Healthy eating

What to cook for Easter: a delicious and festive recipes

What to cook for Easter: a delicious and festive recipes

After Lent want diversity and goodies, but it's important to remember that the holiday food should not be severe. Prefer fruit and vegetable salads, lean meat and light desserts. Since the abrupt change in diet (from lean cereals - to the products of animal origin) can negatively affect your health. We offer you the right and delicious recipes with which your table for Easter will be refined and delicious. Burzenin turkey Ingredients: turkey fillet - 700 g spices (coriander, basil, rosemary, paprika, marjoram, pepper, black and red, dried garlic)

By car

As spinach struggling with obesity

Structures contained in spinach helps to reduce weight, experts have established the University of Lund. This thylakoids (limited membrane structure, located in the chloroplast stroma), which slows down the process of digestion and promotes the development of "satiety hormone" in the gut, writes HNGN. Of leafy vegetables has the largest concentration of thylakoids is observed in spinach. But the body is not able to split the thylakoids by selecting them from fresh spinach. So spinach need to grind and filter to get the thylakoids. It has already been proven: thylakoids inhibits the digestion of fat around the intestines. When food enters the distal intestine, begins to produce hormones saturation. And this signal to the brain telling the whole body of satisfying hunger.

By car

Top of the best recipes meatless dishes

All Lent can not eat meat, dairy foods and eggs. This week - Week of the second (week) Lent. According to the rules you can eat boiled food. We prepared for you on the menu during Lent, lest you think that the Post - it's boring, or hungry. Eggplant caviar. Required: 4-5 eggplant, 6 tomatoes, 3 tablespoons vegetable oil, 3 bulbs, 3 cloves garlic, dill on 1 beam and cilantro, salt and pepper to taste. Preparation: Washed 4 eggplant cut into pieces along, pour boiling water, drain. Repeat procedure 3-4 times to remove the bitterness. Slice the eggplant and tomatoes into cubes, chop the onion and put all in a preheated pan with vegetable oil, lightly fry over medium heat, add salt and pepper, cover and simmer over low heat 30-40 minutes.

By car

Meatless soup seven simple recipes

Traditionally, soups are always prevail on our dining table. During Lent, they are particularly relevant. We have prepared an amazing seven meatless soups, among which you are sure to find something to your taste! Potato soup in a bread Three simple ingredients, some simple manipulations and a velvety potato soup with an unusual aroma of baked garlic is ready. Will provide it in half crispy rye bread and chives prisyplem. And delicious and beautiful! Tomato soup with beans This thick tomato soup is not only striking views, but also taste. Nutritious, fragrant, crunchy garlic croutons and tangy notes, soup reminiscent of sunny Provence and the impending summer. Spicy vegetable soup with rice This is not another boring vegetable soup. Its secret lies in the combination of the severity of the warming pepper.

By car

Pancakes, pancakes and Blinky: 5 recipes

Prepare thin and thick pancakes, Blinky and blinochki to please all their loved ones, and not only their Carnival. Secrets regular pancakes: 1. Ingredients for the pancake dough should not be cold - only room temperature or warmer. But pan ideally need to have a cast-iron. If not, then just a good, high quality. 2. Once the dough is cooked, let it brew for 30 minutes to gluten flour a little swollen. Pancakes will be more flexible, will not break during baking. 3. Oven pancakes need to slowly, over medium heat - then they will be nice reddening. At the beginning of the baking pan must be as warm.

By car

10 quick meals with tuna

If you hurry, cans of tuna can be a true friend. Tuna - this is useful, inexpensive and low-calorie. In addition, if you use these recipes, you can prepare a tasty dish with tuna in a minimum amount of time. We bring you the 10 simple recipes that will prove to you that tuna should ever enter into your diet. Boil 150 g spaghetti as directed on the package. In a bowl, mix 200 g canned tuna (no oil or in its own juice), half finely chopped sweet red onion, lemon zest and lemon juice, herbs and two tablespoons of olive oil. Rinse spaghetti and mix with remaining ingredients. Preheat the oven to 220? C. Make pizza dough (flour for pizza on the instructions on the package), or use the ready.

Здоровое питание

Что приготовить на Пасху: вкусные и праздничные рецепты

Что приготовить на Пасху: вкусные и праздничные рецепты

После Великого поста хочется разнообразия и вкусностей, но важно помнить, что праздничная еда не должна быть тяжелой. Отдайте предпочтение фруктовым и овощным салатам, нежирному мясу и легким десертам. Поскольку резкая смена рациона питания (от постных каш – к продуктам животного происхождения) может негативно сказаться на вашем здоровье. Предлагаем вам правильные и вкусные рецепты, с которыми ваш стол на Пасху будет изысканным и вкусным. Буженина из индейки Ингредиенты: филе индейки – 700 г специи (кориандр, базилик, розмарин, паприка, майоран, перец черный и красный, сушёный чеснок)

auto

Как шпинат борется с ожирением

Структуры, содержащиеся в шпинате, помогают снизить вес, установили специалисты Лундского университета. Это тилакоиды (ограниченные мембраной структуры, расположенные в строме хлоропласта), замедляющий процесс переваривания пищи и способствующий выработке "гормонов сытости" в кишечнике, пишет HNGN. Среди листовых овощей самая большая концентрация тилакоидов наблюдается именно в шпинате. Но тело не в состоянии расщепить тилакоиды, выделив их из свежего шпината. Поэтому шпинат нужно размалывать и фильтровать, чтобы получить тилакоид. Ранее уже было доказано: тилакоид тормозит переваривание жира во всем кишечнике. Когда пища попадает в дистальный отдел кишечника, начинают вырабатываться гормоны насыщения. И этот сигнал поступает в мозг, говоря всему телу об утоленном голоде.

auto

Топ лучших рецептов постных блюд

Весь Великий Пост нельзя есть мясную, молочную пищу и яйца. Эта неделя — вторая седмица (неделя) Великого Поста. По правилам можно есть вареную пищу. Мы приготовили вам меню на время Великого Поста, чтобы вы не думали, что Пост — это скучно, или голодно. Баклажанная икра. Потребуется: 4-5 баклажанов, 6 помидоров, 3 ст.ложки растительного масла, 3 луковицы, 3 зубчика чеснока, по 1 пучку укропа и кинзы, соль, перец по вкусу. Приготовление: Вымытые баклажаны разрезать на 4 части вдоль, залить кипятком, откинуть на дуршлаг. Повторить процедуру 3-4 раза, чтобы удалить горечь. Нарезать баклажаны и помидоры кубиками, мелко порезать лук и сложить все в разогретую сковородку с растительным маслом, слегка обжарить на среднем огне, посолить, поперчить, накрыть крышкой и тушить на маленьком огне 30-40 минут.

auto

Постный суп: семь простых рецептов

Традиционно супы всегда главенствуют на нашем обеденном столе. Во время Великого Поста они особенно актуальны. Мы приготовили для вас семь удивительных постных супов, среди которых вы обязательно найдете что-то на свой вкус! Картофельный суп-пюре в хлебе Три простейших ингредиента, несколько нехитрых манипуляций, и бархатистый картофельный суп с необыкновенным ароматом печеного чеснока готов. Подадим его в хрустящей половинке ржаного хлеба и присыплем зеленым луком. И вкусно, и красиво! Томатный суп с фасолью Этот густой томатный суп обладает не только ярким видом, но и вкусом. Питательный, ароматный, с хрустящими чесночными гренками и островатыми нотками, суп напоминает о солнечном Провансе и близящемся лете. Острый овощной суп с рисом Это не еще один скучный овощной суп. Его секрет заключается в сочетании согревающей остроты перца.

auto

Блины, блинки и блинчики: 5 рецептов

Готовим тонкие и толстые блинчики, блинки и блиночки, чтобы порадовать всех своих близких, и не только их на масленицу. Секреты правильных блинов: 1. Ингредиенты для блинного теста не должны быть холодными — только комнатной температуры или теплее. А вот сковородку в идеале нужно иметь чугунную. Если таковой нет, то просто хорошую, высокого качества. 2. После того, как тесто приготовлено, дай ему настояться в течение 30 минут, чтобы клейковина муки немного набухла. Блинчики будут более эластичными, не станут рваться при выпечке. 3. Печь блинчики нужно не торопясь, на среднем огне — тогда они будут красиво румяниться. В самом начале выпечки сковорода должна как следует прогреться.

auto

10 быстрых блюд с тунцом

Если вы спешите, банка тунца может стать настоящим другом. Тунец — это полезно, недорого и низкокалорийно. К тому же, если воспользоваться этими рецептами, вы сможете приготовить вкусное блюдо с тунцом за минимальное количество времени. Предлагаем вашему вниманию 10 простых рецептов, которые докажут вам, что тунец должен навсегда войти в ваш рацион. Отварите 150 г спагетти, как указано на упаковке. В миске смешайте 200 г консервированного тунца (без масла или в собственном соку), мелко порезанную половинку красного сладкого лука, цедру лимона и лимонный сок, зелень и две столовые ложки оливкового масла. Спагетти промойте и смешайте с остальными ингредиентами. Нагрейте духовку до 220?С. Сделайте тесто для пиццы (из муки для пиццы по инструкции на упаковке) или используйте готовое.