cyprus Moms
News from Partners:

Men from whom should stay away

Women often complain that they are faced with the same type of men: either brings them to life in the clouds dreamer or a hypochondriac or a pathological cheapskate. We decided to present you several types of men, who definitely should not start a serious relationship.

Indifferent miser

To attract his attention is useless. He is immersed in his affairs and does not notice anything around. And if he looks in your direction, he will not see a new hairstyle or a new dress. Most likely you had a relationship with a greedy man. Greed destroys all relationships, lowers a woman's self-esteem and destroys respect for a man. If a man is tight-fisted, he can not hide it. In this case, the conversation is not about the amounts that are needed to ensure life. For example, a trip on a trolley, for which the woman paid herself, although she was in the company of the chosen one, is often a signal that the greedy person is before her.

Ребенок

Such instances can see in every woman mother. Their destiny - entertainment. Yes, next to the infantile man would not be bored, but life - is not only fun. Sometimes there are situations that require a serious approach and sober look. From these men and this should not wait, they are simply not able to cope with difficult situations, because we believe that this should be done Mom.

Coquette

The appearance of men who are not worth wasting their time trying to engage in a serious relationship with them is a man-flirt, or a lover of non-binding flirting. With the data of the stronger sex, it is easy to get into a mess. With their pressure and the ability to please women, they can easily get women to take what they want for real. Stumbling upon such, it is worth remembering one thing you have with him different goals. The woman is ready to give him the best years of life, arrange a cozy house for him, give birth to his children, live with him long and happily for the rest of his days, man wants only to get the attention of a woman, to powder her with a fairy tale about "us." End it all very banal, waking up one day after another night of love, you'll wait for coffee to go to bed, but get only silence and emptiness in your apartment.

Misogynist

Clear - this is an extreme form of misogyny. They expressed loudly and clearly demonstrate their negative attitudes towards women. Stinkers! They are boring, and with them the few deals.

But hidden (secret) misogynistic more dangerous. On view are the same men as usual. They skillfully camouflage is its quality. But inside their seething hatred of all things female. And they surreptitiously, and in extreme situations - in the open, showing his misogyny that may befall you the most impartial way and ruin your life.

Hypochondriac

Concerned about their health. They are always worried about something. Hypochondria is a medical term, meaning an exaggerated and unreasonable concern for one's health. Hypochondria is much more common in men than in women, which means that you certainly have a chance to meet this kind of homo sapiens on life. Having entered with a hypochondriacal man into a conversation, you will find that he prefers to talk about topics related to health, physical education and sports, useful and harmful habits. About useful it is necessary to talk separately. Ask your boyfriend about his way of life and be sure to hear about daily exercise, morning jogging, dousing with cold water, swimming in the ice hole, practicing hatha yoga and breathing exercises, health-improving diets and separate meals, acupressure and vitamin supplements for food, alcohol refusal and moderation in sexual life. This is his way of life and nothing can be done about it. The most stubborn hypochondriac will also try to involve you in all this.

Coward

The main characteristic of, you guessed it - morbid timidity. Calculated easily, as shown in all form part of the individual. More specifically, in the non-verbal signs, in statements, in some specific actions and behavior in general.

Non-verbal signs: Moves slowly, carefully, constantly looks around before sitting down, carefully examines the chair (and suddenly whoever puts the button), before pouring beer, inspects the glass (and suddenly the dust or someone from it has already drunk) before eat a steak, inspects the fork and steak itself, the fork is wiped with a napkin (and suddenly the microbes), the beefsteak thoroughly grinds and inspects for foreign bodies and foreign impurities. With loud sounds, he shudders or pulls his head into his shoulders, as if afraid that now he will be warmed on the back of his head. Every now and then he looks around, does not like to sit with his back to the door. Another option - differs fussiness and haste of movements, which is very similar to a hypochondriac. Strictly speaking, pathological cowardice is also a variant of neuroticism.

Gigolo

There are two types of male gigolo. The first - the most dangerous - a professional gigolo, in fact is a kind of high-class rogue, who deals with the wearing of wealthy women. The general scenario is something like this: he chooses a victim from among financially secure, but with unsettled private life of women (he chooses unmistakably - then he is a professional). Next - a beautiful courtship, a stormy passionate novel in the midst of which the lover disappears, taking with him a round sum of money or a pound of gold ornaments, or a collection of old coins your daddy spent half his life collecting, or a new car that you foolishly wrote to him general power of attorney.

The second option - a simple and primitive - is banal freeloader and dependent. This man strikes up a relationship with a view to subsequently sit on your neck and exist comfortably at your expense.

Source: www.ruwoman.delfi.lv

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Новости партнеров:

Мужчины от которых стоит держаться подальше

Женщины очень часто жалуются на то, что сталкиваются с одним и тем же типом мужчин: либо жизнь сводит их с витающим в облаках мечтателем, либо с ипохондриком, либо с патологическим скупердяем. Мы решили представить вам несколько типов мужчин, с которыми совершенно точно не стоит заводить серьезных отношений.

Равнодушный жмот

Привлекать его внимание бесполезно. Он погружен в свои дела и не замечает ничего вокруг. А если и посмотрит в вашу сторону, то не увидит ни новой прически, ни нового платья. Скорее всего у вас были отношения с жадным мужчиной. Жадность разрушает все отношения, понижает самооценку женщины и уничтожает уважение к мужчине. Если мужчина прижимист, то он этого не сможет скрыть. В данном случае разговор идет вовсе не о суммах, которые нужны для обеспечения жизни. К примеру, поездка на троллейбусе, за которую женщина расплатилась сама, хотя и была в компании избранника, чаще всего является сигналом того, что перед ней жадный человек.

Ребенок

Подобные экземпляры видят в каждой женщине мамочку. Их удел — развлечения. Да, рядом с инфантильным мужчиной скучно не будет, но ведь жизнь — это не только веселье. Порой случаются ситуации, требующие серьезного подхода и трезвого взгляда. От подобных мужчин такого и ждать не следует, они попросту не способны справиться с трудными ситуациями, поскольку уверены, что этим должна заниматься мамочка.

Кокетка

Вид мужчин, на который не стоит тратить свое время, пытаясь завязать с ними серьезные отношения — это мужчина- кокетка, или любитель ни к чему не обязывающего флирта. С данными представителями сильного пола легко попасть впросак. Своим напором и умением нравиться женщинам, они легко могут заставить представительниц прекрасного пола принять желаемое за действительное. Наткнувшись на такого, стоит помнить одно у вас с ним разные цели. Женщина готова отдать ему лучшие годы жизни, обустроить для него уютный дом, родить ему детей, жить с ним долго и счастливо до конца своих дней, мужчина же жаждет только завладеть вниманием женщины, запудрить ей мозги сказкой про "нас". Закончится же все весьма банально, проснувшись однажды после очередной ночи любви, вы будете ждать кофе в постель, а получите только тишину и пустоту в своей квартире.

Женоненавистник

Явные — это крайняя форма женоненавистничества. Они громко высказывают и наглядно демонстрируют свое негативное отношение к женщинам. Мерзкие типы! Они занудны, и с ними мало кто общается.

А вот скрытые (тайные) женоненавистники куда опаснее. На вид это такие же мужчины, как и обычные. Они умело маскируют это свое качество. Но внутри их кипит ненависть ко всему женскому полу. И они исподтишка, а в экстремальных ситуациях — в открытую, проявляют свое женоненавистничество, которое может обрушиться на тебя самым нелицеприятным образом и испортить тебе жизнь.

Ипохондрик

Озабочены своим здоровьем. Их вечно что-то беспокоит. Ипохондрия — медицинский термин, означающий преувеличенную и необоснованную озабоченность своим здоровьем. Ипохондрия гораздо чаще встречается у мужчин, чем у женщин, а значит, шансы встретить на жизненном пути данную разновидность homo sapiens у вас безусловно имеются. Вступив с ипохондричным мужчиной в беседу, вы обнаружите, что охотнее всего он говорит на темы, связанные со здоровьем, физкультурой и спортом, полезными и вредными привычками. О полезных стоит поговорить отдельно. Расспросите своего ухажера о его образе жизни и обязательно услышите о ежедневной зарядке, утренних пробежках, обливании холодной водой, купании в проруби, занятиях хатха-йогой и дыхательными упражнениями, оздоравливающих диетах и раздельном питании, точечном массаже и витаминных добавках к пище, отказе от алкоголя и умеренности в сексуальной жизни. Такой вот у него образ жизни и ничего тут не поделаешь. Наиболее упертые ипохондрики еще и вас во все это попытаются вовлечь.

Трус

Основная характеристика, как нетрудно догадаться — патологическая боязливость. Вычисляется без труда, поскольку проявляется во всем облике данного индивида. Более конкретно: в невербальных признаках, в высказываниях, в некоторых характерных поступках и поведении в целом.

Невербальные признаки: передвигается не спеша, осторожно, постоянно оглядывается, прежде чем сесть, внимательно осматривает стул (а вдруг кто кнопку подложил), прежде чем налить пива, осматривает стакан (а вдруг пыль или кто-то из него уже пил), прежде чем съесть бифштекс, осматривает вилку и сам бифштекс, вилку предварительно протирает салфеткой (а вдруг микробы), бифштекс тщательно измельчает и осматривает на предмет наличия инородных тел и посторонних примесей. При громких звуках вздрагивает или втягивает голову в плечи, как будто боится, что сейчас его огреют по затылку. То и дело оглядывается по сторонам, не любит сидеть спиной к дверям. Другой вариант — отличается суетливостью и торопливостью движений, чем очень напоминает ипохондрика. Строго говоря, патологическая трусость и есть вариант невротизма.

Жиголо

Существует два типа мужчин-жиголо. Первый — самый опасный — профессиональный жиголо, по сути представляющий собой разновидность высококлассного жулика, который занимается облапошиванием состоятельных женщин. Общий сценарий примерно такой: он выбирает жертву из числа материально обеспеченных, но с неустроенной личной жизнью женщин (выбирает безошибочно — на то он и профессионал). Дальше — красивое ухаживание, бурный страстный роман, в самый разгар которого возлюбленный исчезает, прихватив с собой круглую сумму денег или полкило золотых украшений, или коллекцию старинных монет, на собирание которой ваш папочка потратил полжизни, или новенький автомобиль, на который вы сдуру выписали ему генеральную доверенность.

Второй вариант — более простой и примитивный — представляет собой банального нахлебника и иждивенца. Такой мужчина завязывает отношения с тем, чтобы в последующем сесть вам на шею и комфортно существовать за ваш счет.

Источник:  www.ruwoman.delfi.lv