News from Partners:

10 quick meals with tuna

If you hurry, cans of tuna can be a true friend. Tuna - this is useful, inexpensive and low-calorie. In addition, if you use these recipes, you can prepare a tasty dish with tuna in a minimum amount of time.

We bring you the 10 simple recipes that will prove to you that tuna should ever enter into your diet.

Pasta with tuna, lemon and dill

Cooking time: 20 minutes, 2 portions

Boil 150 g spaghetti as directed on the package. In a bowl, mix 200 g canned tuna (no oil or in its own juice), half finely chopped sweet red onion, lemon zest and lemon juice, herbs and two tablespoons of olive oil. Rinse spaghetti and mix with remaining ingredients.

Pizza with Italian sauce for pasta and tuna

Cooking time: 30 minutes, 2 portions

Preheat the oven to 220? C. Make pizza dough (flour for pizza on the instructions on the package), or use the ready. Place the circle of dough (about 23 cm in diameter) on a baking sheet greased with oil. Top with 4 tablespoons sauce for pasta, tomatoes and chili. Then add 200 g canned tuna, 6 anchovies, olives and capers. Bake 20 minutes, until the dough to fry until golden brown, then add the arugula.

Quick salad

Cooking time: 20 minutes, 2 portions

Boil for a minute 15 200 g potato until it is soft. Boil two eggs (8 minutes), peel them and cut in half. Boil 100 g green beans, rinse under cold water and drain. Take two onions, shallots, finely chop them and add the white wine vinegar and three tablespoons of olive oil. Put the potatoes, beans and eggs on small lettuce on two plates. Add some cherry tomatoes. Take a jar of canned tuna (200 g), drain the juice and divide into two bowls.

Spicy tuna roll

Cooking time: 10 minutes, 2 portions

Mix 200 g canned tuna with three tablespoons of mayonnaise, 1 tablespoons grated horseradish and finely chopped green onions. Divide the mixture in half and place on two sheets of lavash, sprinkle with chopped spinach leaves and roll in roll. Cut in half and serve.

Bruschetta with tuna, parsley and chili

Cooking time: 20 minutes, 2 portions

Cut eight thin slices ciabatta bread. Fry grilled on both sides, then rub with half the garlic cloves and sprinkle with olive oil. 200 mix of canned tuna (juice drained) with two finely chopped red peppers, parsley, capers and lemon juice. The resulting mixture Spread on bread slices.

Tuna Meatballs

Cooking time: 30 minutes, 2 portions

In a bowl, mix 400 g canned tuna (drain juice), one finely chopped clove of garlic, a little bread crumbs, chopped basil, 25 of grated Parmesan cheese, lemon zest and one egg. Mix it all, hands will blind 20 small meatballs. Fry them in oil until golden brown, then add the can of tomato sauce and simmer a few minutes. Add remaining basil, stir and serve with bread or pasta.

Quick pic

Cooking time: 15 minutes, 2 portions

Boil two eggs (8 minutes) and clean them. Boil 250 g rice according to instructions on the package. Four fry finely chopped onions, chili peppers and two teaspoons of curry powder. Stir rice, add 200 g canned tuna (drain juice) and mix. Serve with eggs, chopped parsley and lemon wedges.

Tuna with spinach and olives

Cooking time: 10 minutes, one serving

Mix the tuna out of the can (juice drained) with chopped olives and season to taste good. Fill ciabatta roll the mixture, tomato slices and spinach leaves. Drizzle with olive oil.

Tonnato with grilled chicken

Cooking time: 10 minutes, 2 portions

Cut two slices of grilled chicken breast and place on plates. Mix in a blender 85 g canned tuna, 5 st.lozhek mayonnaise, lemon juice and capers to a paste. Season the resulting mixture, then add it to the breasts. Serve with salad leaves and lemon wedges.

Tuna salad with beans

Cooking time: 5 minutes, 2 portions

Mix 200 g of beans, half finely chopped red onion, a crushed clove of garlic, a few cherry tomatoes, 100 g spinach and arugula 50 g. Add 200 g tuna with the juice of one lemon and olive oil. Season to taste and serve.

On materials: delfi.lv

Новости партнеров:

10 быстрых блюд с тунцом

Если вы спешите, банка тунца может стать настоящим другом. Тунец — это полезно, недорого и низкокалорийно. К тому же, если воспользоваться этими рецептами, вы сможете приготовить вкусное блюдо с тунцом за минимальное количество времени.

Предлагаем вашему вниманию 10 простых рецептов, которые докажут вам, что тунец должен навсегда войти в ваш рацион.

Паста с тунцом, лимоном и укропом

Время приготовления: 20 минут, 2 порции

Отварите 150 г спагетти, как указано на упаковке. В миске смешайте 200 г консервированного тунца (без масла или в собственном соку), мелко порезанную половинку красного сладкого лука, цедру лимона и лимонный сок, зелень и две столовые ложки оливкового масла. Спагетти промойте и смешайте с остальными ингредиентами.

Пицца с итальянским соусом для макарон и тунцом

Время приготовления: 30 минут, 2 порции

Нагрейте духовку до 220?С. Сделайте тесто для пиццы (из муки для пиццы по инструкции на упаковке) или используйте готовое. Положите круг из теста (около 23 см в диаметре) на противень, смазанный растительным маслом. Сверху выложите 4 столовые ложки соуса для пасты, помидоры и чили. Затем добавьте 200 г консервированного тунца, 6 анчоусов, маслины и каперсы. Запекайте 20 минут, пока тесто не зажарится до золотисто-коричневого цвета, а затем добавьте рукколу.

Быстрый салат

Время приготовления: 20 минут, 2 порции

Отварите в течение 15 минут 200 г картофеля, пока он не станет мягким. Сварите два яйца (8 минут), очистите их и порежьте пополам. Отварите 100 г зеленой фасоли, промойте под холодной водой и слейте воду. Возьмите две головки лука-шалот, мелко порубите их и добавьте белый винный уксус и три столовые ложки оливкового масла. Выложите картофель, фасоль и яйца на небольшие листы салата на две тарелки. Добавьте немного помидоров черри. Возьмите банку консервированного тунца (200 г), слейте сок и разделите на две тарелки.

Острые роллы с тунцом

Время приготовления: 10 минут, 2 порции

Смешайте 200 г консервированного тунца с тремя столовыми ложками майонеза, 1 ст.ложкой тертого хрена и мелко рубленым зеленым луком. Разделите полученную смесь пополам и положите на два листа лаваша, посыпьте рубленными листьями шпината и сверните в ролл. Порежьте пополам и подавайте.

Брускетта с тунцом, петрушкой и чили

Время приготовления: 20 минут, 2 порции

Отрежьте восемь тонких ломтиков хлеба чиабатта. Поджарьте на гриле с обеих сторон, затем натрите половинкой зубчика чеснока и побрызгайте оливковым маслом. Смешайте 200 г. консервированного тунца (сок слить) с двумя мелко порубленными красными перцами, петрушкой, каперсами и лимонным соком. Полученную смесь намажьте на ломтики хлеба.

Фрикадельки из тунца

Время приготовления: 30 минут, 2 порции

В миске смешайте 400 г консервированного тунца (слив сок), один мелко порубленный зубчик чеснока, немного хлебных крошек, рубленый базилик, 25 г. тертого сыра пармезан, лимонную цедру и одно яйцо. Смешав все это, руками слепите 20 небольших фрикаделек. Поджарьте их в масле до золотистого цвета, затем добавьте банку томатного соуса и кипятите на медленном огне несколько минут. Добавьте оставшийся базилик, перемешайте и подавайте с хлебом или пастой.

Быстрый рис

Время приготовления: 15 минут, 2 порции

Сварите два яйца (8 минут) и очистите их. Отварите 250 г риса по инструкции на упаковке. Поджарьте четыре мелко порезанных головки лука, перец чили и две чайные ложки порошка карри. Помешайте рис, добавьте 200 г консервированного тунца (слив сок) и перемешайте. Подавать с яйцами, рубленой петрушкой и дольками лимона.

Тунец со шпинатом и оливками

Время приготовления: 10 минут, одна порция

Смешайте тунец из банки (сок слить) с рублеными маслинами и хорошенько приправьте по вкусу. Заполните ролл из чиабатты полученной смесью, ломтиками помидоров и листьями шпината. Полейте оливковым маслом.

Тоннато с жареной курицей

Время приготовления: 10 минут, 2 порции

Порежьте ломтиками две жареные куриные грудки и уложите на тарелки. Смешайте в блендере 85 г консервированного тунца, 5 ст.ложек майонеза, лимонный сок и каперсы до консистенции пасты. Приправьте полученную смесь, затем добавьте ее к грудкам. Подавать с листьями салата и дольками лимона.

Салат из тунца и фасоли

Время приготовления: 5 минут, 2 порции

Смешайте 200 г консервированной фасоли, половинку мелко нарубленной головки красного лука, один раздавленный зубчик чеснока, несколько помидоров черри, 100 г шпината и 50 г рукколы. Добавьте 200 г тунца с соком одного лимона и оливковым маслом. Приправьте по вкусу и подавайте.

По материалам: delfi.lv