News from Partners:

Oscar-2016 - frank failures and best outfits ceremony

Well done! Lika, ladies and gentlemen, and congratulations Leo from the first in his life cherished statuette. However, we, the women, except Leo interest also outfits "red carpet" 88-th Oscar film awards ceremony. Who are the stars shone taste and style, and one of them showed the "how not to" dress. See an overview of the best and worst red carpet dresses Oscar-2016.

Usually, high-profile failures fashion on the red carpet "Oscar" happen quite rarely. And no wonder. Stars rehearse their triumphal exits before the ceremony "Golden Globe" and the Grammy other inspirational events. By Oscar usually everything is rehearsed and prepared - outfits of future collections by designers is to day ceremony, decorations and accessories, clutches and diamonds.

At this time, especially for Cate Blanchett Giorgio Armani team sewed the dress-shoustopper mint-colored, inlaid flowers. style icon has chosen a very risky outfit, it is very easy to slip into the failures of the year. However, this did not happen. It is surprisingly good looks. In addition, jewelry from Tiffany, combined with fresh hints of menthol and brilliance of diamonds make an image of Kate romantic, fresh and spring. In a word - a diva!

Sexiest, according to fashion critics, it was a golden dress Margot Robbie. It is already called the sexiest actresses in Hollywood, but still a good actress. And this time the gold dress with a plunging neckline by Tom Ford was thus outfit, which does not take his eyes. However, all turned to the best - focusing on the top, bottom chasi everything was closed and properly, to the same image was supplemented by careless curls, natural make-up and simple, but appropriate accessories.

Opinions fashion critics about the dress 25-year old Jennifer Lawrence, face of fashion house "Dior", divided. The first part considers its image: Dior couture dress in Victorian style and decoration of Shopard to the best outfits ceremony, but others believe that it is very much like lace curtains. We will leave this dress to your court. What do you think?

The dress Charlize Theron - another controversial outfit. On the one hand the actress looks in the scarlet dress is just perfect. On the other - someone has been criticized her overly deep cleavage. However, we are for this outfit as the best. Shalizi it like a statue and nebozhitelnitsu.

Another marked by critics as the best outfit - dress of deep blue, sometimes inky-purple color from Gucci with a long train, which shone 24-old Bree Larsson, won an Oscar for "Best Actress".

We also quite complete one of the most brilliant in the literal and figurative sense of the images created by Naomi Watts, which is chosen for the ceremony brilliant dress Armani Prive, embroidered with beads and sequins. Transfused from wine-red to dark purple dress with the effect of scales incredibly suited her and emphasizes the figure.

As for Lady Gaga, this time at the expense of her dress again opinion shared by almost half. Some argue that suit the queen of shocking dairy cream shades of Brandon Maxwell which is a cross between a bustier dress and the floor looks very elegant. Others believe that everything would be fine, but the singer is too stressed his chest. We do not know, do not know, for us as for Lady Gaga in the image of Marilyn Monroe - just fine.

Dips

Without failures, of course, it has not done. I regret to note that in one of the failures appeared favorite outfits contact Kate Winslet. Absolutely all recognize that brilliant black dress from Ralph Lauren is incredibly full of stars, too shiny, and creates a vulgar amount. Oh, Kate!

Alicia Vikander - Swedish actress Alicia messenger Fashion house Louis Vuitton. However, in a yellow dress, it resembles the cartoon character, the beauty without the beast.

Another disastrous outfit critics say has created Heidi Klum. The dress she looked like a fairy Marcesha at the ball, in which the chest is not very fit at bodice. Critics advised her to take part in smaller carnival on Halloween.

Questions and outfit called Olivia Munn. Someone called her "Mrs. mrokovkoy", and someone (even a very respectable fashion magazines) found her outfit one of the best outfits of the ceremony.

                                                                         

Good were rich-violet toilet Reese Witherspoon from Oscar de la Renta fashion house, although it is difficult to call the ideal apparently due to overly surround bodice. And it should be noted 70-year-old Charlotte Rampling - which looks stunning for her age and refined. Jacquard dress with fine geometric pattern looks very well on it.

DELFI

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Новости партнеров:

Оскар-2016 — откровенные провалы и лучшие наряды церемонии

Ну свершилось! Ликуем, дамы и господа и поздравляем Лео с первой в его жизни заветной статуэткой. Однако, нас, женщин, кроме Лео интересуют также и наряды "красной дорожки" 88-й церемонии вручения кинопремии Оскар. Кто из звезд блеснул вкусом и стилем, и кто из них показал то, "как не надо" одеваться. Смотрите обзор самых худших и лучших платьев красной дорожки Оскара-2016.

Обычно, громкие модные провалы на красной дорожке "Оскара" случаются довольно-таки редко. И неудивительно. Звезды репетируют свои триумфальные выходы ранее, на церемониях "Золотого глобуса" Grammy и других пафосных мероприятиях. К Оскару обычно все уже отрепетированно и подготовленно — наряды из будущих коллекций, созданные дизайнерами именно к дню церемонии, украшения и аксессуары, клатчи и бриллианты.

В этот раз специально для Кейт Бланшетт команда Джорджо Армани сшила платье-шоустоппер мятного цвета, инкрустированный цветами. Икона стиля выбрала очень рискованный наряд, в нем очень легко было скатиться в провалы года. Однако этого не произошло. На ней оно на удивление хорошо смотрится. Кроме того, украшения от Tiffany в сочетании со свежими ментоловыми оттенками и блеском бриллиантов сделали образ Кейт романтичным, свежим и весенним. Одним словом — дива!

Самым сексуальным, по мнению модных критиков, стало золотое платье Марго Робби. Ее уже и так называют самой сексуальной актрисой Голливуда, да еще и просто хорошей актрисой. И в этот раз золотое платье с глубоким декольте от Tom Ford стало тем самым нарядом, от которого не отвести глаз. Однако всего оказалось в меру — сделав акцент на верхней части, в нижней часи все оказалось закрыто и пристойно, к тому же образ был дополнен небрежными локонами, натуральным мейкапом и простыми, но уместными аксессуарами.

Мнения модных критиков по поводу наряда 25-летней Дженифер Лоуренс, лица модного дома "Диор", разделились. Первая часть относит ее образ: платье от Dior couture в викторианском стиле и украшения от Shopard к самым лучшим нарядам церемонии, а вот другие считают, что оно уж очень напоминает тюлевую занавеску. Мы оставим это платье на ваш суд. Что скажете?

Наряд Шарлиз Терон — еще один спорный наряд. С одной стороны актриса выглядит в этом алом платье просто идеально. С другой — кто-то пеняет ей на черезчур глубокое декольте. Однако мы за этот наряд как за лучший. Шализ в нем похожа на статуэтку и небожительницу.

Еще один, отмеченный критиками в качестве лучшего наряд — платье глубокого синего, местами чернильно-фиолетового цвета от Gucci с длинным шлейфом, в котором блистала 24-летняя Бри Ларссон, получившая Оскар за "Лучшую женскую роль".

На наш же вгляд один из блестящих в прямом и переносном смысле образов создала Наоми Уоттс, которая выбрала для церемонии блестящее платье Armani Prive, расшитое стеклярусом и пайетками. Переливающееся от винно-красного до темно-фиолетового цвета платье с эффектом чешуи невероятно ей подходит и подчеркивает фигуру.

Что же касается Леди Гаги, в этот раз на счет ее наряда мнения опять же поделились почти наполовину. Одни утверждают, что комбинезон королевы эпатажа молочно-сливочного оттенка от Brandon Maxwell представляющего собой нечто среднее между бюстье и платьем в пол выглядит очень элегантно. Другие считают, что все бы ничего, но певица слишком уж подчеркнула свою грудь. Не знаем, не знаем, по нам так для леди Гаги в образе Мерилин Монро — просто отлично.

Провалы

Без провалов, конечно, не обошлось. С прискорбием отметим, что в одном из провальных нарядов появилась любимая нами Кейт Уинслет. Абсолютно всеми признанно, что черное блестящее платье от Ralph Lauren невероятно полнит звезду, слишком блестит, и создает вульгарный объем. Эх, Кейт!

Алисия Викандер — шведская актриса Алисия посланницей Модного дома Louis Vuitton. Однако в желтом платье она напоминает персонаж мультфильма, красавицу без чудовища.

Еще один провальный наряд по мнению критиков создала Хейди Клум. В платье от Marcesha она напоминала фею на балу, у которой грудь не очень-то вписывается в лиф платья. Критики посоветовали ей поменьше участвовать в карнавалах на Хеллоуин.

Вопросы вызвал и наряд Оливии Манн. Кто-то назвал ее "миссис мроковкой", а кто-то (и даже очень уважаемые модные журналы) признал ее наряд одним из лучших нарядов церемонии.

                                                                         

Хороши были насыщенно-фиалковый туалет Риз Уизерспун от модного дома Oscar de la Renta, хотя и идеальным его назвать трудно видимо из-за черезчур объемного лифа. А еще хотелось бы отметить 70-ти летнюю Шарлотту Рэмплинг — которая выглядит для своих лет сногсшибательно и утонченно. Жаккардовое платье с мелким геометрическим узором очень удачно смотрится на ней.

DELFI