News from Partners:

5 pumpkin dishes for those who hate

"Lifestyle" found the best pumpkin recipes for those who do not like it sweet and distinctive flavor. We collected 5 dishes that will help you look at a pumpkin with different eyes.

Halloween - a good excuse to have fun, dress up seductive sexy nurse or a zombie and once a year to go to a party where you know nobody. And yet - to train in the art of carving lanterns from pumpkins and preparation of pulp for something edible. Why pumpkin lanterns and why we have long known, but what to do with the pulp, if you can not stand the pumpkin porridge, can not stand pumpkin soup, and the phrase "pumpkin pie" leads you to the horror? We offer pumpkin mask least favorite flavor ... and not the traditional American pumpkin mixture for seasoning, which will only accentuate its sweetness. None of cinnamon, cloves and nutmeg. Only onion, garlic and pepper. And something else.

Pumpkin soup in the South American style

Ingredients

Vegetable oil - 1 Art. l.
Onion, peeled and cut into cubes - 1 pieces.
Garlic, peeled and crushed - 3 cloves
Jalapeno pepper, seeded and chopped - & frac12; pod
Cumin, ground - 2 hours. L.
Oregano (oregano), dried - 2 hours. L.
Salt - to taste
Vegetable soup - 1 l
Pumpkin - 500 g
Beans, white - 1 Bank
Red wine vinegar - 1 Art. l.
Honey - 1 Art. l.

How to cook

Prepare the pumpkin: cut the flesh into large cubes, stew or bake until soft, mash into a puree. Place a large pot with a thick bottom over medium heat, pour oil on the bottom, toss the onion, garlic and jalapeno, sauté 3-5 minutes, add cumin, oregano and salt. Cook for another two minutes.

Add the broth, pumpkin puree and beans. Cook 20 minutes without a lid.

Add the vinegar and honey and hold the fire even from 3 5 up minutes. Ready soup whisk until homogeneous in a blender.

Baked pumpkin in Afghan

Ingredients

Pumpkin - 500 g
Bulb - 1 pieces.
Vegetable oil - 4 Art. l.
Garlic, crushed - 2 cloves
Fresh ginger, chopped - & frac12; Art. l.
Turmeric, ground - & frac12; h. l.
Coriander, ground - 1 hours. L.
Hot red pepper - to taste
Tomato Paste - & frac12; Art. l.
Water - 220 ml
Sugar - 3 Art. l.
Salt - to taste

How to cook

Pumpkin cleaned, cut into large cubes and set aside. Onions clean, and closing his eyes, grind into a puree in a blender. In a deep skillet heat the vegetable oil, add the onion puree and cook over medium heat until golden brown - for 10 minutes.

Add the ginger, garlic, coriander, turmeric and red pepper, stir, cook for a minute.

Add tomato paste, water, sugar and salt, bring to a boil, stirring occasionally. Add the pumpkin cubes, reduce heat and simmer without a lid until pumpkin is tender, but not out of shape - about 20 minutes. As you blow off some cooking water if necessary. Serve with a pumpkin scones, watering natural yogurt with garlic.

Curry pumpkin

Ingredients

Vegetable oil - 3 Art. l.
Seeds of cumin - 1 hours. L.
Mustard seeds - & frac14; h. l.
Onion, finely chopped - 1 pieces.
Fresh ginger, finely chopped - 1 Art. l.
Turmeric - & frac12; h. l.
Hot red pepper - to taste
Coriander, ground - 1 hours. L.
Tomatoes, finely chopped - 3 pieces.
Pumpkin, peeled and cut into large cubes - 500 g
Garam masala - 1 hours. L.
Green chili peppers - 2 pieces.
Lime juice - 1 Art. l.
Cilantro, chopped - 2 Art. l.

How to cook

In a deep frying pan heat the oil and toss him cumin seeds and mustard. When they begin to jump and crackle, add the onion and fry until golden brown. Add the ginger, all the ground spices and a pinch of salt, stir quickly and in a minute send to the pan tomatoes. Cook until they are tender.

Add the pumpkin cubes, cover and cook until tender. At the end, add the garam masala, chili peppers and lime juice. Serve, sprinkled with cilantro, your friends-vegetarians. Served with basmati rice suit.

Pumpkin risotto

Ingredients

Pumpkin - 1 kg
Broth, vegetable or chicken - 1 l
Olive oil - 100 ml
Medium onion - 1 pieces.
Arborio rice - 280 g
Butter - 100 g
Hard aged cheese (ideally - cheese), grated - 75 g
Salt, black pepper - to taste

How to cook

Prepare in advance: clean the pumpkin, cut into cubes and set aside, and the soup - warm up. At the bottom of a skillet, heat the olive oil. Throw the onion and cook, stirring, until it becomes transparent. Add the pumpkin cubes and cook for two minutes, stirring to cubes were completely covered with oil.

Add the rice - and perform stirring for two minutes.

Pour the hot broth to the rice and he covered the pumpkin one centimeter. Cook, stirring occasionally, until the rice has absorbed all the liquid. Add the remaining broth. As from the beginning of the cooking will take 20 minutes, the liquid again is absorbed and the rice will remain slightly firm inside (ie al dente), remove the pan from the heat, add the cheese and butter and vigorously stir the risotto until it acquires an orange color and a creamy texture. Season with salt and pepper and serve immediately - risotto does not like to wait.

Pumpkin Vietnamese-style

Ingredients

Vegetable oil (better - groundnut) - 1 Art. l.
Garlic, crushed - 6 cloves
Chicken broth - 100 ml
Fish sauce - 1 Art. l.
Sugar - 2 Art. l.
Freshly ground black pepper - to taste

How to cook

Pumpkin, as usual, clean and cut into large cubes. In a large skillet, heat the oil over medium heat and toss in the garlic it. Broil a few seconds - do not overdo it should not buy brown. Add the pumpkin and cook a minute, stirring or tossing to a pumpkin covered with oil.

Pour in broth, fish sauce, add sugar and mix well.

Quickly bring to a boil, cover, reduce the flame to low and simmer 20-25 minutes until the pumpkin is tender, but still fall apart into a puree will not. Sauce in the pan should be no more than two tablespoons. If the fluid is still a lot, evaporate it. Cooked pumpkin should be liberally sprinkled with freshly ground black pepper and serve with rice.

BBC

Новости партнеров:

5 блюд из тыквы для тех, кто ее ненавидит

«Стиль жизни» нашел лучшие рецепты блюд из тыквы для тех, кто не любит в ней сладость и характерный привкус. Мы собрали 5 блюд, которые помогут вам посмотреть на тыкву другими глазами.

Хеллоуин — хороший повод повеселиться, нарядиться соблазнительной медсестрой или сексуальным зомби и раз в год сходить на вечеринку, где вы никого не узнаете. А еще — потренироваться в искусстве вырезания фонариков из тыквы и приготовления из мякоти чего-нибудь съедобного. Зачем фонарики и почему тыква, нам уже давно известно, но вот что делать с мякотью, если вы терпеть не можете тыквенную кашу, терпеть не можете тыквенный суп, а словосочетание «тыквенный пирог» приводит вас в ужас? Предлагаем замаскировать нелюбимый тыквенный привкус... и вовсе не традиционной американской смесью приправ для тыквы, которая только подчеркнет ее сладость. Никакой корицы, гвоздики и мускатного ореха. Только лук, чеснок и перец. Ну и еще кое-что.

Тыквенный суп в южноамериканском стиле

Ингредиенты

Растительное масло — 1 ст. л.
Луковица, очищенная и порезанная кубиками — 1 шт.
Чеснок, очищенный и измельченный — 3 зубчика
Перец халапеньо, очищенный от семян и порубленный — ½ стручка
Кумин, молотый — 2 ч. л.
Душица (орегано), сушеная — 2 ч. л.
Соль — по вкусу
Овощной бульон — 1 л
Тыква — 500 г
Фасоль, белая — 1 банка
Красный винный уксус — 1 ст. л.
Мед — 1 ст. л.

Как готовить

Подготовьте тыкву: порежьте мякоть крупными кубиками, потушите или запеките до мягкости, разомните в пюре. Поместите большую кастрюлю с толстым дном на средний огонь, налейте на дно масло, бросьте в него лук, чеснок и халапеньо, пассеруйте 3–5 минут, добавьте кумин, душицу и соль. Готовьте еще две минуты.

Добавьте бульон, тыквенное пюре и фасоль. Готовьте 20 минут без крышки.

Добавьте уксус и мед и держите на огне еще от 3 до 5 минут. Готовый суп взбейте до гомогенного состояния в блендере.

Тушеная тыква по-афгански

Ингредиенты

Тыква — 500 г
Луковица — 1 шт.
Растительное масло — 4 ст. л.
Чеснок, измельченный — 2 зубчика
Свежий имбирь, измельченный — ½ ст. л.
Куркума, молотая — ½ ч. л.
Кориандр, молотый — 1 ч. л.
Острый красный перец — по вкусу
Томатная паста — ½ ст. л.
Вода — 220 мл
Сахар — 3 ст. л.
Соль — по вкусу

Как готовить

Тыкву очистите, порежьте крупными кубиками и отставьте в сторону. Лук очистите и, зажмурившись, измельчите в пюре в блендере. В глубокой сковороде разогрейте растительное масло, добавьте луковое пюре и готовьте на среднем огне до золотистого цвета — в течение 10 минут.

Добавьте имбирь, чеснок, молотый кориандр, куркуму и красный перец, перемешайте, готовьте минуту.

Добавьте томатную пасту, воду, сахар и соль, доведите до кипения, время от времени помешивая. Добавьте кубики тыквы, уменьшите огонь и тушите без крышки, пока тыква не станет мягкой, но не потеряет форму — примерно 20 минут. По мере готовки подливайте воду, если нужно. Подавайте такую тыкву с лепешками, полив натуральным йогуртом с чесноком.

Карри из тыквы

Ингредиенты

Растительное масло — 3 ст. л.
Семена кумина — 1 ч. л.
Семена горчицы — ¼ ч. л.
Луковица, мелко порезанная — 1 шт.
Свежий имбирь, мелко порезанный — 1 ст. л.
Куркума — ½ ч. л.
Острый красный перец — по вкусу
Кориандр, молотый — 1 ч. л.
Помидоры, мелко порезанные — 3 шт.
Тыква, очищенная и порезанная крупными кубиками — 500 г
Гарам масала — 1 ч. л.
Зеленые перцы чили — 2 шт.
Сок лайма — 1 ст. л.
Кинза, порезанная — 2 ст. л.

Как готовить

В глубокой сковороде разогрейте масло и бросьте в него семена кумина и горчицы. Когда они начнут подпрыгивать и потрескивать, добавьте лук и поджарьте до золотистого цвета. Добавьте имбирь, все молотые специи и щепотку соли, быстро перемешайте и через минуту отправьте в сковороду помидоры. Готовьте, пока они не станут мягкими.

Добавьте кубики тыквы, накройте крышкой и готовьте до мягкости. В конце добавьте гарам масалу, перцы чили и сок лайма. Подавайте, посыпав кинзой, своим друзьям-вегетарианцам. На гарнир подойдет рис басмати.

Тыквенное ризотто

Ингредиенты

Тыква — 1 кг
Бульон, овощной или куриный — 1 л
Оливковое масло — 100 мл
Луковица среднего размера — 1 шт.
Рис арборио — 280 г
Сливочное масло — 100 г
Твердый выдержанный сыр (в идеальном случае — пармезан), тертый — 75 г
Соль, черный перец — по вкусу

Как готовить

Подготовьтесь заранее: тыкву очистите, порежьте кубиками и отставьте в сторону, а бульон — подогрейте. На дне сотейника разогрейте оливковое масло. Бросьте в него лук и готовьте, помешивая, пока он не станет прозрачным. Добавьте кубики тыквы и продолжайте готовить две минуты, помешивая, чтобы кубики были полностью покрыты маслом.

Добавьте рис — и проведите за помешиванием еще две минуты.

Влейте горячий бульон, чтобы он покрыл рис и тыкву на один сантиметр. Готовьте, время от времени перемешивая, пока рис не впитает всю жидкость. Добавьте оставшийся бульон. Когда от начала готовки пройдет 20 минут, жидкость снова впитается, а рис останется слегка твердым внутри (то есть al dente), снимите кастрюлю с огня, добавьте сыр и сливочное масло и яростно перемешайте ризотто, пока оно не приобретет оранжевый цвет и кремовую текстуру. Посолите, поперчите и сразу же подавайте — ризотто не любит ждать.

Тыква во вьетнамском стиле

Ингредиенты

Растительное масло (лучше всего — арахисовое) — 1 ст. л.
Чеснок, измельченный — 6 зубчиков
Куриный бульон — 100 мл
Рыбный соус — 1 ст. л.
Сахар — 2 ст. л.
Свежемолотый черный перец — по вкусу

Как готовить

Тыкву, как обычно, очистите и порежьте крупными кубиками. В большой сковороде разогрейте масло на среднем огне и бросьте в него чеснок. Жарьте несколько секунд — не передержите, он не должен приобрести коричневый цвет. Добавьте тыкву и жарьте минуту, помешивая или подбрасывая, чтобы тыква покрывалась маслом.

Влейте бульон, рыбный соус, добавьте сахар и хорошенько перемешайте.

Быстро доведите до кипения, накройте крышкой, огонь уменьшите до минимума и томите 20–25 минут, пока тыква не станет мягкой, но в пюре разваливаться еще не будет. Соуса в сковороде должно оставаться не более двух столовых ложек. Если жидкости по-прежнему много, выпарите ее. Готовую тыкву нужно щедро посыпать свежемолотым черным перцем и подавать с рисом.

Газета.Ru