cyprus Moms
News from Partners:

Sexual paradise to reach the age of 30 45 years to

Journalist Philip Martin wrote on the pages of the German edition of Focus, that men aged 30 45 years to live literally in a sexual paradise. Anyway, that's what sociologists say.

Until 25-age women, love, sex - is "insatiable need", but for most regular sex - something that tells only in movies and men's magazines, the author writes. Girls - a limitless range of potential sexual partners, but the one already have a serious relationship, the other is too busy, the third is too cold, or too good, or fun-loving, or too smart - in short, they have little interest in peers. But at a certain age men no longer feel a lack of attention on the part of women, the author claims.

But the fair sex is the opposite. If before they could choose almost from an unlimited number of sexual partners, then among educated women older than 30 years, the choice among men is getting smaller and smaller every day. There is a so-called "marriage contraction": when women after 30 years have a desire to connect themselves with someone in the long term, create a family and have children, they realize with horror that they can not choose from the huge mass of men that was in their university years. And since the chances of finding a future spouse in their environment are extremely small, they often find themselves alone, the author asserts.

"Why the hell, none of the guys are not ready for a serious relationship with me?" - Crying on my shoulder Julia, says the author of the article. She wipes her tears with toilet paper, smearing makeup. "My biological clock is ticking, now that I'm most looking for a life partner, no one wants.'s Unfair!".

"In a world more fair," - Philip Martins comforted her. "For me, it was desirable for many years - he says. - But it's all right."

Source: Inopressa.Ru

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Новости партнеров:

Сексуального рая достигают к возрасту от 30 до 45 лет

Журналист Филипп Мартинс пишет на страницах немецкого издания Focus, что мужчины в возрасте от 30 до 45 лет живут буквально в сексуальном раю. Во всяком случае, именно так утверждают социологи.

До 25-летнего возраста женщины, любовь, секс — это "ненасытная потребность", но регулярный секс для большинства — нечто, о чем рассказывают лишь в фильмах и мужских журналах, пишет автор. Девушки — безграничный круг потенциальных сексуальных партнерш, однако у одной уже есть серьезные отношения, другая слишком занята собой, третья слишком холодна, или слишком хороша, или смешлива, или слишком умна — короче, они мало интересуются сверстниками. Но по достижении определенного возраста мужчины перестают испытывать нехватку внимания со стороны женщин, утверждает автор.

А вот у представительниц прекрасного пола все наоборот. Если раньше они могли выбирать практически из неограниченного количества сексуальных партнеров, то у образованных женщин старше 30 лет выбор среди мужчин становится меньше и меньше с каждым днем. Происходит так называемое "брачное сжатие": когда у женщин после 30 лет появляется желание связать себя с кем-либо на долгосрочную перспективу, создать семью и рожать детей, они с ужасом понимают, что уже не могут выбирать из той огромной массы мужчин, которая была в их университетские годы. А раз шансы найти в своем окружении будущего супруга крайне малы, они зачастую оказываются вообще одинокими, утверждает автор.

"Почему, черт возьми, никто из парней не готов к серьезным отношениям со мной?" — рыдает на моем плече Джулия, рассказывает автор статьи. Она вытирает слезы туалетной бумагой, размазывая макияж. "Мои биологические часы тикают! Теперь, когда я больше всего нуждаюсь в спутнике жизни, никто не хочет. Это несправедливо!".

"В мире многое несправедливо", — утешил ее Филипп Мартинс. "Для меня она была желанной в течение многих лет, — замечает он. — Но теперь все в порядке".

Источник: Inopressa.Ru