Healthy eating

Eight summer, light and original salads

Eight summer, light and original salads

Summer is in full swing - it's time to try out new and unusual recipes for fruit salads. Together with Woman's Day we have prepared 11 original and refreshing salads that will surprise you and your loved ones. Stock up on fruits and berries! Cream salad with grapes and pecan nuts Crispy pecans, thick cream cheese and a bit of brown sugar make a salad a perfect picnic dish or a garnish at a party. Salad of blueberries and watermelon with feta cheese and mint. Arrange a picnic with friends and treat them with this salad - unforgettable gastronomic impressions are guaranteed. Winter fruit salad You can prepare this colorful salad even in winter - the products for it are available all year round.

By car

Fast Diet: Lose Weight in a short time

If you need to look great in a new dress at the party, you just want to lose some extra pounds before the holidays or want to become slimmer in a short time, choose this diet. Can not afford to dress the way you want? The problem of excess weight is permanently worth to you? Because hated kilograms best years of life are a party? Do not despair, because diets were invented for a reason! These little helpers will return you to the extraordinary harmony of elegance and attractive, eye-catching guys and girlfriends envy. But very often there are cases when the time for the usual diet is not there. Important event or celebration breathtaking that you want to visit, very soon, and the extra pounds do not allow to get into a favorite dress or skirt. What to do then?

By car

How to cook a turkey

Turkey meat hearty and tasty, you can cook it in many different ways: stew, fry, boil, cook in a double boiler and oven. In addition, the turkey out very tasty cakes and dumplings, pie fillings, soups. This meat is soft, so prepared quickly and easily. Turkey recipe can be replaced in any other bird meat: chicken, goose, duck. White meat turkey - this breast and wings, it reminds tender veal, other parts - dark or red meat has a distinctive rich flavor, reminiscent flavor of game. Fresh turkey meat should be stored in the refrigerator without freezing, no more than two days. Frozen turkey carcass, slowly defrosted before cooking. It is best to place it in a cool place.

By car

Named vegetable that helps to get pregnant

World nutritionists recommend to couples who dream of offspring, often include diet dishes Brussels sprouts. Brussels sprouts do not often appear on the dining table Russians. And it is in vain! According to nutritionist Nima Savvides, hidden in this product not only useful vitamins and minerals, but also substances naturally increase the level of fertility in men and women. High content of folic acid in foods increase sperm count in men. For the female body folic acid is not less important. It affects the saturation of uterine walls right nutrients, which in turn significantly increases the chances of survival for sperm.

By car

Cake with smoked sausage, cheese and fresh vegetables

Cake from flaky pastry with smoked sausage, cheese and fresh vegetables. Cut zucchini into thin slices and cook for about a minute 1 in water; cast water and leave. Cut sausage into thin slices and leave. Fry onion until nicely not fry leave. In a tin oven put 2 sheet of puff pastry and sprinkle with olive oil. It put half fried onions, zucchini, sausage and cheese "Dzhyugas." Top put 2 other puff pastry sheet and spray them with olive oil. It put the rest of the ingredients. Cover with the last sheet of puff pastry, sprinkle with olive oil. Oven 10 minutes at 180 º C.

By car

How to cook chestnuts: Tips and Recipes

Chestnuts our compatriots rarely associated with a delicious dish, and often with a tree on city roadsides. So, how and from what they eat chestnuts. Note that those chestnuts that we can gather in the park, are not suitable for eating. Edible chestnuts often brought to us from the Caucasus. Before you begin to cook chestnuts should clean them well. To do this, first remove them from the outer shell and the membrane, due to which they can taste bitter. It is also recommended to clean them with a dry brush. To better deep fried chestnuts, invert them periodically. Desirable to make small incisions on them so they do not burst. Recipes with chestnuts: roasted chestnuts make a small incision on the flat side of the chestnuts, put them on a well heated pan (not Teflon coated) and cover with a lid and bring to readiness.

Здоровое питание

Восемь летних, легких и оригинальных салатов

Восемь летних, легких и оригинальных салатов

Лето в разгаре — самое время опробовать новые и необычные рецепты фруктовых салатов. Вместе с Woman’s Day мы подготовили 11 оригинальных и освежающих салатов, которые удивят вас и ваших близких. Запасайтесь фруктами и ягодами! Кремовый салат с виноградом и орехами пекан Хрустящие орехи пекан, густой крем-сыр и немного коричневого сахара делают салат идеальным блюдом для пикника или гарниром на вечеринке. Салат из черники и арбуза с сыром фета и мятой Устройте пикник с друзьями и угостите их этим салатом — незабываемые гастрономические впечатления гарантированы. Зимний фруктовый салат Этот разноцветный салат вы можете приготовить даже зимой — продукты для него доступны круглый год.

auto

Быстрая диета: худеем за короткое время

Если вам нужно великолепно выглядеть в новом платье на торжестве, вы просто хотите сбросить немного лишних кило перед праздниками или желаете стать стройней за короткое время, выбирайте эту диету. Не можете позволить себе одеваться так, как хочется? Проблема лишнего веса постоянно стоит перед Вами? Из-за ненавистных килограммов лучшие годы жизни проходят стороной? Не отчаивайтесь, ведь диеты были придуманы не просто так! Эти маленькие помощники вернут Вам необыкновенную стройность и притягательную элегантность, приковывающие взгляды парней и вызывающие зависть подруг. Но очень часто бывают такие случаи, когда времени на обычные диеты просто нет. Важное событие или умопомрачительное торжество, которые Вы хотели посетить, уже совсем скоро, а лишние килограммы не позволяют влезть в самое любимое платье или юбку. Что тогда делать?

auto

Как приготовить индейку

Мясо индейки сытное и вкусное, готовить его можно самыми разными способами: тушить, жарить, варить, готовить в пароварке и духовке. Кроме того, из индейки получаются очень вкусные котлеты и пельмени, начинки для пирогов, бульоны. Это мясо отличается мягкостью, поэтому готовится быстро и легко. Индейкой можно заменить в рецепте мясо любой другой птицы: курицы, гуся, утки. Белое мясо индейки – это грудка и крылышки, оно напоминает нежную телятину, остальные части – темное или красное мясо отличается особым насыщенным вкусом, напоминающим вкус дичи. Свежее мясо индейки рекомендуется хранить в холодильнике, не замораживая, не более двух дней. Замороженную тушку индейки необходимо медленно разморозить перед приготовлением. Лучше всего поместить ее в прохладное место.

auto

Назван овощ, который помогает забеременеть

Мировые диетологи рекомендуют парам, мечтающим о потомстве, чаще включать в рацион питания блюда из брюссельской капусты. Брюссельская капуста не часто появляется на обеденном столе россиян. И совершенно напрасно! Как утверждает диетолог Нима Саввидес, в этом продукте скрыты не только полезные витамины и микроэлементы, но и вещества, естественным образом увеличивающие уровень фертильности у мужчин и женщин. Большое содержание фолиевой кислоты в продукте приводит к увеличению числа сперматозоидов у мужчины. Для женского организма фолиевая кислота не менее важна. От нее зависит насыщение стенок матки правильными питательными веществами, что в свою очередь значительно повышает шансы на выживаемость у сперматозоидов.

auto

Пирог с копченой колбасой, сыром и свежими овощами

Пирог из слоеного теста с копченой колбасой, сыром и свежими овощами. Нарезать цуккини тонкими ломтиками и примерно 1 минуту варить в воде; отлить воду и оставить. Нарезать колбасу тонкими ломтиками и оставить. Жарить луковицу, пока красиво не поджарится, оставить. В жестянку для духовки положить 2 листа слоеного теста и обрызгать оливковым маслом. На нее положить половину поджаренной луковицы, цуккини, колбасы и сыра "Джюгас". Наверх положить 2 других листа слоеного теста и обрызгать их оливковым маслом. На нее положить оставшуюся часть ингредиентов. Накрыть последним листом слоеного теста, обрызгать оливковым маслом. Печь 10 минут при температуре 180ºC.

auto

Как готовить каштаны: советы и рецепты

Каштаны у наших соотечественников реже ассоциируются с вкусным блюдом, и чаще с деревом на городских обочинах. Итак, как и с чем едят каштаны. Учтите, что те каштаны, которые мы можем собрать в парке, не годятся для еды. Съедобные каштаны чаще всего к нам привозят с Кавказа. Перед тем, как приступить к приготовлению каштанов, следует их хорошенько очистить. Для этого сначала снимаем с них внешнюю оболочку и мембраны, из-за которых они могут горчить. Рекомендуется также очистить их сухой щеточкой. Чтобы каштаны лучше прожаривались, переворачивайте их периодически. Желательно делать на них небольшие надрезы, чтобы они не лопнули. Рецепты с каштанами: Жаренные каштаны Сделайте небольшие надрезы на плоской стороне каштанов, положите их на хорошо разогретую сковороду (не с тефлоновым покрытием) и накройте крышкой и доведите до готовности.