News from Partners:

11 pairs of foods that you should eat together

There are several pairs of classic products, the combination of which we do not think, but just always or almost always eat together - tomatoes, onions, salmon with onions, olive oil and vinegar or lemon juice, macaroni and cheese, and many other perfect combination. However, it was found that some pairs of products gives our body much more, not only satisfy our taste buds. These pairs of products improve our health.

How it works? Some foods contribute to the proper absorption of valuable substances and materials from other products by our body. And this time it's about useful products and useful combinations. Learn which foods is desirable to use together in pairs in order to benefit their health and what foods to what is best digested.

Peppers and Beans

Legumes and beans - a rich source of iron for our health, but the human body from a plant takes the minimum, even the most that neither is the "iron crops." Just 2-20% iron we take vegetables. The body is much easier and more completely takes the iron from meat (15-35%). In order to use the beans to health, it should be eaten with vegetables rich in vitamin C, such as paprika. Vitamin C significantly increases the intake of iron by the body.

Cereals and cereal with onion and garlic

Legumes and beans contain iron, are also rich in iron and zinc, different crops and cereals, but the body of these trace elements are not used, as in the metabolism of these elements in combination with various minerals our body metabolizes bad. Studies have shown that if the grain to add sulfur-rich garlic and onions, then contained in the grain iron and zinc are well absorbed by the body. This effect extends to fresh and heat-treated onion and garlic.

Now, when you prepare a sandwich for breakfast, do not forget the onions and garlic. And do not forget to add barley or millet porridge fried onions. From this, it will not only tastier but also healthier!

Tomatoes and olive oil

If you reflect on the day, what would spice up a fresh tomato salad - sour cream or olive oil, do not hesitate - choose the latter! This is useful. We all know that olive oil - a very valuable product that improves the health of the cardiovascular system, preventing the accumulation of bad cholesterol. Checked - if olive oil combined with tomato - this process takes place in our blood vessels even more powerful and impressive, as this takes part in the antioxidant lycopene, which is found in tomatoes.

Studies comparing olive oil and sunflower oil paired with tomatoes showed that sunflower oil, unfortunately, does not produce lycopene. If you want any suitable recipe, try it. for example, ratatouille.

Salmon and Cabbage

In order to have a good absorb vitamin D, which is in the salmon need calcium, so you need to combine salmon with vegetables that are rich in calcium such as kale. With any of its appearance, since its chemical composition is very similar. Vitamin D is important for us Ososbenno in the period when the sun is practically no, and we are forced to live and tolerate the dark time of day.

Broccoli and tomatoes

As it turned out, the combination of broccoli and tomatoes, is a powerful tool for cancer prevention, as well as helping those who have already had cancer, reducing tumor development in the 52%. This is the case if every day is a combination product consisting of 10% 10% of tomatoes and broccoli. Very tasty in cooking broccoli, steamed, with dried tomatoes and fragrant olivuovym oil.

Green tea and black pepper

It would be much healthier if green tea instead of honey to add a pinch of black pepper. Green tea is rich in antioxidants, which accelerates the body's metabolism, and in the long run acts as a preventive measure against cancer. Anyway, in order to green tea really given all that it has a useful need black pepper.

Do not want to drink the bitter tea? Then eat a steak with pepper and drink green tea - it is also good.

Turmeric and black pepper

Everyone has heard about the miraculous healing properties of turmeric. However, it is scientifically proven that turmeric in our body is processed as quickly that he was not able to use all its potential benefits. At the same time, if you add turmeric and pepper - everything is perfect, and the body of necessary substances and elements in improving 1000 times. Impressive, is not it?

When cooking meals with turmeric, never forget the pepper. The mixture also contains turmeric, curry, so just add the pepper and enjoy healthy meals.

Collard greens and almonds

Kale slowly takes its place on our tables. However, we must bear in mind that the cabbage is rich in vitamins C and E. Both these vitamins improve the immune system and protect the body against cancer and cardiovascular disease. But know also that both the body absorb vitamin only in the presence of fat. Thus, a perfect match for the cabbage is almonds, since it allocates fat and oil, and, most importantly, healthy.

When cooking cabbage salad, add to it a little almond.

Apple and dark chocolate

Joy for the sweet tooth - eating healthy foods and a pair for you! It turns out that a combination of dark chocolate and apples improves our skin, purifies the blood vessels, and this combination can also clear already formed thrombus in the body. Just remember that the health benefit is dark, but not milk chocolate.

Apples with chocolate, well, what could be more delicious?

Garlic and salmon

Garlic not only improve the taste of salmon, but together they create a powerful prophylactic against various forms of cardiovascular disease. They also in combination can significantly reduce the level of harmful cholesterol, normalizing blood pressure, and, moreover, it is simply delicious!

Brussels sprouts and olive oil

These small kochanchiki contain some very valuable nutrients, including vitamin K, which regulates the blood flow in the blood vessels and prevent clot formation and improves bone structure. In order that the body can absorb vitamin K need fats. Therefore, brussels sprouts are always prepared with olive oil or butter. Of course, olive oil is healthier because it is an effective preventive measure against cardiovascular disease.

DELFI

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Новости партнеров:

11 пар продуктов, которые надо есть вместе

Есть несколько пар классических продуктов, над сочетанием которых мы не задумываемся, а просто всегда или почти всегда едим их вместе — помидоры с луком, лосось с луком, оливковое масло с уксусом или лимонным соком, макароны с сыром и многие другие идеальные сочетания. Тем не менее, обнаружено, что некоторые пары продуктов дают нашему организму гораздо больше, а не просто удовлетворяют наши вкусовые рецепторы. Эти пары продуктов улучшают наше здоровье.

Как это работает? Некоторые продукты способствуют правильному усваиванию ценных веществ и материалов из других продуктов нашим организмом. И на сей раз речь идет о полезных продуктах и полезных сочетаниях. Узнайте, какие продукты желательно употреблять вместе в паре, для того, чтобы принести пользу своему здоровью, и какие продукты с какими лучше всего усваиваются.

Паприка и фасоль

Бобы и фасоль — богатый источник железа для нашего здоровья, но организм человека из растений берет самый минимум, даже из самых что ни на есть "железных культур". Всего лишь 2-20 % железа мы берем из овощей. Организм гораздо легче и полнее берет железо из мяса (15-35%). Для того, чтобы использовать фасоль для здоровья, она должна быть съедена вместе с овощами, богатыми витамином С, например с паприкой. Витамин С заметно увеличивает потребление железа организмом.

Зерновые и крупы с луком и чесноком

Бобы и фасоль содержат железо, богаты также железом и цинком различные зерновые культуры и крупы, однако организмом эти микроэлементы практически не используются, так как в процесс обмена веществ эти элементы в сочетании с различными минералами наш организм плохо усваивает. Исследования показали, что, если к зерновым добавить богатые серой чеснок и лук, то содержащиеся в зерновых железо и цинк хорошо усваиваются организмом. Этот эффект распространяется на свежий и на подвергнутый тепловой обработке чеснок и лук.

Теперь, когда вы готовите бутерброд на завтрак, не забудьте о луке и чесноке. И не забудьте добавить в ячменную или пшенную кашу жареный лук. От этого она станет не только еще вкуснее, но и полезнее!

Томаты и оливковое масло

Если вы ежедневно размышляете над тем, чем бы приправить свежий салат из помидоров — сметаной или оливковым маслом, не сомневайтесь — выбирайте последнее! Это полезно. Всем известно, что оливковое масло — очень ценный продукт, который улучшает здоровье сердечно-сосудистой системы, предотвращая накопление плохого холестерина. Проверено — если оливковое масло сочетать с помидорами — этот процесс происходит в наших кровеносных сосудов еще более мощно и впечатляюще, так как в этом принимает участие в антиоксидант ликопин, который содержится в томатах.

Исследования, сравнивающие оливковое масло и подсолнечное масло в паре с помидорами, показали, что подсолнечное масло, к сожалению, не вырабатывает ликопин. Если хотите какой-нибудь подходящий рецепт, попробуйте. к примеру, рататуй.

Лосось и капуста

Для того, чтобы хорошо усваивался витамин D, который есть в лососе, необходим кальций, поэтому нужно объединить лосось с овощами, которые богаты кальцием, например, капустой. С любым ее видом, так как их химический состав очень похож. Витамин D для нас ососбенно важен, в тот период, когда солнца практически нет, и мы вынуждены жить и мириться с темным временем суток.

Броколи и помидоры

Как оказалось, комбинирование брокколи и помидоров, является мощным инструментом профилактики рака, а также помогает тем, кто уже болен раком, уменьшая развитие опухоли на 52%. Это происходит в случае, если каждый день есть сочетание продуктов, состоящее из 10% помидоров и 10% брокколи. Очень вкусна в приготовлении брокколи, приготовленная на пару, с вялеными помидорами и ароматным оливуовым маслом.

Зеленый чай и черный перец

Будет гораздо здоровее, если в зеленый чай вместо меда добавлять щепотку черного перца. Зеленый чай богат антиоксидантами, что ускоряет обмен веществ в организме, и в долгосрочной перспективе действует как превентивная мера против рака. Да и вообще для того, чтобы зеленый чай, действительно отдал все, что в нем есть полезного, потребуется черный перец.

Не хотите пить горький чай? Тогда ешьте стейк с перцем и запивайте зеленым чаем — это тоже годится.

Куркума и черный перец

Каждый слышал о чудесных целебных свойствах куркумы. Однако, научно доказано, что куркума в нашем организме так быстро обрабатывается, что он не в состоянии использовать все ее потенциальные преимущества. В то же время, если добавить к куркуме перец — все происходит идеально, и организмом нужных веществ и элементов улучшается в 1000 раз. Впечатляет, неправда ли?

Когда готовите блюда с куркумой, никогда не забывайте о перце. Смесь карри также содержит куркуму, так что просто добавьте перчику и наслаждайтесь здоровым блюдом.

Листовая капуста и миндаль

Листовая капуста очень медленно занимает свое место на наших столах. Тем не менее, мы должны иметь ввиду, что эта капуста богата витаминами С и Е. Оба эти витамина улучшают иммунитет и защищают организм от рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Но знайте также и то, что оба витамина организмом усваиваются только в присутствии жира. Таким образом, идеальной парой для капусты будет миндаль, так как он жирный и выделяет масло, и, что немаловажно, полезное для здоровья.

Когда готовите капустный салат, добавьте к нему немного миндаля.

Яблоко и темный шоколад

Радость для сладкоежки — есть здоровые пары продуктов и для вас! Оказывается, сочетание черного шоколада и яблок улучшает нашу кожу, очищает кровеносные сосуды, и это сочетание способно также очистить уже сформированные в организме тромбы. Только помните, что для здоровья полезен темный, а не молочный шоколад.

Яблоки с шоколадом, ну что может быть вкуснее?

Чеснок и лосось

Чеснок не только улучшит вкус лосося, но они вместе создадут мощное профилактическое средство против различных форм сердечно-сосудистых заболеваний. Они в сочетании также способны значительно снизить уровень вредного холестерина, нормализовать кровяное давление и, кроме того, это просто вкусно!

Брюссельская капуста и оливковое масло

Эти небольшие кочанчики содержат некоторые очень ценные питательные вещества, в том числе витамин К, который регулирует кровоток в кровеносных сосудах и предотвращает образование сгустков крови, а также способствует улучшению структуры кости. Для того, чтобы организм мог усвоить витамина К, нужны жиры. Поэтому брюссельскую капусту всегда готовят с оливковым или сливочным маслом. Конечно, оливковое масло более здоровое, так как оно является эффективным профилактическим средством против сердечно-сосудистых заболеваний.

DELFI