Healthy eating

Eight summer, light and original salads

Eight summer, light and original salads

Summer is in full swing - it's time to try out new and unusual recipes for fruit salads. Together with Woman's Day we have prepared 11 original and refreshing salads that will surprise you and your loved ones. Stock up on fruits and berries! Cream salad with grapes and pecan nuts Crispy pecans, thick cream cheese and a bit of brown sugar make a salad a perfect picnic dish or a garnish at a party. Salad of blueberries and watermelon with feta cheese and mint. Arrange a picnic with friends and treat them with this salad - unforgettable gastronomic impressions are guaranteed. Winter fruit salad You can prepare this colorful salad even in winter - the products for it are available all year round.

By car

How to decorate a cake

Holy Week prepares delicious and beautiful cake can be purchased at almost any store. But if you decide to bake (or already baked) cake by yourself, without decoration can not do! Perhaps, in this case it will be useful our ideas. So, you can decorate the cake: Protein glaze According to many chefs, if other than whole eggs into the dough and add more egg yolks (or use only them), Cake will particularly lush, airy crumb with a nice yellow color. And if you follow this advice, the remaining "orphan" proteins just can be used to glaze - just like in our step by step recipe.

By car

Three delicious meatless meatballs recipe

This ancient recipes adapted to modern chef Daniel of Moscow Monastery Oleg alder. Even if you fail to comply with the post, why not cook these dietary cutlets for dinner? "Many people say that they can not observe fasting because they have chronic diseases, too much work, and so on. But fasting can be not only in the rejection of meat and milk, but in compliance with certain restrictions - stop smoking for the smoker, from sweet to sweet tooth, from the TV for those who spent all his time in front of him. This restraint can be the beginning of the path to God, "- says Oleg alder, among other things, cook with 25-year veteran.

By car

All you need to know about the Orthodox Lent 2016 years

In the year 2016 14 Lent begins in March and lasts until April 30. This is a long post, which consists of two parts: 40 days - a Holy Lent and then Passion Week (respectively 7 days. Lent begins immediately after Shrovetide, with strictly enforced especially in the very first week, as well as in Holy Week. Time to prepare for Lent includes four Sundays (in Church - Week): Sunday of the Publican and the Pharisee, Sunday of the Prodigal Son, Sunday of the Last Judgment and the Forgiveness Sunday, but between 21 February (the start of preparation for the post) and on March 14 (first day post in 2016 year) - just three weeks.

By car

7 recipes meatless soups: mushroom soup with lentils, potato and other

From today, the beginning of Lent. It is a time to reflect on their lives, to reflect, to be alone with yourself and your thoughts, purify and limit yourself to something. At least in the food and the TV. Or quit. In general, work on yourself. In addition to purification of thought and soul, and we are cleansing the body limitations in food. Ideas lean menu from time to time, we will prompt you. Recall, however, that today - Clean Monday. This means that the best thing today and does otkzatsya eating, unless you're completely healthy person and do not go on a journey. If you strict fast is beyond, here are ideas for recipes.

By car

14 pancakes on Shrove Tuesday: milk, yogurt, beer, thin pancake cakes Pancake and dosas

Pancake Day will be celebrated widely, the whole week. And to you not tired of pancakes, we offer a variety of recipes to choose from the most interesting and delicious. We offer you the recipes yeast pancakes and crepes, oladushek, pancakes with meat and orange sousoom and unusual recipes foreign pancakes - Pancake American and Indian Dosov. Celebrate malenitsu! And Bon Appetit. Butter, eggs, milk, pre-lay on the table, so that all the ingredients for the dough were room temperature. Whisk the eggs with the sugar. Sift the flour and slowly insert it into the dough, add the salt.

Здоровое питание

Восемь летних, легких и оригинальных салатов

Восемь летних, легких и оригинальных салатов

Лето в разгаре — самое время опробовать новые и необычные рецепты фруктовых салатов. Вместе с Woman’s Day мы подготовили 11 оригинальных и освежающих салатов, которые удивят вас и ваших близких. Запасайтесь фруктами и ягодами! Кремовый салат с виноградом и орехами пекан Хрустящие орехи пекан, густой крем-сыр и немного коричневого сахара делают салат идеальным блюдом для пикника или гарниром на вечеринке. Салат из черники и арбуза с сыром фета и мятой Устройте пикник с друзьями и угостите их этим салатом — незабываемые гастрономические впечатления гарантированы. Зимний фруктовый салат Этот разноцветный салат вы можете приготовить даже зимой — продукты для него доступны круглый год.

auto

Как просто украсить кулич

На Страстной неделе готовый вкусный и красивый кулич можно купить практически в любом магазине. Но если вы решили испечь (или уже испекли) кулич самостоятельно, без украшения не обойтись! Возможно, в этом деле вам пригодятся наши идеи. Итак, кулич можно украсить: Белковой глазурью Как утверждают многие кулинары, если кроме целых яиц в тесто добавлять еще и желтки (или вообще использовать только их), кулич получится особенно пышный, воздушный, с мякишем приятной желтой окраски. И если вы последуете этому совету, то оставшиеся «бесхозные» белки как раз можно будет использовать для глазури — прямо как в нашем пошаговом рецепте.

auto

Три рецепта вкуснейших постных котлет

Это старинные рецепты, адаптированные к современности поваром Данилова московского мужского монастыря Олегом Ольховым. Даже если вы не соблюдаете пост, почему бы не приготовить эти диетические котлетки на ужин? "Многие говорят, что не могут соблюдать пост, так как имеют хронические заболевания, слишком много работают и так далее. Но пост может заключаться не столько в отказе от мясного и молочного, сколько в соблюдении некоторых ограничений — отказе от курения для курильщика, от сладкого для сладкоежки, от телевизора для тех, кто все время проводит перед ним. Это самоограничение может стать началом пути к Богу", — поясняет Олег Ольхов, между прочим, повар с 25-летним стажем.

auto

Все, что нужно знать о православном Великом Посте 2016 года

В 2016 году Великий Пост начинается 14 марта и длится вплоть до 30 апреля. Это самый длительный пост, который состоит из двух частей: 40 дней — это Святая Четыредесятница и затем Страстная Седмица (соответственно 7 дней. Великий пост начинается непосредственно после Масленицы, при этом соблюдается особенно строго в самую первую неделю, а также в Страстную Седмицу. Время подготовки к Великому посту включает четыре воскресенья (на церковнославянском — Недели): Неделю о мытаре и фарисее, Неделю о блудном сыне, Неделю о Страшном Суде и Прощеное воскресенье, однако между 21 февраля (началом подготовки к посту) и 14 марта (первым днем поста в 2016 году) — всего три недели.

auto

7 рецептов постных супов: грибные щи, с чечевицей, картофельный и другие

С сегодняшнего дня начался Великий Пост. Это время для того, чтобы подумать над своей жизнью, поразмыслить, побыть наедине с собой и своими мыслями, очиститься и ограничить себя в чем-то. Хотя бы в еде и телевизоре. Или бросить курить. В общем, потрудиться над собой. Кроме очищения мыслей и души нам предстоит и очищение тела ограничениями в еде. Идеи постного меню мы время от времени будем вам подсказывать. Напомним все же, что сегодня — чистый понедельник. А это означает, что лучше всего сегодня и вовсе откзаться от еды, если вы конечно полностью здоровый человек и не отправляетесь в путешествие. Если же вам строгий пост не по силам, ниже приводим идеи для рецептов.

auto

14 блинчиков на масленицу: на молоке, кефире, пиве, тонкие, блинные торты, панкейки и досы

Масленицу будем праздновать широко, целую неделю. А для того, чтобы блины вам не надоели, мы предлагаем выбрать из многообразия рецептов самые интересные и вкусные. Предлагаем вам рецепты дрожжевых блинов и блинчиков, оладушек, блинов с мясом и апельсиновым соусоом, а также рецепты необычных иностранных блинов — американских панкейков и индийских досов. Празднуем маленицу! И приятного аппетита. Масло, яйца, молоко заранее выложите на стол, чтобы все ингредиенты для теста были комнатной температуры. Взбейте яйца с сахаром. Просейте муку и постепенно введите ее в тесто, добавьте соль.