News from Partners:

Monogamous. Woman for life

Many experts and doctors say that any man of polygamy by its nature and essence. This means that absolutely can not be faithful to one woman, or always be in love with one representative of the beautiful half of humanity.

But still there are such representatives of the stronger sex who all their lives keep love and fidelity to one woman. That is reflected in the Soviet cinema. Now a few will remember the wonderful film "I Love Another, I Still Hope", in which the main role was played by the brilliant Evgeni Evstigneev. His hero all his life was in love with one woman, but she married another. And he never married and spent his whole life alone. No, he came to the house to his love and even made friends with her husband. But still in this situation there was something abnormal. Because the man himself tortured himself in moral and psychological plans. But he could not marry another, because he always loved one woman.

However, most men live by the principle that "in a relationship with a woman the most important thing - it's not forget that in the world there are many other women." But exceptions occur.

One of my friend since kindergarten loved a girl who was with him in the same group. Then they went to school and got into one class, and then studied in the same department of the institute.

But you can not say that the situation when a man loves life the same woman, no advantages. They are, and quite impressive.

Plus the first. If a man is tied to one woman, it speaks of its permanence. A constancy of family life very much. With such a man, relatively speaking, and "in exploration can go."

Plus a second. When a man loves the same woman all his life and marries her, his second half can be calm for the family hearth. Because such representatives of the stronger sex are very loyal, good and exemplary spouses. Such a man can be left alone for at least two weeks, even for a month and know that he will not have any mistress. This is the quality of the representatives of the stronger sex and appreciate many women. That's why they often marry a man, although not a beloved, but reliable and, most importantly, a loving. In such a marriage, the spouses have every chance to celebrate the golden wedding.

Plus a third. If a man all his life in love with a woman, then, if they were married, the fair sex can feel completely at ease and do not smarten up on occasion and without. After it, and so will love. And it is very important for happiness in his personal life.

If we talk about the cons, they are likely to be outs for most men.

Minus the first. It happens that a man loves a woman all my life, and she said to him quite indifferent. And here begins a tragedy for both. Man suffers, the woman is not very convenient, so that it includes, but it is cold as ice.

Minus the second. Sometimes it happens that a man in love takes his chosen starve. And she's out of pity or a sense of duty to marry him. But as a rule, such marriages do not end anything good. If a woman marrying someone who loves her passionately, met a man, fell in love, the probability of divorce and further suffering.

Overall, just a great man when life loves only one woman. Only then should be one amendment - the need to at this lovely woman was adored wife. Because in any other case, the love of boys face big trouble.

Therefore, if the beloved woman refers to male indifference, or worse, married another, probably better to try to delete it from your heart. Because this love does not bring happiness - because the woman had chosen another. A live and suffer for the rest of life - it's not right.

Of course, there is a kind of male masochists who like to suffer morally, but this is the exception rather than the rule. Therefore, no matter what, even Monogamous to think about their marital happiness.

Not to be left with nothing - no wife, children, and not die alone ...

On materials: superstyle.ru

Новости партнеров:

Однолюб. Женщина на всю жизнь

Многие специалисты и доктора утверждают, что любой мужчина полигамен по своей природе и сути. А значит, совершенно не может хранить верность одной женщине или всегда быть влюбленным в одну представительницу прекрасной половины человечества.

Но еще встречается такие представители сильного пола, которые всю жизнь хранят любовь и верность одной женщине. То нашло свое отражение и в советском кинематографе. Сейчас немногие вспомнят замечательный фильм "Еще люблю, еще надеюсь", в котором главную роль сыграл блистательный Евгений Евстигнеев. Его герой всю жизнь был влюблен в одну женщину, но она вышла замуж за другого. А он так и не женился и всю жизнь провел в одиночестве. Нет, он приходил в дом к своей любви и даже дружил с ее мужем. Но все равно в этой ситуации было что-то ненормальное. Потому что человек сам себя истязал в моральном и психологическом планах. Но жениться на другой он не мог, потому что всегда любил одну женщину.

Впрочем, большинство мужчин живут по принципу, что "в отношениях с одной женщиной самое главное — это не забывать, что на свете есть много других женщин". Но исключения случаются.

Один мой знакомый еще с детского сада любил девочку, которая была с ним в одной группе. Потом они пошли в школу и попали в один класс, затем учились на одном факультете института.

Но нельзя сказать, что у ситуации, когда мужчина всю жизнь любит одну и ту же женщину, нет никаких плюсов. Они есть, и довольно внушительные.

Плюс первый. Если мужчина привязан к одной женщине, то это говорит о его постоянстве. А постоянство для семейной жизни очень много значит. С таким человеком, условно говоря, и "в разведку можно пойти".

Плюс второй. Когда мужчина всю жизнь любит одну и ту же женщину и женится на ней, то его вторая половинка может быть спокойна за семейный очаг. Потому что такие представители сильного пола очень верные, хорошие и примерные супруги. Такого мужчину можно оставить одного хоть на две недели, хоть на месяц и знать, что никакой любовницы у него не заведется. Именно такое качество у представителей сильного пола и ценят многие женщины. Именно поэтому и выходят зачастую замуж за человека хоть и не любимого, но надежного и, что самое главное, любящего. В таком браке супруги имеют все шансы отметить золотую свадьбу.

Плюс третий. Если мужчина всю жизнь влюблен в одну женщину, то, если они поженились, представительница прекрасного пола может чувствовать себя совершенно спокойно и не прихорашиваться по поводу и без повода. Ведь ее и так будут любить. А это очень важно для счастья в личной жизни.

Если говорить о минусах, то они, скорее всего, могут быть минусами для самого мужчины.

Минус первый. Случается так, что мужчина любит женщину всю жизнь, а она к нему совершенно равнодушна. И вот тут начинается трагедия для обоих. Мужчина мучается, женщине тоже не очень удобно, что к ней так относятся, а она холодна как лед.

Минус второй. Иногда случается, что влюбленный мужчина берет свою избранницу измором. И она из жалости или чувства долга выходит за него замуж. Но, как правило, подобные браки ничем хорошим не заканчиваются. Если женщина, выйдя замуж за того, кто ее страстно любит, встретит человека, в которого влюбится, велика вероятность развода и дальнейших мучений.

В общем, просто замечательно, когда мужчина всю жизнь любит только одну женщину. Только тут должна быть одна поправка — надо, чтобы при этом любимая женщина была обожаемой женой. Потому что в любом другом случае такая влюбленность грозит представителю сильного пола большими неприятностями.

Поэтому, если любимая женщина относится к мужчине равнодушно или, того хуже, вышла замуж за другого, наверное, лучше попытаться вычеркнуть ее из своего сердца. Потому что такая любовь не принесет счастья — ведь женщина выбрала другого. А жить и всю оставшуюся жизнь мучиться — это не правильно.

Конечно, есть среди мужчин своеобразные мазохисты, которым нравится страдать в моральном плане, но это скорее исключение, нежели правило. Поэтому, несмотря ни на что, даже однолюбам надо думать о своем семейном счастье.

Чтобы не остаться у разбитого корыта — без жены, детей и не умереть в полном одиночестве…

По материалам: superstyle.ru