News from Partners:

14 pancakes on Shrove Tuesday: milk, yogurt, beer, thin pancake cakes Pancake and dosas

Pancake Day will be celebrated widely, the whole week. And to you not tired of pancakes, we offer a variety of recipes to choose from the most interesting and delicious. We offer you the recipes yeast pancakes and crepes, oladushek, pancakes with meat and orange sousoom and unusual recipes foreign pancakes - Pancake American and Indian Dosov. Celebrate malenitsu! And Bon Appetit.

Just pancakes

Ingredients:

Milk - 1 l
Wheat flour - 270 g
Sugar - 2 Art. spoons
Salt - a pinch
Vegetable oil - 2 Art. spoons
Butter - 35 g
Eggs - 3 pieces.

Preparation:

Butter, eggs, milk, pre-lay on the table, so that all the ingredients for the dough were room temperature. Whisk the eggs with the sugar. Sift the flour and slowly insert it into the dough, add the salt. Pour a thin stream of milk and gently stir until smooth. You can beat well blender. Leave on 20 minutes. Add oil to the dough.

Calcined cast iron skillet over high heat, brush with a little oil. In the middle, pour the dough, roll the pan so the batter evenly distributed. When the bottom of the pancake zazolotitsya, flip it. Grill the second side just a few seconds.

yeast pancakes

Ingredients:
Wheat flour - 300 g
Milk - 300 ml
Sunflower oil - 100 ml
Egg - 3 pieces.
Yeast dry fast - 7 g
Sol -. 1 tsp
Sugar - 2 Art. spoons

Preparation:

Milk heating to a temperature of about thirty degrees. Then pour half the milk in a large saucepan, pour the yeast to it and stir.
Separately, beat the eggs with the sugar. Add the butter milk with yeast, salt, egg and sugar, mix, then in stages vsypte sifted flour in a thin stream and stir until uniform mass. For mixing, you can use a blender.

In the resulting mass enter the rest of the milk gradually, stirring constantly. How much flour is added - be guided by the dough consistency. The dough should resemble on density liquid sour cream.

Cover the bowl with a towel test, leave in a warm place for an hour or two. During this time it has come up. All will depend on the quality of the yeast and the room temperature. The warmer the air is, the faster will be able to approach the dough, so do not leave it unattended. The dough came, when it increased in volume by half, was "fluffy".

Bake the pancakes on a hot cast iron skillet in butter or vegetable oil.

If you want to make spring rolls, then you need only one roast thoroughly their side. Then wrap the filling so that the outer side was damp, and then a little to hold them in a frying pan before serving.

Pancakes at yogurt

Ingredients:
Wheat flour - 150 g
Egg - 2 pieces.
Kefir (warm) - 1 glass
Salt - a pinch
Sugar - 3 Art. spoons
Yeast - 5 g
Water (warm) - 100 ml
Vegetable oil - 2 Art. spoons

Preparation:

Beat with a mixer or whisk eggs, add sugar, salt. Sift the flour and sprinkle in the mixture, mix everything carefully. Make sure that there are no lumps. Pour the yogurt, stirring constantly. At least pour oil. All mix thoroughly, let stand the test 10-15 minutes. To kefir pancakes turned out delicate, you can add a little boiling water into the dough. Add water to the dough should be thin stream. Fry the pancakes on a well-heated pan, slightly greased.

Pancakes with meat

Ingredients:
Veal - 400 g
Onions - 300 g
Butter - 50 g
Chicken broth - 60 ml
Garlic - 1 clove
Dill - 5 g
Salt and pepper - to taste

Preparation:

On butter fry the finely chopped onion, finely chopped, add the meat and fry until it changes color. Add the crushed garlic clove, salt, pepper and dill, pour in broth and simmer without a lid until thick. Pancakes stuffed with meat stuffing, fold in the baking dish, greased, and bake 5-7 minutes in the oven.

Pancakes with orange-caramel sauce

Ingredients for three pancakes:
The flesh is orange - 30 g
Fresh orange - 50 g
Sugar cane - 10 g
Butter - 15 g
Fresh Blueberries (or blueberries) - 5 g
Powdered sugar, mint - to taste

Preparation:

Cook the pancakes on the first (classical) recipe. Fold the tubes or their envelopes. In a frying pan melt the butter, place the chopped orange slices, sprinkle with sugar and pour fresh. On low heat boiled until thick caramel.

Pancakes with milk and apples and cinnamon

For the pancakes:
Egg - 1 pieces.
Milk - 300 ml
Water - 100 ml
Flour - 250 g
Sugars - 5 g
Butter - 5 g

For the filling:
Apple - 400 g
Butter - 8 g
Cinnamon - 4 g
Vanilla - 4 g
Sugars - 60 g

For pancakes, beat the eggs with salt and sugar, add milk and pre-sifted flour. Continue whisking until smooth, then start adding water, stirring the dough with a spoon. The dough should be on density as sour cream home. To grease the pan during cooking, add to the resulting dough melted butter.

For the filling in a saucepan melt the butter and add sugar to peeled and diced apples, and then cinnamon and vanilla. Apples need to simmer until they are tender but retain a little flexibility (otherwise cooling down, they can lose their shape). Stuffing can be wrapped in pancakes or apply them as shown in the photo. The dish can be decorated with mint leaf and sprinkle with powdered sugar.

meatless pancakes

Ingredients:

1 cup buckwheat flour
2 cups flour
20 compressed yeast
1 tablespoon sugar
2 teaspoons vegetable oil
3 cup water

Method of preparation:

Dissolve yeast in warm water, salt and sugar. Gradually pour 2 cups flour (wheat and buckwheat). Knead the dough and put it in a warm place. When the dough will increase in volume, add the remaining flour, stir and put in a warm place again. When the dough has risen, bake pancakes on a preheated and oiled pan.

Scottish pancakes

Ingredients:
oatmeal - 100 grams
flour - 2 tablespoons
grated cheese (cheddar is best) - 3 tablespoons
yolk - 1 pieces.
milk - 3 tablespoons
butter - 1 tablespoon
soda
salt

Method of preparation

Mix oats, flour, cheese, salt, baking soda, butter and knead well. Immediately add the milk. Knead the dough and roll out into a thin layer. Saucer cut large slices and cut each in 4 part. The edges of the brush with egg yolk. Bake pancakes in the oven.

You can add greenery - will turn green pancakes. Cheese can also be replaced with sugar, then turn out sweet pancakes. You can add to the dough 1 tablespoon of flour above the norm, but the pancakes are harsh. You can add ground nuts or poppy seeds for a sweet option.

Pancake cake

Ingredients:
10-12 pancakes
100 c. nuts (any, to taste)
1 can of condensed milk

Preparation:

Nuts finely chop. Pancake Apply a thin layer of condensed milk. Sprinkle with nuts. Cover with second pancake. It can also lubricate the condensed milk and sprinkle with nuts, pancake cover the third, and so on.

American pancakes or Pancake

You will need:
230-250 grams of wheat flour,
2 teaspoons baking powder,
400 ml of milk,
1 egg,
butter,
2-3 apple,
5 tablespoons sugar
salt
Cinnamon - 4-5 teaspoons,
cocoa powder - 3 tablespoons.

Method of preparation:

Take a bowl and mix in it the flour, baking powder, a spoonful of cinnamon, a pinch of salt and a spoon of sugar 3. From the flour mixture to make a hole, pour back 300 milliliters of milk and break an egg. All good stir, cover cutting board (plate, cover, etc.) and leave for twenty minutes.

While the dough "fit", you can cook the sauce for Pancake. Wash and clean the apples peeled, cut. In saucepan put a slice of butter. When it is melted, add the remaining sugar and cinnamon. Be sure to stir that does not stick. Then add the cocoa and pour in the milk. This mixture should be stirred continuously, vsyp apples in the icing, which has turned into a saucepan. Cook 3-5 minutes, remove from heat, cool.

The dough is ready. Spill it 2 tablespoons melted butter and stir. On a hot but dry (without oil) pan pour a spoonful of the mixture. One spoon - one pankeychik. Fry on both sides.

Indian dosas

You will need:
300 grams of white rice,
300 grams of white lentils,
One pod of red pepper,
0,5 teaspoon of sugar,
2 teaspoons of salt,
7-10kartofelin,
3 teaspoons of fresh or dry ginger,
4 tablespoons of melted butter,
seasoning to taste.

Method of preparation:

Pre-fill with rice and lentils with water. Leave so on 8 hours (preferably in the evening for the night), then drain the water and grind cereals in a blender.

Add a small amount of water - get a liquid slurry. Pour back pepper, sugar, salt and mix thoroughly, and then remove the dough in a warm place even hours 8.

Tip: The more convenient the evening soak the cereal in the morning to turn it into mush and in the evening to begin baking.

Grease the pan with melted butter. Pour 4 tablespoons of dough in the center of a hot frying pan. Wooden spoon smeared over the surface so as to obtain a flat pancake. Dosas fried for two minutes on the one hand, on a minute - on the other.

For the filling, prepare the mashed potatoes and add the ginger, mixed with a little water. A thick paste. Put it in the melted butter fried cumin seeds and mustard, add other spices, fry 3-4 minutes. When cool - stuff the dosas this stuffing and fry in vegetable oil yet.

Pancakes on beer

They are fragrant and delicious, perfect for meat fillings, and fish.

Ingredients:
flour 300g
1 glass of milk,
1 glass of light beer,
2 eggs
1 tbsp Sahara,
0,5 hours. L. a pinch of baking soda,
4 tbsp sol. oil.

Beat eggs with salt and sugar, add small portions of flour, sunflower oil and soda, each time mixing thoroughly, to avoid lumps. Then pour the beer and milk and mix the dough was uniform. On heated pan pour half a ladle of dough and fry pancakes, zarumyanivaya on both sides. Serve with your favorite fillings, such as cheese and red fish.

Pancakes with cranberry jam or jam

Ingredients:
Flour - 120
Milk - 150 g
Eggs - 3 pieces
Sugars - 30 g
Salt - to taste;
Melted butter (or butter, vegetable) - 30 g

Jam - 90-100 g, anytime.

Preparation:

Mix yolks with sugar and salt, grind, add cold milk.

Pour the sifted flour and stir whisk metal so as to obtain a homogeneous semi-liquid batter without lumps. Before you fry pancakes, whipped into foam proteins and put them to the test. Fry the pancakes on a cast iron frying pan, buttered. When one side of the pancake fry, turn it over and fry the other side. Ready-made jam and pancakes grease folded in half, buttered side inwards.

Pancakes with chocolate

Ingredients:
flour - 6-6 table. l
milk - 400 ml
pinch of salt
eggs - 2-3 pieces.
sugar - 2 tbsp
vegetable oil to taste
Chocolate - 80 g
Bananas - 3 pc

Preparation:

Whisk the eggs, add sugar and a pinch of salt. Add the flour and vegetable oil, stir well. While stirring, slowly pour in the milk.

Heat the pan, greased with vegetable oil only for the first pancake. Testo a ladle to pour into the pan and turning the pan to distribute over the entire surface. Bake on both sides until golden brown.

Melt chocolate with butter in a water bath or in a microwave oven. Bananas cut into slices. Ready-made pancakes grease sauce, arrange the pieces of sliced ​​bananas and fold envelope.

DELFI

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Новости партнеров:

14 блинчиков на масленицу: на молоке, кефире, пиве, тонкие, блинные торты, панкейки и досы

Масленицу будем праздновать широко, целую неделю. А для того, чтобы блины вам не надоели, мы предлагаем выбрать из многообразия рецептов самые интересные и вкусные. Предлагаем вам рецепты дрожжевых блинов и блинчиков, оладушек, блинов с мясом и апельсиновым соусоом, а также рецепты необычных иностранных блинов — американских панкейков и индийских досов. Празднуем маленицу! И приятного аппетита.

Просто блины

Ингредиенты:

Молоко — 1 л
Мука пшеничная — 270 г
Сахарный песок — 2 ст. ложки
Соль — на кончике ножа
Масло растительное — 2 ст. ложк
Масло сливочное — 35 г
Яйцо куриное — 3 шт.

Приготовление:

Масло, яйца, молоко заранее выложите на стол, чтобы все ингредиенты для теста были комнатной температуры. Взбейте яйца с сахаром. Просейте муку и постепенно введите ее в тесто, добавьте соль. Влейте тонкой струйкой молоко и аккуратно размешайте до однородной массы. Можно хорошо взбить блендером. Оставьте на 20 минут. Добавьте в тесто растительное масло.

Чугунную сковороду прокалите на сильном огне, немного смажьте маслом. В середину налейте тесто, сковороду покрутите, чтобы тесто равномерно распределилось. Когда низ блина зазолотится, переверните его. Жарьте со второй стороны буквально несколько секунд.

Дрожжевые блины

Ингредиенты:
Мука пшеничная — 300 г
Молоко — 300 мл
Масло подсолнечное нерафинированное — 100 мл
Яйцо — 3 шт.
Дрожжи сухие быстродействующие — 7 г
Соль — 1 ч. ложка
Сахарный песок — 2 ст. ложки

Приготовление:

Молоко подогрейте до температуры около тридцати градусов. Затем перелейте половину молока в большую кастрюлю, высыпьте к нему дрожжи и перемешайте.
Отдельно взбейте яйца с сахаром. Добавьте к молоку с дрожжами масло, соль, яйца и сахар, перемешайте, после чего в несколько приемов всыпьте просеянную муку тонкой струйкой и размешайте массу до однородности. Для размешивания можно использовать блендер.

В получившуюся массу понемногу введите остальное молоко, постоянно помешивая. Сколько муки стоит добавить — ориентируйтесь по консистенции теста. Тесто должно по густоте напоминать жидкую сметану.

Накройте полотенцем миску с тестом, оставьте в теплом месте на час-два. За это время оно должно подойти. Все будет зависеть от качества дрожжей и температуры в помещении. Чем теплее будет воздух, тем быстрее сможет подойти тесто, поэтому не оставляйте его без присмотра. Тесто подошло, когда оно увеличилось в объеме вдвое, стало "пушистым".

Выпекайте блины на раскаленной чугунной сковороде на сливочном или растительном масле.

Если вы хотите сделать блинчики с начинкой, то нужно прожаривать только одну их сторону. После этого завернуть начинку так, чтобы внешняя сторона оказалась сыроватой, после чего еще немного подержать их на сковороде перед подачей на стол.

Блины на кефире

Ингредиенты:
Мука пшеничная — 150 г
Яйцо — 2 шт.
Кефир (теплый) — 1 стакан
Соль — на кончике ножа
Сахарный песок — 3 ст. ложки
Дрожжи — 5 г
Вода (теплая) — 100 мл
Масло растительное — 2 ст. ложки

Приготовление:

Взбейте венчиком или миксером яйца, добавьте сахар, соль. Просейте муку и всыпьте к смеси, все тщательно перемешайте. Следите за тем, чтобы не было комочков. Влейте кефир, постоянно перемешивая. В последнюю очередь влейте масло. Тщательно все перемешав, дайте тесту постоять 10-15 минут. Чтобы блинчики на кефире получились ажурными, можно добавить в тесто немного кипятка. Вливать воду в тесто нужно тоненькой струйкой. Жарьте блины на хорошо разогретой сковороде, слегка смазанной маслом.

Блины с мясом

Ингредиенты:
Телятина — 400 г
Лук репчатый — 300 г
Масло сливочное — 50 г
Бульон куриный — 60 мл
Чеснок — 1 зубчик
Укроп — 5 г
Соль, перец — по вкусу

Приготовление:

На сливочном масле обжарьте тонко нарезанный лук, добавьте мелко нарезанное мясо и обжарьте до изменения цвета. Добавьте раздавленный зубчик чеснока, соль, перец и укроп, влейте бульон и тушите без крышки до загустения. Блины, начиненные мясной начинкой, сложите в форму для запекания, смазанную маслом, и запекайте 5-7 минут в духовке.

Блины с апельсиново-карамельным соусом

Ингредиенты на три блина:
Мякоть апельсина — 30 г
Фреш апельсиновый — 50 г
Сахар тростниковый — 10 г
Масло сливочное — 15 г
Голубика свежая (или черника) — 5 г
Пудра сахарная, мята — по вкусу

Приготовление:

Приготовьте блины по первому (классическому) рецепту. Сверните их трубочками или конвертами. В сковороде растопите масло, положите нарезанные дольки апельсина, посыпьте сахаром и полейте фрешем. На слабом огне уваривайте карамель до загустения.

Блины на молоке с яблоками и корицей

Для блинов:
Яйцо — 1 шт.
Молоко — 300 мл
Вода — 100 мл
Мука — 250 г
Сахар — 5 г
Сливочное масло — 5 г

Для начинки:
Яблоко — 400 г
Масло сливочное — 8 г
Корица — 4 г
Ваниль — 4 г
Сахар — 60 г

Для блинов взбиваем яйца с солью и сахаром, добавляем молоко и предварительно просеянную муку. Продолжаем взбивать до однородного состояния, затем начинаем добавлять воду, помешивая тесто ложкой. Тесто по густоте должно быть, как домашняя сметана. Чтобы не смазывать сковороду в процессе жарки, добавляем в полученное тесто растопленное сливочное масло.

Для начинки в сотейнике на сливочном масле растапливаем сахар и добавляем туда очищенные и нарезанные кубиками яблоки, а затем корицу и ваниль. Яблоки необходимо тушить, пока они не станут мягкими, но сохранят небольшую упругость (в противном случае, остывая, они могут потерять форму). Начинку можно завернуть в блины или подать их так, как показано на фото. Блюдо можно украсить листиком мяты и присыпать сахарной пудрой.

Постные блины

Ингредиенты:

1 стакан гречневой муки
2 стакана пшеничной муки
20 прессованных дрожжей
1 столовая ложка сахара
2 чайные ложки растительного масла
3 стакана воды

Способ приготовления:

Развести в теплой воде дрожжи, соль и сахар. Постепенно всыпать 2 стакана муки (гречневой и пшеничной). Замесить тесто и поставить его в теплое место. Когда тесто увеличится в объеме, добавить в него оставшуюся муку, перемешать и опять поставить в теплое место. Когда тесто поднимется, выпекать блины на разогретой и смазанной маслом сковороде.

Шотландские блины

Ингредиенты:
овсяные хлопья — 100 грамм
мука — 2 столовые ложки
натертый сыр (лучше всего Чеддер) — 3 столовые ложки
желток — 1 шт.
молоко — 3 столовые ложки
масло сливочное — 1 столовая ложка
сода
соль

Способ приготовления

Смешайте овсяные хлопья, муку, сыр, соль, соду, масло и хорошо вымесите. Немедленно добавьте молоко. Замесите тесто и раскатайте в тонкий пласт. Блюдцем вырежьте большие кружочки, и разрежьте каждый на 4 части. Края смажьте желтком. Запекайте блины в духовке.

Можно добавить зелени — получатся зеленые блины. Сыр также можно заменить сахаром, тогда получатся сладкие блинчики. Можно добавить в тесто 1 столовую ложку муки сверх нормы, но блины будут жестковаты. Можно добавить молотые орешки или мак для сладкого варианта.

Блинный торт

Ингредиенты:
10–12 блинчиков
100 гр. орехов (любых, по вкусу)
1 баночка сгущенного молока

Приготовление:

Орехи мелко измельчить. Блинчик смазать тонким слоем сгущенного молока. Посыпать орешками. Накрыть вторым блинчиком. Его также смазать сгущенкой и посыпать орешками, накрыть третьим блином, и так далее.

Американские блины или панкейки

Понадобится:
230-250 граммов пшеничной муки,
2 чайных ложки разрыхлителя,
400 мл молока,
1 яйцо,
сливочное масло,
2-3 яблока,
5 столовых ложки сахара,
соль,
корица — 4-5 чайных ложки,
какао-порошок — 3 столовые ложки.

Способ приготовления:

Берем глубокую миску и смешиваем в ней муку, разрыхлитель, ложечку корицы, щепотку соли и 3 ложки сахара. Из мучной смеси сделать лунку, вылить туда 300 миллилитров молока и разбить яйцо. Все хорошенько перемешиваем, накрываем разделочной доской (тарелкой, крышкой и т.д.) и оставляем минут на двадцать.

Пока тесто "подходит", можно приготовить соус для панкейков. Помойте и очистите яблоки от кожуры, нарежьте. В кастрюльку положить ломтик сливочного масла. Когда она растопится, добавить оставшийся сахар и корицу. Обязательно помешивать, чтобы не пригорало. Потом добавить какао и влить молоко. Эту смесь нужно постоянно перемешивать, всыпая яблоки в глазурь, которая получилась в кастрюльке. Поварить 3-5 минут, снять с огня, остудить.

Тесто готово. Выльем в него 2 столовые ложки растопленного сливочного масла и перемешаем. На раскаленную, но сухую (без масла) сковороду наливаем по одной ложке смеси. Одна ложка — один панкейчик. Обжариваем с двух сторон.

Индийские досы

Понадобится:
300 граммов белого риса,
300 граммов белой чечевицы,
один стручок красного перца,
0,5 чайной ложки сахара,
2 чайных ложки соли,
7-10картофелин,
3 чайных ложки свежего или сухого имбиря,
4 столовых ложки топленого масла,
приправы по вкусу.

Способ приготовления:

Заранее залить рис и чечевицу водой. Оставить так на 8 часов (а лучше с вечера на всю ночь), после чего слить воду и измельчить крупу в блендере.

Добавляем небольшое количество воды — получится жидкая кашица. Всыпаем туда перец, сахар, соль и хорошенько перемешиваем, а потом убираем тесто в теплое место еще часов на 8.

Совет: удобнее с вечера замочить крупу, утром ее превратить в кашицу и вечером приступить к выпеканию.

Смазываем сковороду топленым сливочным маслом. Вливаем 4 столовые ложки теста в центр горячей сковороды. Деревянной ложкой размазываем по поверхности так, чтобы получился ровный блин. Жарятся досы по две минуты с одной стороны, по минуте — с другой.

Для начинки приготовьте картофельное пюре и добавьте туда имбирь, смешанный с небольшим количеством воды. Получится густая паста. Выложите ее в обжаренные на топленом масле семена кумина и горчицы, добавив другие специи, жарьте 3-4 минуты. Когда охладиться — нафаршировать досы этой начинкой и обжарить еще на растительном масле.

Блины на пиве

Они ароматны и очень вкусны, прекрасно подходят и для мясных начинок, и для рыбных.

Ингредиенты:
300г муки
1 стакан молока,
1 стакан светлого пива,
2 яйца,
1 ст.л. сахара,
0,5 ч. л. щепотки соды,
4 ст.л. раст. масла.

Яйца взбейте с солью и сахаром, небольшими порциями добавьте муку, подсолнечное масло и соду, каждый раз все тщательно перемешивая, чтобы не было комочков. Затем влейте пиво и молоко и перемешайте, чтобы тесто стало однородным. На разогретую сковороду влейте пол-половника теста и жарьте блины, зарумянивая с обеих сторон. Подавайте с любимой начинкой, например, с сыром и красной рыбой.

Блинчики с клюквенным джемом или вареньем

Ингредиенты:
Мука — 120
Молоко — 150 г
Яйца — 3 штук
Сахар — 30 г
Соль — по вкусу;
Масло топленое (или сливочное, растительное) — 30 г

Варенье — 90-100 г, любое.

Приготовление:

Желтки смешать с сахаром и солью, перетереть, добавить холодное молоко.

Всыпать просеянную муку и размешать металлическим венчиком так, чтобы получилось полужидкое однородное тесто без комков. Перед тем, как жарить блинчики, взбить в пену белки и соединить их с тестом. Жарить блинчики на чугунной сковороде, смазанной маслом. Когда одна сторона блинчика поджарится, перевернуть его и поджарить другую сторону. Готовые блинчики смазать вареньем и сложить вдвое, намазанной стороной внутрь.

Блины с шоколадом

Ингредиенты:
мука — 6-6 стол. л
молоко — 400 мл
соль щепотка
яйца — 2-3 шт.
сахар — 2 ст.л
растительное масло по вкусу
шоколад — 80 г
бананы — 3 шт

Приготовление:

Взбить венчиком яйца, добавить сахар и щепотку соли. Добавить муку и растительное масло, хорошо размешать. Помешивая, постепенно влить молоко.

Разогреть сковороду, смазать растительным маслом только для первого блина. Тeсто на сковороду выливать половником и, поворачивая сковороду, распределять по всей поверхности. Выпекать с двух сторон до золотистого цвета.

Шоколад растопить вместе со сливочным масло на водяной бане или в микроволновке. Бананы нарезать кружочками. Готовые блины смазать соусом, разложить кусочки нарезанных бананов и свернуть конвертом.

DELFI