть, вы никогда не мечтали о сексе в поезде, но если оказываетесь вдвоем в купе, рождается фантазия о гостеприимной проводнице. Спящие за стенкой пассажиры вызывают дополнительный адреналин.

4. Игры с едой. Свойственны романтически настроенным парам. Клубника со сливками, шоколадный крем, ванны с шампанским не только возбуждают — это красиво.

5. Повторение сценариев из фильмов. Это необязательно фильмы для взрослых. Возможно, вам захочется переписать сценарий «Снегурочки» или раскрыть главную линию «Рабыни Изауры» на свой лад. Эти игры хороши уже готовым ходом действия и свойственны парам-новичкам. Освоив их, можно начать придумывать свои, не боясь желаний и не опасаясь реакции.
 
Ярославна Зверева
По материалам: lady.mail.ru