cyprus Moms
News from Partners:

25 quotes about the style and life from the legendary fashion figures

Karl Lagerfeld, Yves Saint Laurent, Daphne Guinness and other heroes of this material have repeatedly proved to the whole world that they have every right to dictate their own rules of the game. We recall their famous quotes about fashion, elegance and sense of humor.

Yves Saint Laurent

Legendary Diana Vriland said that "Coco Chanel and Christian Dior are the giants of the fashion world, and Yves Saint Laurent is a genius." With the editor of Harper's Bazaar it's hard not to agree. Laurent became a protege of Christian Dior in 21 year, acquired a gentle nickname "Dauphin Eve" and gained world recognition, being very young. His creations are popular today: safari style, trapezoid dress Mondrian, business suit three and, of course, a tuxedo on a naked female body. As it usually happens, the ingenious Saint-Laurent was deeply unhappy, and he considered fame "the trap of his life".

"Chanel freed the women, and I gave them power."

When you feel good in clothes, anything can happen. Good clothes are your way to happiness

"I was always sure that fashion should make women not only beautiful. Fashion should soothe them, instill confidence in them. "

The most beautiful thing that can be on a woman is the hands of the man she loves. But if fortune has turned away from you, I'm always around

"Elegance no longer matters. Clothes should bring joy, amusement. "

Iris Apfel

As a rule, the name Iris Apfel sounds when it comes to age and style. Interior designer, collector, antique, unconditional authority of the fashion world. For her, cooperation with the cosmetic brand MAC and a lot of advertising campaigns. In 2006, the Metropolitan Museum in New York hosted a major exhibition dedicated to 85-year-old Iris Apfel and her style. Massive ornaments in ethnic style, unusual prints, bright colors, red lipstick and, of course, the famous round horn-rimmed spectacles are the official Apfel techniques.

"Dress up like you're already a celebrity."

I'm ugly and I will never be beautiful, but it does not matter. I have something much more. I have a style

"I'm not an expert in applying make-up, but I think that you need to be an endless idiot to not be able to make lipstick lipstick."

"Often, life is gray and boring. So why not add a little fun choosing a dress? "

When you dress differently than everyone else, then you start thinking differently

Daphne Guinness

In a fashionable world, there is such a profession as a muse. This honorable "post" is occupied by truly unique people, and Daphne Guinness from among them. A woman with a very interesting fate, the appearance of a queen and the style of a guest from the future. Her hairstyle with elaborately combed locks of hair, slender figure, high cheekbones and a piercing look inspire the best designers, photographers and artists of the world. She is a welcome guest at the shows of all the world's fashion capitals, and photographers forget about all the celebrities, if on the horizon appears the carved silhouette of Guinness.

I do not dress up for a special occasion, because every day - and there is a special case

"If it was uncomfortable, I would not wear it."

"I do not dress up for the sake of some effect. And you know, the effect will not be when you dress up because of it. "

I play the piano and I sing, but I do it solely for fun. Everything in this life needs to be done for fun

"I treat clothes or jewelry as if they were art."

Karl Lagerfeld

If St. Laurent was called Dauphin Yves, then Karl Lagerfeld bears the title of Kaiser of the fashion world. Several decades ago, Lagerfeld literally pulled Chanel House from the world and made him one of the most profitable on the world stage, 20 years he was the creative director of Chloé House, and today he is responsible not only for Chanel, but also for the Italian House of Fendi, he creates collections for his own brand of the same name, makes incredibly beautiful photos, shoots short films and, it seems, does not sleep a second.

In addition to his incredible workaholism, Lagerfeld is famous for his biting quotes. Today, the Kaiser is one of the few designers who criticize fat women and models, even in spite of their fat past (at the beginning of zero he dropped more than 40 kg). Lagerfeld is incredibly demanding both to himself and to others. Sometimes it seems that he loves only his cat Shupet, which, by the way, earns more than many domestic designers.

Elegance is a physical quality. If a woman does not look elegant, being nude, then no dress will help her

"You can not be too naked or too dressed if you have a small black dress on."

Sports pants - a sure sign of defeat. You lost control over your life, that's why you bought training

"Scandals harm only those who do not."

"As a rule, I do not recommend wearing wedding dresses of my design: they all lead to a divorce."

Manolo Blanic

Manolo Blahnik is the favorite designer of Carrie Bradshaw, whose name she repeats almost more often than the name of anyone else on the show. Blanik raised his shoes, made her a real fetish. He adores both princesses and hip-hop stars. The collaboration of the brand Manolo Blahnik with singer Rihanna became so successful that the brand's website instantly collapsed under the onslaught of those wishing to purchase denim boots in rhinestones.

Men often thank me for a saved marriage. Of course, my shoes fly them a pretty penny, but it's definitely cheaper than divorce. As you can see, I'm still useful

"What is fashion? Fashion is discipline. Discipline and credo do only the best up to the smallest details. "

If I were a woman, I would wear the same thing every day for a whole month. I would only change my hat and gloves. Still, perhaps, the shoes ... yes. All in fact it is simple: the trivialities radically change the image

"My shoes are made for legible legs."

Women in high heels walk quite in a special way. Their bodies sway at a certain pace



Lady Mail.Ru

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Новости партнеров:

25 цитат о стиле и жизни от легендарных деятелей моды

Карл Лагерфельд, Ив Сен-Лоран, Дафна Гиннесс и другие герои этого материала не раз доказали всему миру, что они имеют полное право диктовать свои правила игры. Вспоминаем их знаменитые цитаты о моде, элегантности и чувстве юмора.

Ив Сен-Лоран

Легендарная Диана Вриланд говорила, что «Коко Шанель и Кристиан Диор — гиганты мира моды, а Ив Сен-Лоран — гений». С редактором Harper’s Bazaar трудно не согласиться. Лоран стал протеже Кристиана Диора в 21 год, обзавелся нежным прозвищем «дофин Ив» и заполучил мировое признание, будучи совсем юным. Его творения пользуются популярностью и сегодня: стиль сафари, трапециевидное платье «Мондриан», деловой костюм тройка и, конечно же, смокинг на обнаженном женском теле. Как оно обычно и бывает, гениальный Сен-Лоран был глубоко несчастен, а славу считал «западней своей жизни».

«Шанель освободила женщин, а я наделил их властью».

Когда вы хорошо ощущаете себя в одежде, может случиться все, что угодно. Хорошая одежда — это ваш путь к счастью

«Я всегда был уверен в том, что мода должна делать женщин не только красивыми. Мода должна успокаивать их, вселять в них уверенность».

Самое прекрасное, что может быть на женщине, — это руки мужчины, которого она любит. Но если фортуна отвернулась от вас, я всегда рядом

«Элегантность больше не имеет значения. Одежда должна приносить радость, веселить».

Айрис Апфель

Как правило, имя Айрис Апфель звучит, когда речь заходит о возрасте и стиле. Дизайнер интерьеров, коллекционер, антиквар, безусловный авторитет модного мира. За ее плечами сотрудничество с косметическим брендом MAC и множество рекламных кампаний. В 2006 году в Музее Метрополитен в Нью-Йорке состоялась крупная выставка, посвященная 85-летней Айрис Апфель и ее стилю. Массивные украшения в этническом стиле, необычные принты, яркие цвета, красная помада и, конечно же, знаменитые круглые очки в роговой оправе — фирменные приемы Апфель.

«Наряжайтесь так, будто вы уже знаменитость».

Я некрасива и никогда не буду красивой, но это не важно. У меня есть нечто намного большее. У меня есть стиль

«Я не эксперт в нанесении макияжа, но считаю, что нужно быть конченым идиотом, чтобы не суметь накрасить губы помадой».

«Зачастую жизнь сера и скучна. Так почему бы не добавить чуть веселья, выбирая платье?»

Когда ты одеваешься не так, как все остальные, то и думать ты начинаешь иначе

Дафна Гиннесс

В модном мире есть такая профессия, как муза. Занимают эту почетную «должность» люди поистине уникальные, и Дафна Гиннесс из их числа. Женщина с очень интересной судьбой, внешностью королевы и стилем гостьи из будущего. Ее прическа с искусно зачесанными прядями волос, стройная фигура, высокие скулы и пронзительный взгляд вдохновляют лучших дизайнеров, фотографов и художников мира. Она желанный гость на показах всех мировых столиц моды, а фотографы забывают обо всех знаменитостях, если на горизонте появляется точеный силуэт Гиннесс.

Я не наряжаюсь для особого случая, потому что каждый день — и есть особый случай

«Если бы это было неудобно, я бы это не надела».

«Я не наряжаюсь ради какого-то эффекта. И знаете, эффекта и не будет, когда наряжаешься из-за него».

Я играю на пианино и пою, но делаю это исключительно для веселья. Все в этой жизни надо делать для веселья

«Я обращаюсь с одеждой или украшением так, будто это предметы искусства».

Карл Лагерфельд

Если Сен-Лорана называли дофином Ивом, то Карл Лагерфельд носит титул кайзера мира моды. Несколько десятилетий назад Лагерфельд буквально вытащил Дом Chanel с того света и сделал его одним из самых прибыльных на мировой арене, 20 лет он являлся креативным директором Дома Chloé, а сегодня отвечает не только за Chanel, но и за итальянский Дом Fendi, создает коллекции для своего собственного одноименного бренда, делает невероятно красивые фотографии, снимает короткометражные фильмы и, кажется, не спит ни секунды.

Помимо своего невероятного трудоголизма Лагерфельд знаменит и хлесткими цитатами. Сегодня кайзер один из немногих дизайнеров, критикующих полных женщин и моделей, даже несмотря на свое тучное прошлое (в начале нулевых он сбросил более 40 кг). Лагерфельд невероятно требователен как к себе, так и к окружающим. Порой кажется, что он любит только свою кошку Шупет, которая, кстати, зарабатывает больше, чем многие отечественные дизайнеры.

Элегантность — физическое качество. Если женщина не выглядит элегантно, будучи обнаженной, то ей не поможет ни одно платье

«Вы не можете быть слишком раздеты или чересчур одеты, если на вас маленькое черное платье».

Спортивные штаны — верный признак поражения. Вы потеряли контроль над своей жизнью, поэтому и купили треники

«Скандалы вредят лишь тому, у кого их нет».

«Как правило, я не рекомендую надевать свадебные платья моего дизайна: все они приводят к разводу».

Маноло Бланик

Маноло Бланик — любимый дизайнер Кэрри Брэдшоу, имя которого она повторяет чуть ли не чаще, чем имя кого-либо другого в сериале. Бланик возвысил обувь, сделал ее настоящим фетишем. Его обожают и принцессы, и звезды хип-хопа. Коллаборация бренда Manolo Blahnik с певицей Рианной стала настолько успешной, что сайт бренда мгновенно обвалился под натиском желающих приобрести джинсовые ботфорты в стразах.

Мужчины часто благодарят меня за спасенный брак. Конечно, мои туфли влетают им в копеечку, но это точно дешевле, чем развод. Как видите, я все еще полезен

«Что такое мода? Мода — это дисциплина. Дисциплина и кредо делать только лучшее вплоть до самых мельчайших деталей».

Если бы я был женщиной, то носил бы одну и ту же вещь каждый день целый месяц. Только менял бы шляпу и перчатки. Еще, пожалуй, туфли… да. Все ведь просто: именно мелочи кардинально меняют образ

«Мои туфли созданы для разборчивых ног».

Женщины на высоких каблуках ходят совершенно по-особенному. Их тела колышутся в определенном темпе



Леди Mail.Ru