News from Partners:

Men and sex: Do they imitate orgasm as they call us and other men's secrets

We know that women simulate sexual pleasure and orgasm. But it turned out that many men pretend. American sexologists conducted a survey among students 280 and concluded that 28% men imitate orgasm during sex. However, among those women 68%.

The reason in both sexes is the same: the inability to relax and fully enjoy the intimate caresses. Tend to blame the partner who makes excessive demands.

3 weeks - maximum!

Questioning German men showed that they can do without sex maximum 3 week. Women in this respect is much tougher - they may refrain to 2 months. And the duration of sexual abstinence is largely dependent on age. Thus, in the years 20 refuse sex hardest and 30 40 years and - easier. And if at a young age for men principal amount, and not the quality of sex, the older he gets, the more attention he pays to the process.

"Sale" love

There is no second half? In China, you would be helped to cope with this problem at least temporarily. The most popular on-line store in China offers to take a boyfriend ... for hire. Portal Taobao leases one of 300 young people for a day for 50 dollars. For this price the guy will walk with the girl by the handle, hug and smile. Some services have a separate price list. So, a joint romantic dinner (you pay for it, of course, you) will cost 5 dollars per hour, a kiss on the cheek - 8 dollars. If the rented boyfriend should spend, for example, the New Year with the girl's family, he will have to pay him 80 dollars, and at the same time he will spend the night in a separate bed. There are no intimate services in the list.

Cure for jealousy

Feel that just about sunset favorite scene of jealousy? Slowly count to ten and go for chocolate, blueberries or almonds - these products help to cope with stress. And only after that start the conversation with your loved ones - all the questions can be solved if you talk openly, honestly and loving.

Fish, Honey, Baby ...

We women love with their ears. However, by the way calls us a favorite, you can learn what to expect from him in the future.

* Kitty, Kitty. The man has a soft nature, and it is good for the relationship. He is romantic, so that his girl can expect regular, albeit small, surprises and romance.

* Fish. Such a man is changeable, and keep it about the girl herself will cost a great effort. In relationships like men respected the silence and tranquility.

* Gold. Such a man often subconsciously seeks to benefit from the relationship with you.

* Sun. He is convinced that you at any time of day and always looks flawlessly attractive.

* Bun, Yum and other foods. For such men especially important aspect of consumer relations. They believe that the most important woman in domesticity. It makes sense to think about, perhaps he simply needed a good housekeeper?

* Baby, Baby. For this man in the first place sex.
You're not!

Your friend often mentions former girlfriend who dumped him. It does not allow you into their inner world, does not want to approach. So he set to be deceived. What to do? Suitable expectant management. Do not just build a relationship with him. Wait, let you get used to, it is better to know. Realize that you "do not like that." Let him make the first move to meet you.

Source: delfi.lv

Новости партнеров:

Мужчины и секс: имитируют ли они оргазм, как они нас называют и другие мужские тайны

Известно, что женщины имитируют удовольствие от секса и оргазм. Но оказалось, что и многие мужчины притворяются. Американские сексологи провели опрос среди 280 студентов и пришли к выводу, что 28% мужчин имитируют оргазм во время секса. Правда, среди женщин таковых 68%.

Причина у представителей обоих полов одинаковая: невозможность расслабиться и полноценно насладиться интимными ласками. Как правило, в этом виноват партнер, который предъявляет завышенные требования.

3 недели — максимум!

Анкетирование немецких мужчин показало, что они могут обходиться без секса максимум 3 недели. Женщины в этом плане гораздо выносливее — они могут воздерживаться до 2 месяцев. Причем продолжительность сексуального воздержания во многом зависит от возраста. Так, в 20 лет отказаться от секса труднее всего, а в 30 и 40 лет — легче. И если в молодом возрасте для мужчины главное количество, а не качество секса, то чем старше он становится, тем больше внимания он уделяет процессу.

"Продажная" любовь

Нет второй половинки? В Китае тебе помогли бы справиться с этой проблемой хотя бы временно. Самый популярный on-line магазин Китая предлагает взять бойфренда… напрокат. Портал Taobao сдает в аренду одного из 300 молодых людей на сутки за 50 долларов. За эту цену парень будет гулять с девушкой за ручку, обнимать и улыбаться. На некоторые услуги имеется отдельный прейскурант. Так, совместный романтический ужин (платишь за него, конечно, ты) обойдется в 5 долларов за час, поцелуй в щеку — 8 долларов. Если арендованный бойфренд должен провести, например, Новый год с семьей девушки, придется заплатить ему 80 долларов, и при этом он будет ночевать на отдельной кровати. Интимных услуг в перечне нет.

Лекарство от ревности

Чувствуешь, что вот-вот закатишь любимому сцену ревности? Медленно досчитай до десяти и отправляйся за шоколадом, черникой или миндалем — эти продукты помогают справиться со стрессом. И только после этого начинай разговор с любимым — все вопросы можно решить, если поговорить открыто, честно и любя.

Рыбка, Золотце, Крошка…

Мы, женщины, любим ушами. Однако по тому, как называет нас любимый, можно узнать, чего от него ждать в дальнейшем.

* Киса, Котик. У мужчины мягкая природа, и это хорошо для взаимоотношений. Он романтичен, так что его девушка может ожидать постоянных, пускай маленьких, сюрпризов и романтики.

* Рыбка. Такой мужчина переменчив, и удержать его около себя девушке будет стоить больших трудов. Во взаимоотношениях подобные мужчины уважают тишину, а также спокойствие.

* Золото. Такой мужчина зачастую подсознательно стремится получить выгоду от взаимоотношений с тобой.

* Солнышко. Он убежден, что ты в любой момент суток смотришься безупречно и всегда притягательна.

* Булочка, Конфетка и другие пищевые продукты. Для таких мужчин прежде всего важен бытовой аспект отношений. Они уверены, что главное в женщине хозяйственность. Имеет смысл призадуматься, быть может, ему попросту необходима хорошая домработница?

* Детка, Крошка. Для этого мужчины на первом месте секс.
Ты не такая!

Твой друг часто упоминает о бывших подругах, которые его бросили. Он не допускает тебя в свой внутренний мир, не хочет сближаться. Значит, у него комплекс быть обманутым. Что делать? Подойдет тактика выжидания. Не стоит сразу выстраивать с ним отношения. Подожди, пусть привыкнет к тебе, лучше узнает. Поймет, что ты "не такая". Пусть он сам сделает первый шаг тебе навстречу.

Источник: delfi.lv