News from Partners:

Women's secrets: 10 exercises for better sex (video)

Want to improve your sex life - or just increase the chances of quickly come to the right mood? Start with fitness! Here 10 exercises for better sex, proposed by leading fitness trainers.

Squat



This exercise should already be familiar to you as a great way to keep toned legs and buttocks, but did you know that it can also cause a rush of blood to the sites that will increase your libido? "Sometimes you may want sex, but physiologically you do not feel ready, - says Debbie Mandel, an expert on fitness and author of" Addicted to Stress: A Woman's 7-Step Program to Reclaim Joy and Spontaneity in Life ". - Many women need in a small physical assistance to the blood rushed to his genitals. " She recommends squat.

Stand in position "feet shoulder width apart," and "make sure that the heel resting on the floor while you sit on an imaginary chair," - she says. "The lower you squat, the more you engage the buttocks, and the more benefits exercise brings. Repelled by the heels and hold your stomach sucked when you get up." Do the exercise slowly, it is necessary to perform 15-30 times.

Pose "a happy child"



Flexibility goes hand in hand with good sex - after all, who wants to get pain in the legs or paralysis of the back at the most crucial moment? That's why Martha Montenegro, a fitness expert and creator of the DVD series "Montenegro Method" recommends doing some stretching to make you more hardy in bed. "The most common causes of pain in the lower back are the rupture of tendons and hamstrings," she says. "In addition, after spending eight hours in sleep, vertebral discs produce a natural inflammation caused by an increase in homeostatic pressure."

And then the "happy child" pose comes to the rescue! "She will stretch her back and relax the muscles of the buttocks and ligaments, which have a very heavy load during sex in traditional positions, for example," missionary, "she says.Left on your back, pull your knees to your chest.Clip your feet with your hands that will make your knees drop even lower to the floor.Try to keep the ankles in relation to the knees so that the shin is perpendicular to the floor.If possible, apply pressure when pressing the palms of your feet - for deeper opening.You can let the coccyx slightly tear off the floor to minimal pressure on the lower back. Remain in this position for 3-5 minutes.

Lifting Belly



Want to learn an exercise that strengthens the muscles most actively used during intercourse? Try lifting the abdomen. "Women tend to suffer from pain in the lower back and sometimes it affects the choice of poses, as well as desire," - says Mendel. - Raising the abdomen as a bonus strengthens back muscles. "

Lie on your back with legs bent at the knees, shoulders back. Lift your abdomen up a relatively short distance (back under the ribs should not come off the floor), as if forming a small bridge. Keep press tense until strain your buttocks as if bringing them together. Then relax completely. Repeat 20-25 times (or less, if the exercise is too heavy).

Flexing biceps



How can you keep your arm muscles toned and simultaneously strengthen your sexual desire? Get your dumbbells off the back shelf and perform bicep arm bends. And that's why: "Medical research has shown that testosterone plays a key role in sexual desire in both men and women," explains Mendel. "Prescribing testosterone to a woman with low libido is a controversial decision that has many side effects." However, weight training increases its level naturally and is healthy, and helps you to reach the moment when you want intimacy. make your hair grow on your face and do not lower your voice.The "test" is extracted through dumbbells - natural and in very moderate doses.All you need to do is take a dumbbell acceptable (do not tear ligament) weight and bend and bend be the hand. As many times as you can.

Joint paired attacks



Recent studies have shown that couples who are engaged in sports together, and better sex. Because why not do some exercise with your partner? Mendel offers joint attacks, "a kind of romantic classical lunge on one knee: standing next to each other, keep your left hand with your right partner and together lunging same foot - so you are not inundated with each other. Repeat five times."

Want to understand how to do it right? One foot forward, the other back, slowly lower your knees as if you want them to touch the ground or the floor (but do not let them touch), keeping the knee flexion angle of approximately 90 degrees. Start with five exercises on each leg, gradually increasing up to ten.

Kegel exercises



If it comes to fitness, you should not forget about Kegel! These classic exercises for strengthening the pelvic floor, which any coach at any fitness center will advise, also have a positive effect on the ability to achieve orgasm, says Karena Down, a certified personal trainer who works in Los Angeles. "The essence of Kegel exercises is the tension and relaxation of the pelvic floor muscles," she says, "By strengthening these vaginal muscles, you increase the pleasure of sex and achieve stronger orgasms, prevent a number of problems with the digestive and urinary systems, and prevent prolapse, pelvic organs. "

Correct Kegel exercises are simple: squeeze your pelvic muscles (those that control the start and end of urination). Hold them in this state for five seconds, relax, and then repeat. One approach - five minutes every day. You can do this exercise anywhere, anytime, in any position and in any place, as seen from the side that somebody performs - impossible.

Skating on the ball



The complex of internal muscles consists of more than 20 muscles and exercises with them "will give you strength that will help you to support the weight of a man without causing stretching of the back muscles," says Montenegro. "An excellent exercise that will develop the internal muscles and back muscles - here on the ball. " Start with the pose for push-ups - hands completely straightened and stand on the floor. The legs are brought together, the legs are on the ball. With the help of the muscles of the press, pull the legs to the chest, lifting the buttocks, but leaving the back and legs flat (it's easiest to understand by looking at the video from 2: 35). Do three approaches ten times.

Pushups on the elbows



Do one exercise that will make you more sexually confident, bold and strong? Yes: push-ups on the elbows, exercise for the abdominal muscles, a popular yoga. "This exercise develops the muscles of the arms, abs, obliques, thighs and buttocks - says Madeleine Castellanos, a psychiatrist specializing in sexual medicine and therapy. - These are important muscles that help you stabilize the body in the knee-elbow position, in pose any kind of "woman on top" or just when you change positions, maintaining contact with the genitals of a partner. "

Lie on the floor face down, palms put on the floor at shoulder height. In this position, your forearms should also lie on the floor, they will "work" as a support when you start to lift the body. Shift your weight on the pads of the toes while you leaning on hands and forearms, lift the body into the air. Try to keep the body straight as much as you can, do not lift the hips too high. Fully risen, hold the position for ten seconds, then relax, wait for three seconds and then go up. Do three sets of ten exercises.

Bridge



Another pose of yoga that can enhance sexual pleasure - the bridge. "This exercise will help you strengthen your back muscles, glutes and hamstrings - says Dr. Castellanos. - This pose helps to strengthen the pleasure of sex, because that gives the muscles more strength and endurance that allow a woman to have a greater resistance during aftershocks men, reinforcing thus treat ".

Begin by lying on the floor with your knees bent and feet flat on the floor. Put your hands on the floor along the body, lift your hips and tighten your glutes. Lift your pelvis into the air as long until you start to rely on the floor only feet, hands and upper back (near the shoulders). Hold the position for ten seconds, then relax and get down on the floor. Pause for a couple of seconds. Do three sets of ten exercises in each.

Leg extension in a sitting position



Does shaking your shins during and after sex - and not in a good way? "Big muscles in the lower leg are often used during sex and usually get tired very quickly because it is such a large muscle group," - says Dr. Castellanos. Decision: The leg extension exercise in a seated position.

"Sit in a chair, which is easy to keep your back straight and the height of which is such that you can keep your feet at an angle 90 degrees," - she says. "Then lift one leg and straighten, keeping the second in the original position. Do three sets of 10 exercises on each leg."

On materials: delfi.lv

Новости партнеров:

Женские секреты: 10 упражнений для лучшего секса (видео)

Хотите улучшить свою сексуальную жизнь — или просто повысить шансы быстрее придти в нужное настроение? Начните с фитнеса! Вот 10 упражнений для лучшего секса, предложенные ведущими фитнес-тренерами.

Приседания



Это упражнение уже должно быть вам знакомо как отличный способ держать в тонусе ноги и ягодицы, но знаете ли вы, что оно может также вызвать прилив крови к местам, которые усилят ваше либидо? "Иногда вы можете хотеть секса, но физиологически вы не чувствуете себя готовой, — говорит Дебби Мендел, эксперт по фитнесу и автор книги "Addicted to Stress: A Woman’s 7-Step Program to Reclaim Joy and Spontaneity in Life". — Многие женщины нуждаются в небольшой физической помощи для того, чтобы кровь прилила к гениталиям". Она рекомендует приседать.

Встаньте в позе "ноги на ширине плеч", и "убедитесь, что пятки стоят на полу в то время, как вы садитесь на воображаемый стул", — говорит она. "Чем ниже вы приседаете, тем больше вы задействуете ягодицы, и тем больше пользы приносит упражнение. Отталкивайтесь от пяток и держите живот втянутым, когда встаете". Делайте упражнение медленно, выполнить его необходимо 15-30 раз.

Поза "счастливого ребенка"



Гибкость идет рука об руку с хорошим сексом — в конце концов, кто хочет заполучить боль в ногах или паралич спины в самый ответственный момент? Вот почему Марта Монтенегро, эксперт по фитнесу и создательница серии DVD "Montenegro Method" рекомендует выполнять некоторые растяжки, чтобы сделать вас более выносливой в постели. "Самые распространенные причины боли в нижней части спины — разрыв сухожилий и мышц бедра, — говорит она. — Кроме того, после того, как вы провели восемь часов во сне, в позвоночных дисках образуется естественное воспаление, вызванное увеличением гомеостатического давления".

И вот тут на выручку приходит поза "счастливого ребенка"! "Она растянет спину и расслабит мышцы ягодиц и связки, на которые приходится очень большая нагрузка во время секса в традиционных позициях, например "миссионерской", — говорит она. Ложитесь на спину, притяните колени к груди. Обхватите ступни руками, что заставит колени опустится еще ниже к полу. Старайтесь так держать лодыжки по отношению к коленям, чтобы голень была перпендикулярна полу. По возможности приложите силу при давлении ладонями на ступни — для более глубокого открытия. Вы можете позволить копчику чуть оторваться от пола, чтобы уменьшить давление на нижнюю часть спины. Оставайтесь в этой позе в течение 3-5 минут.

Поднятие живота



Хотите освоить упражнение, которое усиливает мускулы, наиболее активно использующиеся во время соития? Попробуйте поднятие живота. "Женщины склонны страдать от боли в нижней части спины и это иногда оказывает влияние на выбор позы, а также на желание", — говорит Мендел. — Поднятие живота в качестве бонуса усиливает мышцы спины".

Ложитесь на спину с согнутыми в коленях ногами, плечи разведены. Поднимайте вашу брюшную полость вверх на относительно небольшое расстояние (спина под ребрами не должна отрываться от пола), словно бы образуя небольшой мост. Держите пресс напряженным, пока напрягаете ягодицы и как бы сводите их вместе. Затем полностью расслабьтесь. Повторять 20-25 раз (или меньше, если упражнение окажется слишком тяжелым).

Сгибания на бицепс



Как вы можете держать в тонусе мышцы рук и одновременно усилить сексуальное влечение? Достаньте с дальней полки ваши гантели и выполните бицепсовые сгибания рук. И вот для чего: "Медицинские исследования показали, что тестостерон играет ключевую роль в сексуальном желании и у мужчин, и у женщин", — объясняет Мендел. — Прописывать женщине с низкими либидо тестостерон — спорное решение, у которого много побочных эффектов". Однако силовые тренировки увеличивают его уровень естественным образом и они полезны для здоровья. И помогают быстрее достичь момента, когда вам захочется близости. И не волнуйтесь — такие упражнения не заставят у вас на лице расти волосы и не понизят голос. "Добытый" через гантели тестостерон — натуральный и в весьма умеренных дозах. Все, что вам нужно сделать — взять гантель приемлемого (не надо рвать связки) веса и сгибать и разгибать руку. Столько раз, сколько сможете.

Совместные парные выпады



Последние исследования показали, что у пар, которые вместе занимаются спортом, лучше и секс. Потому почему бы не сделать несколько упражнений вместе с вашим партнером? Мендел предлагает совместные выпады: "Романтическая разновидность классического выпада на одно колено: стоя друг рядом с другом, держите левую руку вашего партнера вашей правой и вместе делайте выпады одной и той же ногой — так вы не завалитесь друг на друга. Повторите пять раз".

Хотите понять, как делать правильно? Одна нога вперед, вторая назад, медленно опускайте колени так, словно вы хотите коснуться ими земли или пола (но не позволяйте им касаться), сохраняя сгиб колена под углом примерно 90 градусов. Начните с пяти упражнений на каждую ногу, постепенно увеличивая вплоть до десяти.

Упражнения Кегеля



Если дело доходит до фитнеса, нельзя забывать про Кегеля! Эти классические упражнения для усиления дна таза, которые вам посоветует любой тренер в любом фитнес-центре, также положительно влияют на способность достигать оргазма, говорит Карена Даун, сертифицированный персональный тренер, работающая в Лос-Анджелесе. "Суть упражнений Кегеля состоит в напряжении и расслаблении мышц дна таза, — говорит она. — Усиливая эти вагинальные мышцы, вы усиливаете удовольствие от секса и достигаете более сильных оргазмов, предотвращаете ряд проблем с пищеварительной и мочеиспускательными системами, а также предотвращаете опущение (пролапс) тазовых органов".

Правильные упражнения Кегеля просты: сжимайте ваши тазовые мускулы (те, что контролируют начало и завершение мочеиспускания). Удерживайте их в таком состоянии пять секунд, расслабьтесь, а затем повторите. Один подход — пять минут, ежедневно. Делать это упражнение можно где угодно и когда угодно, в любой позе и в любом месте, так как со стороны заметить, что их кто-то выполняет — невозможно.

Катания на мяче



Комплекс внутренних мышц состоит из более 20 мускулов и упражнения с ними "дадут вам силу, которая поможет выдержать вес мужчины без того, чтобы вызвать растяжение мышц спины, — говорит Монтенегро. — Отличное упражнение, которое разовьет внутренние мышцы и мышцы спины — катание туда-сюда на мяче". Начните с позы для отжимания — руки полностью выпрямлены и стоят на полу. Ноги сведены вместе, голени лежат на мяче. С помощью мышц пресса тяните ноги к груди, поднимая ягодицы, но оставляя спину и ноги ровными (проще всего понять, посмотрев на видео начиная с 2:35). Делать три подхода по десять раз.

Отжимания на локтях



Есть ли одно упражнение, которое сделает вас более сексуально уверенной в себе, смелой и сильной? Да: отжимания на локтях, упражнение для мышц брюшной полости, популярное в йоге. "Это упражнение развивает мышцы рук, пресс, косые мышцы живота, бедра и ягодицы,— говорит Мадлен Кастелланос, врач-психиатр, специализирующаяся на сексуальной медицине и терапии. — Это важные мышцы, которые помогут вам стабилизировать тело в коленно-локтевой позиции, в любой позе вида "женщина сверху" или просто при смене поз, сохраняя контакт гениталиями с партнером".

Ложитесь на пол лицом вниз, ладони поставьте на пол у плеч. В этой позе ваши предплечья также должны лежать на полу, они будут "работать" в качестве поддержки, когда вы начнете поднимать тело. Перенесите вес на подушечки пальцев ног в то время, как вы, опираясь на ладони и предплечья, поднимаете тело в воздух. Пытайтесь удерживать тело прямым настолько, насколько сможете, не поднимайте бедра слишком высоко. Полностью поднявшись, удерживайте позицию в течение десяти секунд, затем расслабьтесь, подождите три секунды и снова поднимитесь. Делайте три подхода по десять упражнений.

Мостик



Другая поза из йоги, способная усилить удовольствие от секса — мостик. "Это занятие поможет вам усилить мышцы спины, ягодичные мышцы и бицепс бедра, — говорит доктор Кастелланос. — Данная поза помогает усиливать удовольствие от секса, потому что придает мускулам больше силы и выносливости, которые позволяют женщине оказать большее сопротивление во время толчков мужчины, усиливая, таким образом, удовольствие".

Начните, лежа на полу с согнутыми коленями и ступнями, стоящими на полу. Положите руки на пол вдоль тела, поднимите бедра и напрягите ягодичные мышцы. Поднимайте таз в воздух до тех пор, пока не начнете опираться на пол лишь ступнями, руками и верхней частью спины (в районе плеч). Удерживайте позицию в течение десяти секунд, затем расслабьтесь и опуститесь на пол. Сделайте паузу в пару секунд. Сделайте три подхода по десять упражнений в каждом.

Разгибание ног в положении сидя



Дрожат ли ваши голени во время и после секса — и вовсе не в хорошем смысле? "Большие мышцы в голени часто используются во время секса и обычно очень быстро устают из-за того, что это такая большая группа мышц", — говорит доктор Кастелланос. Решение: упражнение на разгибание ног в положении сидя.

"Сядьте на стул, на котором легко держать спину прямо и высота которого такова, что вы можете держать ноги под углом 90 градусов", — говорит она. "Затем поднимите одну ногу и выпрямите, сохраняя вторую в исходном положении. Делайте три подхода по 10 упражнений на каждую ногу".

По материалам: delfi.lv